Mini Talon - носитель Fpv
Что значит Неотключения? Уважаемый, Вы бы подумали прежде чем задавать такой вопрос. Я что, эксперт по регулям? Факт в том, что я его сам включил для того что бы не сломать 12 проп. Причина Неотключения (я так понимаю при установке 9-го пропа, это Вас интересует?) отсутствие в поле программатора. Больше выяснить фактов и причин я увы не могу. Я могу только догадыватся, что данный регуль заточен под вертолеты (хотя и в авиа режиме он работает прекрасно) и видимо функция воздушного тормоза на вертолетах реализовывается немного другим образом нежели на чисто авиационных регуляторах.
Понятно что это не подвес, что бы сгладить все сильные колебания в ноль, но тем не менее кто то утверждал, что стабилизация работать не будет .
интересно, а кто мне ответит на вопрос, как так происходит, камера стабилизирует то что происходит за стеклом бокса а капли на стекле елозят по экрану? 😃
Если камера в боксе неподвижна, налипшие капли на стекле должны быть так же неподвижны относительно камеры а они двигаюся…
Так не бокс же стабилизирует 😃, стабилизация происходит программно. Ладно, если Вам лень почитать про это расскажу. Без стабилизации идет полная картинка, со стабилизацией процессор обрезает изображение по периметру на энное количество пикселей (это и есть та площадь относительно которой он программно производит стабилизацию основного) изображения. У меня сейчас такой телефон в нем есть режим камеры, когда берется в центре определенная область и потом как ты не крути телефон эта часть остается неподвижной относительно горизонта. Да, в данном случае со стабилизацией немного страдает разрешение т.к. оно сначала немного обрезается а потом при показе снова растягивается на весь экран. Но в данном случае это даже лучше, т.к. если изображение полное проявляется сильнее эффект рыбьего глаза. Экшен камера как ниикак.
понятно что не бокс… но камера относительно бокса должна быть неподвижна, следовательно капли на стекле бокса должны быть тоже неподвижны…
Она стабилизирует все, что на ходится за пределами основной наружной линзы. В боксе она неподвижна, но стекло бокса находится на расстоянии от линзы камеры. Думаю не стоит в этой теме углубляться в обсуждения функционала данной камеры. Если интересует эта камера и ее функционал, напишите в личку я могу любые видео снять и со стабилизацией и без.
Да я и сам не знал до того момента пока не включил его в регуле.
Или включён “governor” вместе с тормозом или регуль неисправен…
Все отлично стабилизирует!) Будущее за хорошей стабилизацией! Интересно, а если еще программой обработать, то качество картинки вообще хорошее будет?
Посмотрел Sony fdr-x3000. Она же стоит в несколько раз дороже укомплектованного Талона.
И судя из описания у неё оптическая стабилизация, а не программная.
Может речь о другой камере?
Или включён “governor” вместе с тормозом или регуль неисправен…
Зачем писать абы что? Если Вы не в полной мере представляете себе что это за режим, тогда хоть найдите в ютубе и посмотрите. Интересно бы было посмотреть как можно летать на самолете в режиме гувернер. Регуль исправен.
Посмотрел Sony fdr-x3000. Она же стоит в несколько раз дороже укомплектованного Талона.
И судя из описания у неё оптическая стабилизация, а не программная.
Может речь о другой камере?
ссылка не открывается, если речь о оптической стабилизации - я в курсе, панасоники уже давно пользуют в фотиках.
Ее все уже давно используют везде. Даже гопра новая теперь со стабилизацией будет.
Всё хорошо, но цена:(
Понятно, что хорошая оптика дорого стоит, но ведь те же панасоники умудрились нашлёпать бюджетных фотиков с оптической стабилизацией.
А видеовыход у неё присутствует?
ПС Открылась ссылка, речь немного о другой камере
Что значит о другой? У меня такая. Видео выход есть. Я не использую ее как курсовую. Для этого есть runcam swift.
по поводу регуля, мой EMAX SK40A тоже с каким-то непонятным тормозом. подозреваю, что по принципу коптерного. Если я ключаю его, то мотор очень скрипит при работе и реально как на ручнике идет. ПРи этом еще и сильнее греется. Т.к. регуль, вроди-как с коптерной проивкой, то есть подозрение, что причина как раз вэтом “коптерном” тормозе
мне версия про гувернер понравилась
К бабке не ходи!
