Mini Talon - носитель Fpv

Дока
polarfox:

Если самолёт по мотивам и с размерами миниталона,то проблемы с центровкой или с взлётной массой обеспечены.

Мой по мотивам, с пропом 9х6, мотором 3530 1100 об/в. на 4 банках (взлетный 1600гр), на полгаза уже уходит с руки без проблем. И с центровкой проблем нет.

double_b
polarfox:

Если самолёт по мотивам и с размерами миниталона,то проблемы с центровкой или с взлётной массой обеспечены.Хотя если с резинки пулять,то не важно.

можно узнать почему будут проблемы?

Plohish

видимо по тому, что 3542 тяжеловат, а расположен он в самом “заду” и получить нужную центровку будет сложновато…

khomyakk
Yanchak:

будет 1.58 кг. Летать можно. Толко шаг бери 6-7 не меньше.

Сань, мы вообще о чём говорим? 😃
Такое впечатление, что разговор идёт с двумя разными людьми.
Кому вообще твой совет?😃

Yanchak
polarfox:

Если самолёт по мотивам и с размерами миниталона,то проблемы с центровкой или с взлётной массой обеспечены.

Батарея 10000 Липолька. Проблемы могут быть разве что на столько далеко ее взад сдвинуть.

khomyakk:

Сань, мы вообще о чём говорим?
Такое впечатление, что разговор идёт с двумя разными людьми.
Кому вообще твой совет?

Ты дал ссылку на винт, я решил это для саниская. Он какраз по макс току подходит. Сорри если я тебя не правильно понял.

khomyakk

Пестня:)
Ошибок в слове нет 😃
Читаем форум. Речь шла о том, какой двигатель купить, потом плотник спросил о моём существующем сетапе, я ему ответил, потом он попросил точное ТТХ пропеллера, я ему ответил, потом ты написал, что вес будет 1,54 и надо брать с шагом 6-7 и тут я понял, что мы курим разную траву 😃

cfero

Друзья, нужен совет. Давно приглядываюсь к миниталону. Насмотрел на бэнгуде две версии: кит и пнп. Кто что знает по начинке пнп? Догадываюсь, что там ничего хорошего не положат. Тогда следующий вопрос: что взять на бэнгуде под него? Посоветуйте мотор/регуль,сервы. Планирую поставить pixhawk или apm - пока еще не решил. Задача - лететь автономно на 10+ км по прямой и назад. На первое время аккумуляторы 3-4S 5200 lipo, в будущем планирую перейти на сборку 18650
Сильно не пинайте, до этого с самолетами почти не имел дело, кроме самосборных ЛК типа кесл и fpv49

IL76MD
Дока:

Мой по мотивам, с пропом 9х6, мотором 3530 1100 об/в.

Интересный мотив. А крыло от чего?

Дока
IL76MD:

А крыло от чего?

От него. Точнее для него специально резал, только увеличил хорду до 270мм и сделал небольшие уши-винглеты.
Полностью самодел. После Ская быстроват, поэтому его продаю и буду собирать что-то более медленное и для недальних полетов.

плотник_А
khomyakk:

потом плотник спросил…

Мне надо просто прикинуть , что ставить на самоделку ( скоро доделаю ) .
Есть Турнига L3010 - 1300kv с 3S акком и винтом 9х5 получилось 1250 грамм тяги и 27 А .
А есть А2212 - 1000kv c 4S (18650) и винтом 9х5 получилось 1200 тяга и 18А .
Думаю оптимальней и легче будет второе ВМГ с аккумуляторами 4S .

IL76MD
Дока:

буду собирать что-то более медленное и для недальних полетов

У меня такой получился - фюз от ИзиСтар2, а крыло 160см от Феникса (планер). Для видео со стаб подвесом.

cfero

Если кому интересно, то сабж с купоном ToysHo на бэнгуде вышел

kostya-tin

наконец-то сделал нарезку полетов и посадок с поднятыми элеронами. на первых полетах сделал вывод включения флапперонов и угол тангажа (слева вверху под амперметром и уровнем газа)

так же почти в конце есть взлет с полуразряженной LiPo в весе 1.8кг. в общем, кому интересно, можно смотреть 😃

polarfox
Yanchak:

3542/6 1000KV.

Дока:

мотором 3530 1100 об/в…с центровкой проблем нет.

Вы положите оба двигателя на весы по очереди и сравните вес,разницу веса в виде гирьки подцепите к своему самолётику около моторчика и попробуйте своей батарейкой подобрать нормальную центровку.Если добавите батареек,для достижения требуемой центровки,то тоже хорошо,но в этом случае взвесьте готовый к полёту самолётик на предмет взлётной массы.На сколько она вырастет.

Yanchak

Батарея 800г. Мотор - 150. От цт до мотора 44см. От цт до цт батареи должно быть 8.3 см. Морда у меня 36 см.

polarfox

Сдаюсь,всё будет хорошо.В очередной раз убеждаюсь,что-либо писать из собственного опыта бесполезно.

Yanchak
kostya-tin:

аконец-то сделал нарезку полетов и посадок с поднятыми элеронами.

Какой ветер был?

ты рудером подруливаешь на посадке? Похоже ап парирует работу руддером по крену, в результате вместо изменеия курса получается дрифт 😃

polarfox:

Сдаюсь,всё будет хорошо.В очередной раз убеждаюсь,что-либо писать из собственного опыта бесполезно.

Ну не первый это у меня самолет и даже не второй. И сам я строил немало и цт считал на чертеже. За то что делитесь спасибо, как соберу обязательно покажу что получилось.

плотник_А
cfero:

Что скажете по такому мотору в версии 1120кв? С 3s проп 1050, с 4s 8040. 30А регуля достаточно будет?

Раньше был аналогичный мотор Турнига 2836 1100kv , с акком 3S , винт Е11х5.5 получилось 25 А , тяга 1270 гр .
С винтом SF 11х4,7 получилось 27 А , тяга 1380 гр .
С винтом SF 10х4,7 получилось 22 А , тяга 1230 гр .
С винтом DD 1060 получилось 20 А , тяга 1120 гр .
Аккумуляторов 4S тогда не было , но мне кажется с винтом на 8" много тяги не получите . Судя по мощности ему и на 9" будет нормально и тяги можно получить около 1,5 кг и не больше 27 А .

kostya-tin
Yanchak:

Какой ветер был?

над лесом дул со стороны леса, а внизу задувал вдоль леса, что порой садился за ветром. так на последней посадке было видно, что в конце самолет сорвался вниз, т.к. попал в порыв и воздушной скорости просто не хватило для удержания самолета

Yanchak:

ты рудером подруливаешь на посадке?

подруливаю, конечно, без рудера на такую узкую полосу оч. сложно было бы садить. АП у меня подруливает элеронами в сторону крена, но вродь совсем чучуть

IL76MD
cfero:

30А регуля достаточно будет?

Если покупать фирменный, дорогой, то может и хватит. А вообщето лучше удваивать - т.е. если ток будет около 30А, то регуль лучше от 50-60А. ПЛЮШ на 50А с ХК будет ОК.