Mini Talon - носитель Fpv
автор ограничил доступ к видео…
Сегодня подлетнул.
Доспуп не открыл.
Сейчас?
Очень душит - это что означает?
Как будто кто по нему резиной трет 😃. Первый запуск с непривычки (раньше запускал на 70% газа) шлепнул о землю потом уже дал 100%, полетел. И в полете как то не комфортно совсем.
А вот еще кусочек видео с камеры в начале полета когда стекло относительно чистое
Как будто кто по нему резиной трет
100%, я чего-то не знаю еще 😦 А есть где про это почитать?
Это сакральное знание, открывается только избранным.
Видимо в этом регуляторе, тормоз и газ работают одновременно. Ну как на ручнике ехать.
Да я и сам не знал до того момента пока не включил его в регуле. Там правда их 3 режима, я включил самый сильный.
Понял. У меня все время был ручник включен, надо тогда попробовать без него
Без него будет отлично просто…если до этого все время летали с ним 😃.
C 2008 года летаю, и всего на паре моделей не включал тормоз, никогда такого эффекта как у Вас не было. Без включения тормоза с выключенным газом снижается скорость = планирование хуже.
У меня регуль просто замороченный вертолетный. Там видимо к воздушному тормозу отнеслись серьезно, если Хард значит Хард 😃. Кстати попробовал сегодня воплотить свою задумку с 2S аккумом и 12 пропом. Дома пробовал, тяга выходит приблизительно одинаковая что на 9х6 проп. и 4s что на 12х6 проп. и 2S. Все опробовал вечером и в конце решил таки включить воздушный тормоз да бы 12 проп при приземлении не сломать. Вот с 12 пропом вышло сначала точно так же как на видео, поставил 9 проп и 4S результат сами видели 😃. Но на 9-м таки удалось закинуть самуль в небо при 100% газа хотя раньше (есть тут видео) кидал совсем без напряга максимум на 70% и мотор крутился легко и плавно. Думаю если бы тормоз был отключен и с 12 на 2S закинул бы. А так выходит как будто идет отбор мощности. Ну да, выше сравнение с ручником в самую точку 😃.
тормоз регуля никоим образом не должен влиять на тот момент когда пропеллер крутится… Тормоз предназначен держать винт когда газ в нуле…
Я не сторонник выдавать предполагаемое за действительное. Как есть так и пишу (подкрепляя видео). Посмотрите мое видео в предыдущих постах, где я запускал самолет с этим же регулем без тормоза и послушайте там звук работы мотора. Аккум тот же, проп тот же, мотор тот же.
все время был ручник включен
Новое в электротехнике бесколлекторников.Прикалываетесь? Вне зависимости от вида тормоза,он отключается мгновенно и полностью при первых же оборотах двигателя “на газу”.Как регулятор разгоняет мотор - отдельная тема.
Снова предположения не подтвержденные ни чем кроме личного мнения.
звук работы мотора.
А какой звук должен быть на 2 банках,когда,к примеру,несоответствие тайминга режиму работы ?
А какой звук должен быть на 2 банках,когда,к примеру,несоответствие тайминга режиму работы ?
Читайте выше внимательней. На видео запуск на 4S.
Снова предположения
Выясните факт и причину НЕотключения тормоза - поделитесь,пожалуста с сообществом.
Что значит Неотключения? Уважаемый, Вы бы подумали прежде чем задавать такой вопрос. Я что, эксперт по регулям? Факт в том, что я его сам включил для того что бы не сломать 12 проп. Причина Неотключения (я так понимаю при установке 9-го пропа, это Вас интересует?) отсутствие в поле программатора. Больше выяснить фактов и причин я увы не могу. Я могу только догадыватся, что данный регуль заточен под вертолеты (хотя и в авиа режиме он работает прекрасно) и видимо функция воздушного тормоза на вертолетах реализовывается немного другим образом нежели на чисто авиационных регуляторах.
Понятно что это не подвес, что бы сгладить все сильные колебания в ноль, но тем не менее кто то утверждал, что стабилизация работать не будет .
интересно, а кто мне ответит на вопрос, как так происходит, камера стабилизирует то что происходит за стеклом бокса а капли на стекле елозят по экрану? 😃
Если камера в боксе неподвижна, налипшие капли на стекле должны быть так же неподвижны относительно камеры а они двигаюся…