Только неясно как это с тормозом связано все равно.
Метёт весь вечер не переставая. А я завтра собрался в “поле”. Температуру обещают -6, да и влажность под 80%, но если не выберусь-вообще на ближайшие 2 недели ветра и снег.
Надо искать поле поближе на зимний период, есть такое, но в городской черте, сильно не разлетаешся.
Натолкнулся в интернете на тему по подвесам. Раз Миниталон “колбасит” и это заложено в конструктиве, почему бы за зиму не сколхозить подвес?
Темки на форуме полистал, именно по самолётным подвесам заглохла давно. Камера будет типа Мёбиуса, сам подвес мне видится такого плана rcopen.com/files/53e13f0a99707300779d49e3 , но пока думаю начать с двух осей, контроллер какой посоветуете? Хочу сразу купить трёхосевой, с возможностью пользоваться двумя осями. Алексмос, шторм32 или ещё варианты? Должна быть возможность ограничить углы, не хочу чтобы самолёт камерой махал 😃 да и “пространство” сбережёт.
Камера у меня сейчас весит 35грамм, поэтому может посоветуете и моторы полегче, чтобы конструкцию не утяжелять.
Да, и что у них по прожорливости, на какой расход рассчитывать?
Последние датчики nt imu для Storm32 очень хорошо себя показывают. Позволяют не защищать проводку и пропускать через оси (полые) моторов. Это позволит сделать очень компактный подвес. Материал любой, хоть из фанеры. По току не скажу, надо мерять.
В чем смысл делать коптер из самоля. На самоле весь смак в дерготне и колбасне, а не статическая картинка под постороннее жужжание
Хочу сразу купить трёхосевой, с возможностью пользоваться двумя осями. Алексмос, шторм32 или ещё варианты? Должна быть возможность ограничить углы, не хочу чтобы самолёт камерой махал да и “пространство” сбережёт.
ставь сразу трехосевой. Талон мотает мордой туда сюда - с подвесом не очень.
Могу найти видео с талона снятое с двухосевым подвесом.
Кстати сижу сейчас рисую подвес под ранкам 2 (маємо що маємо) 😃
Камера у меня сейчас весит 35грамм, поэтому может посоветуете и моторы полегче, чтобы конструкцию не утяжелять.
С аккумулятором 51.7г я решил оставить аккумулятор 15 г погоды не делают, но удобнее 😃
Это уже не подвес а навес 😃. Имея некоторый опыт “общения” с двух осевым подвесом на коптере, я почему-то отношусь скептически к этой идее. Не спорю, идея достойная, но… У моего подвеса был недостаток (на коптере он редко проявлялся в силу отсутствия огромных кренов коптера, что обязательно будет на самолете), когда ход подвеса достигал крайней точки и какой либо из подвижных элементов в силу своей конструкции упирался во что-то, начиналась ужасная колбасня мотора по этой оси и камера могла замереть в абсолютно не предсказуемой позиции или просто " обвиснуть" мордой в низ. А для того чтобы снова ее вернуть в желаемое положение, надо было перезагрузить подвес. Т.е. я думаю, что в процессе полета есть вероятность получить камеру направленную в непредсказуемое направление (а если она же и курсовая, то это будет беда). В чем и прикол “подвеса” что изначально, даже с выключенными моторами, все его части и подвешенная камера практически уравновешены. Также я вешал на него более тяжелую камеру (ту же соньку), равновесие нарушилось, я выставлял камеру, включал подвес, вроде держит и работает но стоит немного подвес тряхнуть, все моторы живут своей жизнью с дерготней и перекосом камеры. Как по мне, легче купить дешевую камеру со стабилизацией. А так камера + 2-3 мотора + элементы конструкции по весу то на то и выйдет с непрогнозируемым результатом работы. Там даже сам подвес рекомендуется подвешивать на антивибрационные подушечки т.к. подвес гарантирует только выравнивание по кренам но никак не стабилизацию от вибрации, дерготни и колбасни, что характерно при полетах на нашем всеми любимом талоне 😃.