Mini Talon - носитель Fpv

плотник_А
kostya-tin:

вот техника с посадок с флаперонами. но особо там ничего не понятно.

Если не путаю скорость при посадке 40-35 км/ч . Больше пробовали поднимать элероны ? Должно больше тормозить .

Plohish:

Меня удерживает от изготовления закрылков момент их удержания в поднятом состоянии… Т.е. то, как они будут стыковаться с крылом, не будет ли щели и не будет ли болтаться… Снова под нагрузкой(с прижимом) работать не умеет…

Показать не могу модель ( отдал) , как делал закрылки с перетоком нижнего потока , нарисовал .
На закрылок две плоские петли ( шарнирные , нейлоновые ) , утоплены вровень с нижней плоскостью . Между петлями , на закрылке снизу закруглил переднюю кромку .
При опускание закрылка образовывалась щель . Такой закрылок работал от 9 граммовой серво , усилия хватало с лихвой .
При поднятие закрылок с крылом смыкался плотно , не было ступенек на верхней поверхности .

khomyakk

Костя, в конфигураторе есть channel raw, там я так понял данные по каналам, сделать окно новое, там скажем горизонт, скорость, каналы, вертикальная скорость, тангаж и на высоте метров 300 при воздушной 50км.ч включить флапероны.

maybeyes
Evgeny_917:

Следующий талон будет сделан с помощью 3d принтера имеются файлы разные и под закрылки фонарь элероны и т.д. могу выложить

Ух ты! Серъезная работа. Выкладывайте обязательно, буду благодарен, да и не я один. Сам сейчас осваиваю Талон, кад и принтер, но до вас еще далеко 😃 Если есть возможность выложить в солиде - это было бы замечательно.

плотник_А
ssn36:

Покурив тему решил сделать классический хвост. К сожалению стабильности ему все равно нехватает.

Спасибо за видео ! Тоже хотел сделать сначала ГО выше установкой чем крыло .
Думаю сделать ниже установкой и на законцовках “шайбы” с РН . Вроде не должно затеняться крылом ГО .

ssn36

Можно попробовать и так. Мне кажется нужно идти по пути уменьшения передней части фюзеляжа, для уменьшения площади передней боковой проекции, или удлинять хвост.

плотник_А
ssn36:

для уменьшения площади передней боковой проекции, или удлинять хвост.

Удлинять плечо до хвоста или укорачивать впереди фюз не буду , думаю много грузить нос придётся для настройки ЦТ .
Решил добавить стабильности по курсу за счёт двух шайб на законцовках ГО и по идее щайбы должны исключить срыв потока с ГО .
Ещё есть задумка настроить качалки серво элеронов для дифференциального отклонения , чтобы элерон вверх больше отклонялся чем вниз (делал такое на планере).

ehduarg

У меня настроено . И что? В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.

Plohish

я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…

плотник_А
Plohish:

я хренею клава!

Это называется - авиамоделизм ! Почему-то вас не смутили закрылки на модели Евгения .

ehduarg:

В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.

Смотря какой ветер , бывает автопилот машет элеронами не хило .

Nik_son
Plohish:

я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…

Пусть пилят. Это как с четырками, москвичи никто не тюнингует и крузаки тоже редко а четырка (ездил 8 лет на стоке) как по мне и так очень удачная машина тюнингуеться всеми кому не лень 😃. Потому и занимаются улучшайзингом, что лучший и не дорогой, даже если это не улучшайзинг а портинг, все стерпит и все равно полетит. Никто же не будет допиливать Edge 540 бальзовый двухметрового размаха, удлинять фьюз, добавлять закрылки, потому как цена ошибки высока. А тут “почувствуй себя авиаконструктором почти за даром” 😃.

Виктор_Ник
Nik_son:

Пусть пилят.

Пусть делают что хотят,так хорошо переделанный не полетит… Это все уже было.Только те товарищи замолчали и ни видео,ни фото…

Shuricus

Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством! 😃

плотник_А
Shuricus:

Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством!

Авиамоделизмом , зимой мало получается летать ( Сибирь ) и то хватает налетаться по полной , а летом ещё больше .
И почему в штыки принимаются переделки , кто сравнивал из вас до и после переделок ?
Вас никто не принуждает к переделкам , общение идёт среди не только пилотов , а между авиамоделистами тоже .
Может пора смириться , что есть люди которые любят переделки и не важно , что с ними будет лучше или хуже .

Shuricus

Никто не против авиамоделизма, но не всем понятна идея:

плотник_А:

и не важно , что с ними будет лучше или хуже

Ну и изменение хвоста, и некоторые другие подобные “улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.

плотник_А
Shuricus:

это не авиамоделизм, все же, а колхозинг.

Колхозинг , рукоблудинг …, авиамоделизм 😃
Называйте как хотите .
Я к примеру Бикслер 2 в двухмоторный переделал , шасси , лыжи , поплавки лепил и нисколько не жалею .

Виктор_Ник
Shuricus:

но не всем понятна идея:

Я не пойму что хотят от Талона-слетать в космос? Костя молча побил и перебил все рекорды,на 8 тыщ. м. поднялся т.п. без всяких “улучшайзенгов .” Дело конечно ваше.

IL76MD

Даже “колхозинг” - это творчество. А без него (творчества) скукотища, нет стимула.

Shuricus

Если хвост самолету не переделаешь, - то скукотища, нет стимула летать!

Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!
Для творчества нет границ. Самолет жалко.

Olegfpv
Shuricus:

Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!

Это мазохизм какой то с не здоровой головой, даже не знаю как Вы это с творчеством сравнили. Лучше давайте вспомним Кэрола Люиса Если в мире всё бессмысленно, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (алиса в стране чудес)

Shuricus

Это не я сравнил - это факт современного русского искусства. Ну так некоторые считают, по крайней мере. Подробности есть в интернете. Мне Кэрролл тоже больше нравится.

kostya-tin
Виктор_Ник:

Костя молча побил и перебил все рекорды

да я как то и сам не планировал. просто пришел на поле, отлетал один акк, поставил второй и для разнообразия решил слетать вверх. ну а там уже то, что получилось 😃

с полетами вверх - как-то проще. хотя хочется еще, что-бы видимость была получше, но тут сложно предугадать. а вот с полетами на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный