Mini Talon - носитель Fpv

плотник_А
Виктор_Ник:

Костя молча побил и перебил все рекорды…

Молодец ! Это говорит ,что есть опыт инженера , пилота и штурмана . Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .
Полёт по кругу , на одной высоте дает более объективную картину , возможностей модели .
Ещё в школе занимались планерами , тоже за рекордами гонялись , выигрывали “штурманы” , поймал лифт и ты в шоколаде 😃

Shuricus:

“улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.

Колхозинг …

Самолёт с нуля по размерам будет похож на Талон , изменена форма крыла и хвост .

Shuricus

Я видел, уже постили. А что не устроило в одномоторной версии?

IL76MD
плотник_А:

по размерам будет похож на Талон

А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5. Он намного лучше летает. Да и крыло, конечно, не таким лопухом - широким и коротким.

плотник_А
Shuricus:

А что не устроило в одномоторной версии?

Малая грузоподъемность , в 1,3 кг полётного большой расход “топлива” и тяжело летел .
В двухмоторном легко летал 1,8 кг и даже тяжелее бывало , расход “топлива” меньше чем у одномоторного ( у него оборотистый движок много жрал ).

IL76MD:

А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5.

Не повторять , размах только и длину модели , и чтобы был высокоплан .
Для понимания рисунок , что делаю сейчас .

Nik_son

А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.

плотник_А

Не надо наговаривать , речь шла о Бикслере 2 , на модели с рисунка нет цели делать двухмоторный .
Хочу попробовать элевоны на крыле и хвосте .

Виктор_Ник
плотник_А:

Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .

Да,именно к Талону или Бикслер поднимется туда и столько же пролетит? И в других руках Талон летает нормально. Он пока что лучший. И тема закрыта.

Shuricus
Nik_son:

А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.

По сравнению с одним маломощным и высокооборотистым. А обычно один мотор экономичнее.

nyc73

Это расплывчатое суждение, не подкрепленное фактами. КПД одного мотора равен Х. Кпд двух таких моторов равен (X + X)/2 = ???
Двухмоторник эффективнее в режиме полного газа, по сравнению с приводом “на горбу” как на бикслере. Например для полетов в высоту. Потому что:

  1. Винты тянущие;
  2. Точка приложения тяги находится в более выгодном месте.

Один мотор в носу был бы не хуже как минимум, но: загораживает камеру; не во всякий самолет можно и целесообразно ставить мотор в нос.
В режиме полетов на дальняк да, преимущества двухмоторников сомнительны.

Shuricus

Один мотор в попе тоже неплох.
Скажем так, для ФПВ обычно в приоритете время полета. Хотя если вверх рубиться, до как раз двухмоторник, как вы говорите, подойдет.

ehduarg

Ага вся табличка в верх в двухмоторниках. Из других тем турнули сюда свои теории тащат. Чего еще не обсудили? Тепловые импелеры, слабо?

Shuricus

Зудит опять?
Может хватит указывать всем что обсуждать, если сказать больше нечего.

Plohish

Бангуд порадовал! Заказано по акции с кодом.
Коробка без замечаний, содержимое тоже…

Кликабельно

ehduarg

Биплан-бесхвостку уж тогда с двумя моторами😁

Андрей_М79

Судя по дыму из труб практически штиль, термики не по сезону, чтож он по крену всё дергается? Если это пилот так ведёт, то ничуть не против, сам так могу, но если ето модель так трепыхает это не есть хорошо. У Плохиша вроде постабильней идёт.

Виктор_Ник
Андрей_М79:

чтож он по крену всё дергается?

Есть такое,серва залюфтила. А ветер внизу был,как по трубе там тянет постоянно. Надо вверх уходить,а нельзя…