Mini Talon - носитель Fpv
У меня тоже всегда проблемы со снятием меди, видно клеили в 90-е хорошо(старые запасы импортного), если идеально отклеить не нужно-100 ватный паяльник в помощь, от бормашинки пыль противная.
А стравить не проще?
На mini talon на бангуде скидка 20%, купон 22fpv. banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-Wingspan-… выбирать китайский склад.
А как узнать когда у них скидка? Сегодня например ее уже нет.
чёй та нет? прям на странице покупки купон на 20 процентов предлагается
Только что заказал повторно, купон 24fpv.
Заказывал первый 7 числа, отменили мой заказ и вернули деньги на палку, аргументируя тем что мол время в бекордере слишком много прошло.
По купону 22fpv он стоил 3500 потому что. Я заказывал и получил, как писал выше. Сейчас 22fpv не работает. Вот поэтому и спросил.
Андрей, а как вы узнаете про купоны? Вот всем вопрос. Был 22 fpv стал 24 fpv как это узнать. Спасибо вам.
Навел курсор на купон
Дальше его просто ввел при оформлении заказа.
Странно но китайцы обещали выход из бекордера не раньше 21 числа.
Только что заказал повторно, купон 24fpv.
Заказывал первый 7 числа, отменили мой заказ и вернули деньги на палку, аргументируя тем что мол время в бекордере слишком много прошло.
Заказывал 21.12.16 получил 11.01.17 боялся что с кипешом на почте перед НГ переламают нахер, но пришел целинький, даже коробка не замята. Обычной почтой заказывал. Фотки выше прилагал.
стал 24 fpv
Сколько времени он действует?
отметил вчера день рождения год, как поднял своего птаха в воздух. отмечал, как пологается, полетами 😃
опробовал посадку с флапперонами, но не опущенными, а поднятыми немного вверх и мне эффект очень даже понравился. при их включени приподнимает нос, что дает возможность дольше держать его поднятым при посадке. эффекта прижатия к земле я не почувствовал. а в общем нужно немного привыкнуть, т.к. первый раз на посадке довольно далеко перелетел, а второй раз только с третего захода вышел на нормальную глиссаду
так же почти доделал защиту для камер. поставил стекло, осталось закрыть все нунужные отверстия потолочкой
блики на видео от стекла есть, но меня они особо и не напрягают, я ж не для голивуда снимаю, а для себя. зато теперь не страно, что в полете камеру зальет, а такое бывало, когда в тучу влетал и оставался без курсовой. благо АПМ меня не подводит с возратом.
вот немного фото. на двух еще не снята защитнаяя пленка с оргстекла
не пойму, то-ли холод так влияет, то-ли что-то поломалось, но далеко не получается улететь. в 5-6 км пропадает связь РУ. в ощем нужно копать.
так же заказас себе на ДР подарок в виде 16 банок Sanyo 18650GA, так что скоро можно будет покорять новые дали и высоты
кстати, на первом фото вино, на сколько подняты элероны дляя посадки
Костя, почему не сделать отдельные закрылки? Думаю пара серв у тебя найдётся, по моему Виктор в теме по Скаю даже видео показывал.
Может в этой теме тоже кто уже пробовал закрылки использовать?
rcopen.com/blogs/16135/13166
Ребят, я не гуру, но по моему при поднятии элеронов несущая способность крыла уменьшается… По этому на мой взгляд спорное решение… Нос конечно может и приподнимает, но скорость сваливания явно увеличивает…
С таким подьемом получается как будто часть крыла не большую отрезали. Обычно поднимают значительно больше, тогда появляеться эффект торможения. С другой стороны кабрирование вроде как не плохо. Но посадочная вряд ли уменьшится. Если вниз опускать то будет пикировать и плохо нос поднимать на посадке, но скорость посадочная должна уменьшиться, если хватит руля морду поднять.
Нос конечно может и приподнимает, но скорость сваливания явно увеличивает…
Наоборот , скорость сваливания можно уменьшить за счёт большего угла атаки . Элероны вверх делают отрицательную крутку крыла в полёте , тем самым они не попадают в срыв , остается управление по крену .
