Mini Talon - носитель Fpv
но не всем понятна идея:
Я не пойму что хотят от Талона-слетать в космос? Костя молча побил и перебил все рекорды,на 8 тыщ. м. поднялся т.п. без всяких “улучшайзенгов .” Дело конечно ваше.
Даже “колхозинг” - это творчество. А без него (творчества) скукотища, нет стимула.
Если хвост самолету не переделаешь, - то скукотища, нет стимула летать!
Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!
Для творчества нет границ. Самолет жалко.
Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!
Это мазохизм какой то с не здоровой головой, даже не знаю как Вы это с творчеством сравнили. Лучше давайте вспомним Кэрола Люиса Если в мире всё бессмысленно, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (алиса в стране чудес)
Это не я сравнил - это факт современного русского искусства. Ну так некоторые считают, по крайней мере. Подробности есть в интернете. Мне Кэрролл тоже больше нравится.
Костя молча побил и перебил все рекорды
да я как то и сам не планировал. просто пришел на поле, отлетал один акк, поставил второй и для разнообразия решил слетать вверх. ну а там уже то, что получилось 😃
с полетами вверх - как-то проще. хотя хочется еще, что-бы видимость была получше, но тут сложно предугадать. а вот с полетами на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный
Если хвост самолету не переделаешь
Зато есть свобода выбора. И, кстати, У Вас ведь даже миниТалона нету, че, тогда, восклицать в этой ветке?😃
на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный
Это да,сам несколько раз с ветром попадал. Талон возвращался со скоростью (путевой) 5-20 км/час. Я смотрел твое видео и Евгения- простор, лети куда хочешь,а у нас горы кругом и ветер крутит,хоть за 100 км уезжай летать. И так за 50 верст катаюсь. Уже привык. А в городе только зимой на пруду и то с опаской - здание ФСБ рядом.Так что лучше подальше…5 дней снег идет,два самолета собрал,еще заготовлено порядочно.
Самолет жалко.
А чего там жалеть конкретно? Китайскую идею? Или пену. Они все опытные образцы. Кроме тех, что делают на сбыт.
лети куда хочешь
как ну на моем месте полетов, как таковой - лететь только в одном направлении можно. в другие стороны ограничен близким расположение города и леса, и если в тех направлениях лететь вдаль, то нужно набирать приличную высоту, что для рекорда совсем не выгодно. поэтому у меня все рекордные полеты, как таковой - только в одном направлении. да и с ветрами тоже не все так гладко. у нас то степи и тут ветра тоже приличные задувают. это я просто зачастую хожу в более тихую погоду, т.к. мне не весело летать, когда антенны сдувает 😃
Костя молча побил и перебил все рекорды…
Молодец ! Это говорит ,что есть опыт инженера , пилота и штурмана . Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .
Полёт по кругу , на одной высоте дает более объективную картину , возможностей модели .
Ещё в школе занимались планерами , тоже за рекордами гонялись , выигрывали “штурманы” , поймал лифт и ты в шоколаде 😃
“улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.
Колхозинг …
Самолёт с нуля по размерам будет похож на Талон , изменена форма крыла и хвост .
Я видел, уже постили. А что не устроило в одномоторной версии?
по размерам будет похож на Талон
А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5. Он намного лучше летает. Да и крыло, конечно, не таким лопухом - широким и коротким.
А что не устроило в одномоторной версии?
Малая грузоподъемность , в 1,3 кг полётного большой расход “топлива” и тяжело летел .
В двухмоторном легко летал 1,8 кг и даже тяжелее бывало , расход “топлива” меньше чем у одномоторного ( у него оборотистый движок много жрал ).
А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5.
Не повторять , размах только и длину модели , и чтобы был высокоплан .
Для понимания рисунок , что делаю сейчас .
А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.
Не надо наговаривать , речь шла о Бикслере 2 , на модели с рисунка нет цели делать двухмоторный .
Хочу попробовать элевоны на крыле и хвосте .
http://https://banggood.app.link/Q2UJ1BoI3z Вот еще брат талонов двоюродный 😃.
Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .
Да,именно к Талону или Бикслер поднимется туда и столько же пролетит? И в других руках Талон летает нормально. Он пока что лучший. И тема закрыта.
А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.
По сравнению с одним маломощным и высокооборотистым. А обычно один мотор экономичнее.
Это расплывчатое суждение, не подкрепленное фактами. КПД одного мотора равен Х. Кпд двух таких моторов равен (X + X)/2 = ???
Двухмоторник эффективнее в режиме полного газа, по сравнению с приводом “на горбу” как на бикслере. Например для полетов в высоту. Потому что:
- Винты тянущие;
- Точка приложения тяги находится в более выгодном месте.
Один мотор в носу был бы не хуже как минимум, но: загораживает камеру; не во всякий самолет можно и целесообразно ставить мотор в нос.
В режиме полетов на дальняк да, преимущества двухмоторников сомнительны.
Один мотор в попе тоже неплох.
Скажем так, для ФПВ обычно в приоритете время полета. Хотя если вверх рубиться, до как раз двухмоторник, как вы говорите, подойдет.