Mini Talon - носитель Fpv
Самолет жалко.
А чего там жалеть конкретно? Китайскую идею? Или пену. Они все опытные образцы. Кроме тех, что делают на сбыт.
лети куда хочешь
как ну на моем месте полетов, как таковой - лететь только в одном направлении можно. в другие стороны ограничен близким расположение города и леса, и если в тех направлениях лететь вдаль, то нужно набирать приличную высоту, что для рекорда совсем не выгодно. поэтому у меня все рекордные полеты, как таковой - только в одном направлении. да и с ветрами тоже не все так гладко. у нас то степи и тут ветра тоже приличные задувают. это я просто зачастую хожу в более тихую погоду, т.к. мне не весело летать, когда антенны сдувает 😃
Костя молча побил и перебил все рекорды…
Молодец ! Это говорит ,что есть опыт инженера , пилота и штурмана . Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .
Полёт по кругу , на одной высоте дает более объективную картину , возможностей модели .
Ещё в школе занимались планерами , тоже за рекордами гонялись , выигрывали “штурманы” , поймал лифт и ты в шоколаде 😃
“улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.
Колхозинг …
Самолёт с нуля по размерам будет похож на Талон , изменена форма крыла и хвост .
Я видел, уже постили. А что не устроило в одномоторной версии?
по размерам будет похож на Талон
А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5. Он намного лучше летает. Да и крыло, конечно, не таким лопухом - широким и коротким.
А что не устроило в одномоторной версии?
Малая грузоподъемность , в 1,3 кг полётного большой расход “топлива” и тяжело летел .
В двухмоторном легко летал 1,8 кг и даже тяжелее бывало , расход “топлива” меньше чем у одномоторного ( у него оборотистый движок много жрал ).
А зачем повторять размеры миниталона? Ну и будет летать с такими же недостатками - мотылянием и др.
Имеет смысл изменить, например, длину фюза - сделать как у БД5.
Не повторять , размах только и длину модели , и чтобы был высокоплан .
Для понимания рисунок , что делаю сейчас .
А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.
Не надо наговаривать , речь шла о Бикслере 2 , на модели с рисунка нет цели делать двухмоторный .
Хочу попробовать элевоны на крыле и хвосте .
http://https://banggood.app.link/Q2UJ1BoI3z Вот еще брат талонов двоюродный 😃.
Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .
Да,именно к Талону или Бикслер поднимется туда и столько же пролетит? И в других руках Талон летает нормально. Он пока что лучший. И тема закрыта.
А два мотора где? Вы же писали что выгоднее и продуктивнее.
По сравнению с одним маломощным и высокооборотистым. А обычно один мотор экономичнее.
Это расплывчатое суждение, не подкрепленное фактами. КПД одного мотора равен Х. Кпд двух таких моторов равен (X + X)/2 = ???
Двухмоторник эффективнее в режиме полного газа, по сравнению с приводом “на горбу” как на бикслере. Например для полетов в высоту. Потому что:
- Винты тянущие;
- Точка приложения тяги находится в более выгодном месте.
Один мотор в носу был бы не хуже как минимум, но: загораживает камеру; не во всякий самолет можно и целесообразно ставить мотор в нос.
В режиме полетов на дальняк да, преимущества двухмоторников сомнительны.
Один мотор в попе тоже неплох.
Скажем так, для ФПВ обычно в приоритете время полета. Хотя если вверх рубиться, до как раз двухмоторник, как вы говорите, подойдет.
Ага вся табличка в верх в двухмоторниках. Из других тем турнули сюда свои теории тащат. Чего еще не обсудили? Тепловые импелеры, слабо?
Зудит опять?
Может хватит указывать всем что обсуждать, если сказать больше нечего.
Просто даром! 😃
Бангуд порадовал!
Биплан будешь делать? 😃
Биплан-бесхвостку уж тогда с двумя моторами😁
Всё вам расскажи 😃
😛
Вчера полетал “близко и низко” на пруду,пора снова на озёра,скучно здесь.