кстати, на первом фото вино, на сколько подняты элероны дляя посадки
Уже писал их вообще можно переделать в элевоны , плавнее будет работать по тангажу в зависимости от скорости полёта можно управлять кабрированием .
А флапероны хоть и вверх отклонять - получается резко .
С таким подьемом получается как будто часть крыла не большую отрезали. Обычно поднимают значительно больше, тогда появляеться эффект торможения. С другой стороны кабрирование вроде как не плохо. Но посадочная вряд ли уменьшится. Если вниз опускать то будет пикировать и плохо нос поднимать на посадке, но скорость посадочная должна уменьшиться, если хватит руля морду поднять.
вот именно, я прикинул, что потеря площади крыла - незначительная, зато опробовав в воздухе, заметил, как приподнимает нос, что мне на посадке больше не хватало. ну и после этого уже попробовал посадить и мне так больше понравилось. ощущения, что крыло тянет вниз - нет
Костя, почему не сделать отдельные закрылки?
мне не понравилось опускание носа от флаперонов, кога они идут вниз, а от закрылок эфект не улучшится. плюс я рукожоп, что бы вносить такие изминения в крылья.
Уже писал их вообще можно переделать в элевоны , плавнее будет работать по тангажу в зависимости от скорости полёта можно управлять кабрированием .
А флапероны хоть и вверх отклонять - получается резко .
нормально телон в полете рулит по РВ своим V-хвостом. никогда не замечал излишней резкости, или нехватки. при скорости 50 км/ч хвост уже нормально работает. а на посадке достаточно приподнятия элеронов, что-бы добавить недостающего усилия на малых скоростях
при скорости 50 км/ч хвост уже нормально работает. а на посадке достаточно приподнятия элеронов, что-бы добавить недостающего усилия на малых скоростях
Так разговор про посадочную скорость . Эффективности РВ на V-хвосте не хватает из-за большого , поперечного V (угол меньше 120 градусов между плоскостями ) .
Руль встает под угол большой и он срывается , не работает нормально , да и принудительного обдува нет .
А элевоны возьмут на себя часть нагрузки по РВ и тогда не надо будет так сильно отклонять РВ на хвосте .
А уменьшение скорости будет из-за большего угла атаки всей модели .
Ничего там не срываеться. Просто у всех настроены малые углы отклонения по РВ. На больших скоростях автопилоту легче и самолет ровнее летит.
А элевоны возьмут на себя часть нагрузки по РВ и тогда не надо будет так сильно отклонять РВ на хвосте .
Ну так на кой фиг мне эти элевоны в полете? Для посадки достаточно и флаперонов, а в полете хвоста за глаза. а на посадке хвоста недостаточно из-за малых углов отклонения, как сказал Эдуард
Костя, если ты смотрел видео, что я дал ссылку, то Виктор замикшировал закрылки с рулём высоты, при поднятии вверх, со второй минуты. Ты миксовал флаппероны и руль высоты?
Что-то я думал, что закрылки вниз должны увеличивать подьёмную силу, а у тебя получается наоборот, как ты говоришь нос опускается.
Костя, если ты смотрел видео, что я дал ссылку, то Виктор замикшировал закрылки с рулём высоты, при поднятии вверх, со второй минуты. Ты миксовал флаппероны и руль высоты?
Что-то я думал, что закрылки вниз должны увеличивать подьёмную силу, а у тебя получается наоборот, как ты говоришь нос опускается.
ВО! вот и я про что, не верю я, что поднятие элеронов что то даёт…
Когда то, во времена когда мы были лохами печальными в пилотировании, мы запускали в полёт Бикслера… насмотревшись на то, как люди садятся с опущенными закрылками, мы подумали: если садятся с опущенными, значит взлетать нужно с поднятыми! … Самолёт падал камнем прямо из рук… а два “придурка” с упорством носорога его пуляли в небо 😃
Когда наконец то дуракам стало понятно, что делаем что то не так… опустили закрылки и самолёт тут же полетел…
Вот такая смешная история…
Я бы центровку взад двигал. Автопилоту пофиг зато нос меньше клюет.