Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

Вам просто лень. Єто очень нудная работа. При кипячении восстанавливается и под ламинатом. Когда особенно сильное повреждение-ламинат спокойно снимается. Концовки крільев ламинируются так же. Но тз-за сложной формы можно не стараться сделать идеально. Просто аккуратно и потом сверху скотчем. Он не даст “распушится”, отклеится ламинату. Можешь глянуть у меня в дневнике.

ehduarg

Скотч, возможно компромис. Им клеить проще. Был рулон 70мм. Сейчас не могу найти.

brat002
kostya-tin:

на счет ламинации фюза - писали, что не очень хорошая идея, т.к. при краше пенопласт сминает и он не поддается восстановке при кипячении, а без ламинации кусочки легче восстанавливаются и потом собираются, как пазл. лично я просто заклеял армированным скотчем те места, где самолет трется о землю и считаю, что этого достаточно

Сказки. Крэшанул мини-талон так, что думал пенопласт не пособираю. Изгиб фюзеляжа был градусов 15-20. Чуть снял плёнку в самых погнутых местах, в кипяток, дал просохнуть, заламинировал поверху - конечно, небольшие следы от изгибов остались, но геометрия серьёзно не пострадала. Продолжает летать. Если бы не плёнка - там уже и кипятить то нечего было.
Плёнка 100 микрон.

iSheeZ

Меня ламинация на скае выручала от жестких посадок, так что для себя я решил, что талон тоже ламинировать буду… вопрос в подходе, слишком сложная форма

Nik_son

Глаза боятся а руки делают 😃. Все будет хорошо.

innd

Подскажите , кто вклеивал линейку (две) в хвост как вклеивали? Беру 30см не подходит как-то 😦
Если остались фото - буду премного благодарен!

Виктор_Ник
innd:

в хвост как вклеивали? Беру 30см не подходит как-то

Все подходит. Ламинировал: ребро атаки ,законцовки и как нарисовано. Снизу также. Прощу не обращать внимания на внешний вид-летает часто и много.

khomyakk
iSheeZ:

так что для себя я решил, что талон тоже ламинировать буду… вопрос в подходе, слишком сложная форма

Ничего сложного.
Дойдёшь до конца крыла, начало и середина думаю вопросов нет. Начни снизу - так проще и крыло плоское снизу. Выглаживаешь с небольшим нахлёстом, где-то 10мм чтобы ушло наверх. 75мкм можно натянуть. Главное когда работаешь с обеими крыльями-не меняй температуру утюга. Перед заглажкой нахлёста порежь его на бахрому 😃
Потом сразу второе крыло тоже снизу.
Верхняя часть также, бахрома на нахлёст.
После я обычно на ночь оставляю, утром смотрю, как легло. Если нахожу огрехи-иголка и опять прогладить. Почему утром(на следующий день) - обычно так задолбаешся выглаживать, что можно не заметить проблемных мест.
Ну и в завершении-по концовкам крыльев скотч и тоже чуть утюжком. Вся бахрома закрывается .
По фюзеляжу-начинай сзади, в принципе сзади все проблемные места. В районе киля я начинал с нижнего шва в стороны. Потом это место также проклеиваю скотчем. Как только киль закончился-сразу полный лист, чтобы шва внизу не было.

Виктор_Ник
khomyakk:

Ничего сложного.

Точно. Я поначалу тоже испугался сложной формы фюз-жа. Глаза боятся, а руки делают. (Николай прав.)

brat002
innd:

Подскажите , кто вклеивал линейку (две) в хвост как вклеивали? Беру 30см не подходит как-то 😦
Если остались фото - буду премного благодарен!

не надо там ничего вклеивать. Заламинировать вместе с местом изгиба и будет НА ВЕКА!

ehduarg

Пару хвостов в теме отваливались, трещины не считал но были, у меня точно. Веса не добавляет и лишним не будет. Но я рейку клеил 8-10мм. шириной по шампуру с напуском.

khomyakk

Ну раз такая пьянка…
Всё думал над галошей для носа. Ну блин когда доходит до эпоксидки-вечно, когда надо, она у меня не получается. Пошёл другим путём 😃 Купил метр 0,5х10мм карбоновой полосы, порезал по 20см и наклеил на любимый ПУР. По краям армированным, а сверху обычным скотчем.

iSheeZ
khomyakk:

Ну раз такая пьянка…

Тоже покажу как будет у меня… напечатал на принтере “лыжу” отсюда (внизу страницы ссылка Front and rear printed skids), на группсах про нее уже писали, хорошо амортизирует удар, если сильный то ломается, спасая фюз.

khomyakk

Я сразу сделал из вспененного ПВХ, всё хорошо, но весит 20 с лихуем грамм, мне сразу єто не понравилось, пришлось аккум двигать, здорово перевешивает на нос.
Может конечно у тебя мотор потяжелее, а у меня с такой лыжей критический перевес начинается.
Посмотрел сетап по твоей ссылке, хрен его знает как он в ЦТ попадает. При такой нагрузке на нос должна быть очень передняя центровка.

Nik_son

Она не весит ничего эта лыжа напечатанная, как пушинка. Если только не делали полную заливку.

iSheeZ

Чтобы никого не вводить в заблуждение, специально взвесил, ровно 20гр. Честно, не помню какое заполнение ставил.

Nik_son

Тяжеловата как то, видимо толщина стенки приличная.

X3_Shim
Plohish:

я наоборот только концы крыльев заламинировал, уж очень они там тонкие и сминающиеся… ближе к фюзу ламинировать не вижу смысла…

А падал уже ?

Поясню. Был у меня падучий самолет (X5). Я его тоже целиком не стал ламинировать. Типа переднюю кромку крыла, еще там по мелочи. Падал много, выяснил, что все время ломается пена по краю ламината 😃

khomyakk
brat002:

Да, лыжа совсем лёгкая.

20 грамм на носу это не очень легко. Поэтому я с карбоном и заморочился. Вес получился 10грамм. hobbymania.com.ua/tovar.php?cat=&id_tovar=144
Но будет тебе удача и попадешь в центровку без дополнительных грузиков.