Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Биплан-бесхвостку уж тогда с двумя моторами😁

Андрей_М79

Судя по дыму из труб практически штиль, термики не по сезону, чтож он по крену всё дергается? Если это пилот так ведёт, то ничуть не против, сам так могу, но если ето модель так трепыхает это не есть хорошо. У Плохиша вроде постабильней идёт.

Виктор_Ник
Андрей_М79:

чтож он по крену всё дергается?

Есть такое,серва залюфтила. А ветер внизу был,как по трубе там тянет постоянно. Надо вверх уходить,а нельзя…

Plohish

Молодец, вещь конечно хорошая, но куча гемору с проводами и прочим мне не дают желания этим заниматься…
Опять же, при резком броске подвесы имеют неприятную привычку “стряхиваться” и вернуть его в нормальное положение можно только отключив питание…

khomyakk

Сам за момент броска переживаю, увидим в процессе.

ssn36

Вчера свалил своего мини талона. Допустил резкий вираж в наборе высоты, скорости не хватило, он у меня и свалился… Из снега один вертикальный стабилизатор торчал). Ну ничего, вытащил, отряхнул и дальше батарейку долетал).

Shuricus

У меня такое было на большом. На вираже он тоже сваливается бодро на малой скорости. Правда я еще и нос задрал.

Plohish
ssn36:

Вчера свалил своего мини талона. Допустил резкий вираж в наборе высоты, скорости не хватило, он у меня и свалился… Из снега один вертикальный стабилизатор торчал). Ну ничего, вытащил, отряхнул и дальше батарейку долетал).

знатный “бумс” 😃
хорошо, что ничего не пострадало!
снято на Runcam2 ? явно её косяки… 😃

Alex135:

красота!

Андрей#
ssn36:

Вчера свалил своего мини талона.

АП уронил в полуавтомате
Увеличить минимальную скорость, уменьшить положительный угол в AHRS, подобрать угловые скорости, активировать предупреждение сваливания и настроить.
После настройки АП такого в FBWA не повторится.
В FBWA вы рулите вектором скорости. Самолетом рулит автопилот, он допустил сваливание.
Рекомендую ознакомиться с TECS и провести его настройку.

iSheeZ

Что посоветуете поменять в основной компановке? Немного беспокоит регуль, в фюзе, но убрал от влаги (у нас тут достаточно сырой регион).
Видео будет стоять (пока) в носу, вместе с камерой, позже сделаю закрытый фонарь а видео перенесу вверх сразу за ним.

Nik_son

Посоветую в первую очередь усилить фьюз в хвостовой части с перенахлестом на карбоновую палку уже вклеяную.

iSheeZ

Спасибо, видел так делают, но я буду ламинировать, поэтому от линеек в хвосте отказался.

Nik_son

Ламинация мало чем поможет, при мордо-краше фьюз ломается от веса мотора. Еще рекомендую очень в нос запихнуть доп кусок пены и там его вклеить, что бы при таком же краше аккум не искал выход спереди. Я на своем вертикально в землю втыкался метров с 15-ти и хоть бы что, нос совсем немножко прижался, а если бы там пены доп не было и фьюз не усилен был то аккум бы ушел гулять через нос а мотор бы сломал фьюз. И линейки мало чем помогут, я вклеивал карбоновую трубку 4мм и вместо стандартного шомпура (он сильно гнется) тоже на 88 клей (он крепкий и в меру эластичный остается всегда) а первый талон был склеян на титан и при краше почти все швы отстрелили. Мотораму клейте намертво в прямом смысле слова, при зацепах пропа об траву вырывает и расшатывает моментом. Еще советую усилить в месте стыка передней кромки крыла и фьюза, там при посадке когда одно из крыльев начинает цеплять землю даже фьюз разрывает.

iSheeZ

За идею с пеной в нос - спасибо, добавлю!
Карбона нет, да и ждать уже устал (с сентября готовлюсь к сборке) а раз линейки не помогают - оставлю пока одну ламинацию (на скаях она меня выручала пару раз), надеюсь не пригодится.

Кстати всегда клею китайским клеем с ХК (в упакевке как зубная паста), стоит дешево, швы всегда мягкие и держит отлично.