Mini Talon - носитель Fpv
Костя, в конфигураторе есть channel raw, там я так понял данные по каналам, сделать окно новое, там скажем горизонт, скорость, каналы, вертикальная скорость, тангаж и на высоте метров 300 при воздушной 50км.ч включить флапероны.
Следующий талон будет сделан с помощью 3d принтера имеются файлы разные и под закрылки фонарь элероны и т.д. могу выложить
Ух ты! Серъезная работа. Выкладывайте обязательно, буду благодарен, да и не я один. Сам сейчас осваиваю Талон, кад и принтер, но до вас еще далеко 😃 Если есть возможность выложить в солиде - это было бы замечательно.
Покурив тему решил сделать классический хвост. К сожалению стабильности ему все равно нехватает.
Спасибо за видео ! Тоже хотел сделать сначала ГО выше установкой чем крыло .
Думаю сделать ниже установкой и на законцовках “шайбы” с РН . Вроде не должно затеняться крылом ГО .
Можно попробовать и так. Мне кажется нужно идти по пути уменьшения передней части фюзеляжа, для уменьшения площади передней боковой проекции, или удлинять хвост.
для уменьшения площади передней боковой проекции, или удлинять хвост.
Удлинять плечо до хвоста или укорачивать впереди фюз не буду , думаю много грузить нос придётся для настройки ЦТ .
Решил добавить стабильности по курсу за счёт двух шайб на законцовках ГО и по идее щайбы должны исключить срыв потока с ГО .
Ещё есть задумка настроить качалки серво элеронов для дифференциального отклонения , чтобы элерон вверх больше отклонялся чем вниз (делал такое на планере).
У меня настроено . И что? В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.
я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…
я хренею клава!
Это называется - авиамоделизм ! Почему-то вас не смутили закрылки на модели Евгения .
В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.
Смотря какой ветер , бывает автопилот машет элеронами не хило .
я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…
Пусть пилят. Это как с четырками, москвичи никто не тюнингует и крузаки тоже редко а четырка (ездил 8 лет на стоке) как по мне и так очень удачная машина тюнингуеться всеми кому не лень 😃. Потому и занимаются улучшайзингом, что лучший и не дорогой, даже если это не улучшайзинг а портинг, все стерпит и все равно полетит. Никто же не будет допиливать Edge 540 бальзовый двухметрового размаха, удлинять фьюз, добавлять закрылки, потому как цена ошибки высока. А тут “почувствуй себя авиаконструктором почти за даром” 😃.
Пусть пилят.
Пусть делают что хотят,так хорошо переделанный не полетит… Это все уже было.Только те товарищи замолчали и ни видео,ни фото…
Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством! 😃
Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством!
Авиамоделизмом , зимой мало получается летать ( Сибирь ) и то хватает налетаться по полной , а летом ещё больше .
И почему в штыки принимаются переделки , кто сравнивал из вас до и после переделок ?
Вас никто не принуждает к переделкам , общение идёт среди не только пилотов , а между авиамоделистами тоже .
Может пора смириться , что есть люди которые любят переделки и не важно , что с ними будет лучше или хуже .
Никто не против авиамоделизма, но не всем понятна идея:
и не важно , что с ними будет лучше или хуже
Ну и изменение хвоста, и некоторые другие подобные “улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.
это не авиамоделизм, все же, а колхозинг.
Колхозинг , рукоблудинг …, авиамоделизм 😃
Называйте как хотите .
Я к примеру Бикслер 2 в двухмоторный переделал , шасси , лыжи , поплавки лепил и нисколько не жалею .
но не всем понятна идея:
Я не пойму что хотят от Талона-слетать в космос? Костя молча побил и перебил все рекорды,на 8 тыщ. м. поднялся т.п. без всяких “улучшайзенгов .” Дело конечно ваше.
Даже “колхозинг” - это творчество. А без него (творчества) скукотища, нет стимула.
Если хвост самолету не переделаешь, - то скукотища, нет стимула летать!
Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!
Для творчества нет границ. Самолет жалко.
Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!
Это мазохизм какой то с не здоровой головой, даже не знаю как Вы это с творчеством сравнили. Лучше давайте вспомним Кэрола Люиса Если в мире всё бессмысленно, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (алиса в стране чудес)
Это не я сравнил - это факт современного русского искусства. Ну так некоторые считают, по крайней мере. Подробности есть в интернете. Мне Кэрролл тоже больше нравится.
Костя молча побил и перебил все рекорды
да я как то и сам не планировал. просто пришел на поле, отлетал один акк, поставил второй и для разнообразия решил слетать вверх. ну а там уже то, что получилось 😃
с полетами вверх - как-то проще. хотя хочется еще, что-бы видимость была получше, но тут сложно предугадать. а вот с полетами на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный
Если хвост самолету не переделаешь
Зато есть свобода выбора. И, кстати, У Вас ведь даже миниТалона нету, че, тогда, восклицать в этой ветке?😃