Mini Talon - носитель Fpv
наконец-то сделал нарезку полетов и посадок с поднятыми элеронами. на первых полетах сделал вывод включения флапперонов и угол тангажа (слева вверху под амперметром и уровнем газа)
так же почти в конце есть взлет с полуразряженной LiPo в весе 1.8кг. в общем, кому интересно, можно смотреть 😃
3542/6 1000KV.
мотором 3530 1100 об/в…с центровкой проблем нет.
Вы положите оба двигателя на весы по очереди и сравните вес,разницу веса в виде гирьки подцепите к своему самолётику около моторчика и попробуйте своей батарейкой подобрать нормальную центровку.Если добавите батареек,для достижения требуемой центровки,то тоже хорошо,но в этом случае взвесьте готовый к полёту самолётик на предмет взлётной массы.На сколько она вырастет.
Батарея 800г. Мотор - 150. От цт до мотора 44см. От цт до цт батареи должно быть 8.3 см. Морда у меня 36 см.
Сдаюсь,всё будет хорошо.В очередной раз убеждаюсь,что-либо писать из собственного опыта бесполезно.
аконец-то сделал нарезку полетов и посадок с поднятыми элеронами.
Какой ветер был?
ты рудером подруливаешь на посадке? Похоже ап парирует работу руддером по крену, в результате вместо изменеия курса получается дрифт 😃
Сдаюсь,всё будет хорошо.В очередной раз убеждаюсь,что-либо писать из собственного опыта бесполезно.
Ну не первый это у меня самолет и даже не второй. И сам я строил немало и цт считал на чертеже. За то что делитесь спасибо, как соберу обязательно покажу что получилось.
Что скажете по такому мотору в версии 1120кв? С 3s проп 1050, с 4s 8040. 30А регуля достаточно будет?
Раньше был аналогичный мотор Турнига 2836 1100kv , с акком 3S , винт Е11х5.5 получилось 25 А , тяга 1270 гр .
С винтом SF 11х4,7 получилось 27 А , тяга 1380 гр .
С винтом SF 10х4,7 получилось 22 А , тяга 1230 гр .
С винтом DD 1060 получилось 20 А , тяга 1120 гр .
Аккумуляторов 4S тогда не было , но мне кажется с винтом на 8" много тяги не получите . Судя по мощности ему и на 9" будет нормально и тяги можно получить около 1,5 кг и не больше 27 А .
Какой ветер был?
над лесом дул со стороны леса, а внизу задувал вдоль леса, что порой садился за ветром. так на последней посадке было видно, что в конце самолет сорвался вниз, т.к. попал в порыв и воздушной скорости просто не хватило для удержания самолета
ты рудером подруливаешь на посадке?
подруливаю, конечно, без рудера на такую узкую полосу оч. сложно было бы садить. АП у меня подруливает элеронами в сторону крена, но вродь совсем чучуть
30А регуля достаточно будет?
Если покупать фирменный, дорогой, то может и хватит. А вообщето лучше удваивать - т.е. если ток будет около 30А, то регуль лучше от 50-60А. ПЛЮШ на 50А с ХК будет ОК.
регуль лучше от 50-60А. ПЛЮШ на 50А с ХК будет ОК.
Спасибо, не дождался)) заказал уже Hobbywing Skywalker 2-4S 50A. Решил не мелочиться
Главное не слишком экономить на регуле, у меня на скае стоял 60А от хиббикинга (не плюш), ток в круизе всегда был до 7А а в итоге на регуле взорвался кондей прямо в воздухе, обесточив приемник 😃 АП был достаточно тупой и на пропажу RSSI никак не реагировал (ждал команду с приемника), в итоге модель спас правильно выставленный ЦТ. Видео есть у меня на ютубе, кому интересно посмотрите 😃
Главное не слишком экономить на регуле
Да вроде по квадрикам знаком с hobbywing, особых нареканий по ним не было. Надеюсь и самолетная линейка не хуже.
Отличный выбор. У меня хоббивинговские регули есть 2 шт (один из них такой как Вы купили).
Спасибо, не дождался)) заказал уже Hobbywing Skywalker
У меня такой, но на 40А грохнул талон, на 40А стояло два линейных стабилизатора на 5В.
Но раз уж заказал-ставь отдельный стабилизатор на сервы.
я сейчас на талон поставил www.ebay.com/itm/…/252502621845
Не у єтого продавца покупал, для примера написал, полная копия Плюша или наоборот. Но всё равно на серві свой стабилизатор.
У меня єто произошло из-за попытки набрать высоту-постоянная нагрузка на сервы, в результате перегрев стабилизатора серв и перегрев самого регуля.
Но раз уж заказал-ставь отдельный стабилизатор на сервы
есть отдельный, но на 3А. В регуляторе 5A на выходе. Сервы заказал towerpro mg91
Морда у меня 36 см
😃)))
Решил кардинально переделать носовую площадку ФПВ.
Исходил из того, что сейчас есть-подвес, пишущая, курсовая камеры.
С подвесом думаю сильно далеко летать не буду, пишущая у меня работает и как курсовая(вполне нормальный вариант, да, задержка есть, но не критично), есть и отдельно курсовая.
Деревяшка, что идёт в комплекте меня разочаровала, её надо по-хорошему промазывать разведённым ПВА, но это нагонит вес.
Взял фольгированный гетинакс 1мм, разметил под все крепления что есть, плюс добавил пару отверстий на всякий случай и напаял гайки на 3мм.
Вес получился 22г., примерно столько же весит родная деревяшка. Этой стороной будет наклеиваться ПУРом на самолёт. Кликабельно.
а зачем промазывать пва, если не секрет? я пока жду своего талона, но подумываю покрасить эмалью на водной основе для влажных помещений. Недавно делал в ванну настенный шкафчик под инженерку (сорри за оффтоп), покрасил в один слой и поразился укрывистостью и насколько тонким слоем легла - структура дерева отчетливо видна. Зашкурил шлифгубкой и стало вообще отлично. Думаю, что если заколеровать, то можно попробовать и консоли покрасить
Там такая фанера, что пальцами разлущивается. Пробовал делать из вспененного ПВХ, более-менее, но он хрупкий, крепления из него могут вырваться. Вес подвеса с камерой у меня 150г., поэтому решил не рисковать.
Когда ты окончательно решить, какое оборудование у тебя будет стоять- возможно тоже задумаешься о таком варианте.
Веса не добавляет, удобная смена оборудования, повышенная жёсткость.
Это из плюсов, из минусов- надо пилить:)
Там такая фанера, что пальцами разлущивается.
понял, тогда вопрос снимается. Подвес точно не собираюсь ставить, ну разве что двухосевая валкера без дела пылится и “ксюха”… пока планируется курсовая на нос и вниз какая-нибудь мыльница в режиме интервального фото, или та же ксюха на видео 2,7к. Цель - наблюдение за трубопроводом/просекой и прочими прямолинейными участками.
Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.
А датчик воздушной скорости подключен был? интересно может как то с ним связано.