Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin
Виктор_Ник:

Костя молча побил и перебил все рекорды

да я как то и сам не планировал. просто пришел на поле, отлетал один акк, поставил второй и для разнообразия решил слетать вверх. ну а там уже то, что получилось 😃

с полетами вверх - как-то проще. хотя хочется еще, что-бы видимость была получше, но тут сложно предугадать. а вот с полетами на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный

IL76MD
Shuricus:

Если хвост самолету не переделаешь

Зато есть свобода выбора. И, кстати, У Вас ведь даже миниТалона нету, че, тогда, восклицать в этой ветке?😃

Виктор_Ник
kostya-tin:

на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный

Это да,сам несколько раз с ветром попадал. Талон возвращался со скоростью (путевой) 5-20 км/час. Я смотрел твое видео и Евгения- простор, лети куда хочешь,а у нас горы кругом и ветер крутит,хоть за 100 км уезжай летать. И так за 50 верст катаюсь. Уже привык. А в городе только зимой на пруду и то с опаской - здание ФСБ рядом.Так что лучше подальше…5 дней снег идет,два самолета собрал,еще заготовлено порядочно.

IL76MD
Shuricus:

Самолет жалко.

А чего там жалеть конкретно? Китайскую идею? Или пену. Они все опытные образцы. Кроме тех, что делают на сбыт.

kostya-tin
Виктор_Ник:

лети куда хочешь

как ну на моем месте полетов, как таковой - лететь только в одном направлении можно. в другие стороны ограничен близким расположение города и леса, и если в тех направлениях лететь вдаль, то нужно набирать приличную высоту, что для рекорда совсем не выгодно. поэтому у меня все рекордные полеты, как таковой - только в одном направлении. да и с ветрами тоже не все так гладко. у нас то степи и тут ветра тоже приличные задувают. это я просто зачастую хожу в более тихую погоду, т.к. мне не весело летать, когда антенны сдувает 😃

плотник_А
Виктор_Ник:

Костя молча побил и перебил все рекорды…

Молодец ! Это говорит ,что есть опыт инженера , пилота и штурмана . Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .
Полёт по кругу , на одной высоте дает более объективную картину , возможностей модели .
Ещё в школе занимались планерами , тоже за рекордами гонялись , выигрывали “штурманы” , поймал лифт и ты в шоколаде 😃

Shuricus:

“улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.

Колхозинг …

Самолёт с нуля по размерам будет похож на Талон , изменена форма крыла и хвост .

Shuricus

Я видел, уже постили. А что не устроило в одномоторной версии?

IL76MD
плотник_А:

по размерам будет похож на Талон

А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5. Он намного лучше летает. Да и крыло, конечно, не таким лопухом - широким и коротким.

плотник_А
Shuricus:

А что не устроило в одномоторной версии?

Малая грузоподъемность , в 1,3 кг полётного большой расход “топлива” и тяжело летел .
В двухмоторном легко летал 1,8 кг и даже тяжелее бывало , расход “топлива” меньше чем у одномоторного ( у него оборотистый движок много жрал ).

IL76MD:

А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5.

Не повторять , размах только и длину модели , и чтобы был высокоплан .
Для понимания рисунок , что делаю сейчас .

Nik_son

А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.

плотник_А

Не надо наговаривать , речь шла о Бикслере 2 , на модели с рисунка нет цели делать двухмоторный .
Хочу попробовать элевоны на крыле и хвосте .

Виктор_Ник
плотник_А:

Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .

Да,именно к Талону или Бикслер поднимется туда и столько же пролетит? И в других руках Талон летает нормально. Он пока что лучший. И тема закрыта.

Shuricus
Nik_son:

А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.

По сравнению с одним маломощным и высокооборотистым. А обычно один мотор экономичнее.

nyc73

Это расплывчатое суждение, не подкрепленное фактами. КПД одного мотора равен Х. Кпд двух таких моторов равен (X + X)/2 = ???
Двухмоторник эффективнее в режиме полного газа, по сравнению с приводом “на горбу” как на бикслере. Например для полетов в высоту. Потому что:

  1. Винты тянущие;
  2. Точка приложения тяги находится в более выгодном месте.

Один мотор в носу был бы не хуже как минимум, но: загораживает камеру; не во всякий самолет можно и целесообразно ставить мотор в нос.
В режиме полетов на дальняк да, преимущества двухмоторников сомнительны.

Shuricus

Один мотор в попе тоже неплох.
Скажем так, для ФПВ обычно в приоритете время полета. Хотя если вверх рубиться, до как раз двухмоторник, как вы говорите, подойдет.

ehduarg

Ага вся табличка в верх в двухмоторниках. Из других тем турнули сюда свои теории тащат. Чего еще не обсудили? Тепловые импелеры, слабо?

Shuricus

Зудит опять?
Может хватит указывать всем что обсуждать, если сказать больше нечего.

Plohish

Бангуд порадовал! Заказано по акции с кодом.
Коробка без замечаний, содержимое тоже…

Кликабельно