Mini Talon - носитель Fpv
для уменьшения площади передней боковой проекции, или удлинять хвост.
Удлинять плечо до хвоста или укорачивать впереди фюз не буду , думаю много грузить нос придётся для настройки ЦТ .
Решил добавить стабильности по курсу за счёт двух шайб на законцовках ГО и по идее щайбы должны исключить срыв потока с ГО .
Ещё есть задумка настроить качалки серво элеронов для дифференциального отклонения , чтобы элерон вверх больше отклонялся чем вниз (делал такое на планере).
У меня настроено . И что? В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.
я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…
я хренею клава!
Это называется - авиамоделизм ! Почему-то вас не смутили закрылки на модели Евгения .
В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.
Смотря какой ветер , бывает автопилот машет элеронами не хило .
я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…
Пусть пилят. Это как с четырками, москвичи никто не тюнингует и крузаки тоже редко а четырка (ездил 8 лет на стоке) как по мне и так очень удачная машина тюнингуеться всеми кому не лень 😃. Потому и занимаются улучшайзингом, что лучший и не дорогой, даже если это не улучшайзинг а портинг, все стерпит и все равно полетит. Никто же не будет допиливать Edge 540 бальзовый двухметрового размаха, удлинять фьюз, добавлять закрылки, потому как цена ошибки высока. А тут “почувствуй себя авиаконструктором почти за даром” 😃.
Пусть пилят.
Пусть делают что хотят,так хорошо переделанный не полетит… Это все уже было.Только те товарищи замолчали и ни видео,ни фото…
Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством! 😃
Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством!
Авиамоделизмом , зимой мало получается летать ( Сибирь ) и то хватает налетаться по полной , а летом ещё больше .
И почему в штыки принимаются переделки , кто сравнивал из вас до и после переделок ?
Вас никто не принуждает к переделкам , общение идёт среди не только пилотов , а между авиамоделистами тоже .
Может пора смириться , что есть люди которые любят переделки и не важно , что с ними будет лучше или хуже .
Никто не против авиамоделизма, но не всем понятна идея:
и не важно , что с ними будет лучше или хуже
Ну и изменение хвоста, и некоторые другие подобные “улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.
это не авиамоделизм, все же, а колхозинг.
Колхозинг , рукоблудинг …, авиамоделизм 😃
Называйте как хотите .
Я к примеру Бикслер 2 в двухмоторный переделал , шасси , лыжи , поплавки лепил и нисколько не жалею .
но не всем понятна идея:
Я не пойму что хотят от Талона-слетать в космос? Костя молча побил и перебил все рекорды,на 8 тыщ. м. поднялся т.п. без всяких “улучшайзенгов .” Дело конечно ваше.
Даже “колхозинг” - это творчество. А без него (творчества) скукотища, нет стимула.
Если хвост самолету не переделаешь, - то скукотища, нет стимула летать!
Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!
Для творчества нет границ. Самолет жалко.
Можно себя за мошонку к красной площади прибить - тоже творчество!
Это мазохизм какой то с не здоровой головой, даже не знаю как Вы это с творчеством сравнили. Лучше давайте вспомним Кэрола Люиса Если в мире всё бессмысленно, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (алиса в стране чудес)
Это не я сравнил - это факт современного русского искусства. Ну так некоторые считают, по крайней мере. Подробности есть в интернете. Мне Кэрролл тоже больше нравится.
Костя молча побил и перебил все рекорды
да я как то и сам не планировал. просто пришел на поле, отлетал один акк, поставил второй и для разнообразия решил слетать вверх. ну а там уже то, что получилось 😃
с полетами вверх - как-то проще. хотя хочется еще, что-бы видимость была получше, но тут сложно предугадать. а вот с полетами на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный
Если хвост самолету не переделаешь
Зато есть свобода выбора. И, кстати, У Вас ведь даже миниТалона нету, че, тогда, восклицать в этой ветке?😃
на дальняк приходится высматривать удачные дни, когда ветер не такой уж и сильный
Это да,сам несколько раз с ветром попадал. Талон возвращался со скоростью (путевой) 5-20 км/час. Я смотрел твое видео и Евгения- простор, лети куда хочешь,а у нас горы кругом и ветер крутит,хоть за 100 км уезжай летать. И так за 50 верст катаюсь. Уже привык. А в городе только зимой на пруду и то с опаской - здание ФСБ рядом.Так что лучше подальше…5 дней снег идет,два самолета собрал,еще заготовлено порядочно.
Самолет жалко.
А чего там жалеть конкретно? Китайскую идею? Или пену. Они все опытные образцы. Кроме тех, что делают на сбыт.
лети куда хочешь
как ну на моем месте полетов, как таковой - лететь только в одном направлении можно. в другие стороны ограничен близким расположение города и леса, и если в тех направлениях лететь вдаль, то нужно набирать приличную высоту, что для рекорда совсем не выгодно. поэтому у меня все рекордные полеты, как таковой - только в одном направлении. да и с ветрами тоже не все так гладко. у нас то степи и тут ветра тоже приличные задувают. это я просто зачастую хожу в более тихую погоду, т.к. мне не весело летать, когда антенны сдувает 😃
Костя молча побил и перебил все рекорды…
Молодец ! Это говорит ,что есть опыт инженера , пилота и штурмана . Но это не относится к конкретной модели , в других руках может и другой результат получиться .
Полёт по кругу , на одной высоте дает более объективную картину , возможностей модели .
Ещё в школе занимались планерами , тоже за рекордами гонялись , выигрывали “штурманы” , поймал лифт и ты в шоколаде 😃
“улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.
Колхозинг …
Самолёт с нуля по размерам будет похож на Талон , изменена форма крыла и хвост .