Mini Talon - носитель Fpv
Но раз уж заказал-ставь отдельный стабилизатор на сервы
есть отдельный, но на 3А. В регуляторе 5A на выходе. Сервы заказал towerpro mg91
Морда у меня 36 см
😃)))
Решил кардинально переделать носовую площадку ФПВ.
Исходил из того, что сейчас есть-подвес, пишущая, курсовая камеры.
С подвесом думаю сильно далеко летать не буду, пишущая у меня работает и как курсовая(вполне нормальный вариант, да, задержка есть, но не критично), есть и отдельно курсовая.
Деревяшка, что идёт в комплекте меня разочаровала, её надо по-хорошему промазывать разведённым ПВА, но это нагонит вес.
Взял фольгированный гетинакс 1мм, разметил под все крепления что есть, плюс добавил пару отверстий на всякий случай и напаял гайки на 3мм.
Вес получился 22г., примерно столько же весит родная деревяшка. Этой стороной будет наклеиваться ПУРом на самолёт. Кликабельно.
а зачем промазывать пва, если не секрет? я пока жду своего талона, но подумываю покрасить эмалью на водной основе для влажных помещений. Недавно делал в ванну настенный шкафчик под инженерку (сорри за оффтоп), покрасил в один слой и поразился укрывистостью и насколько тонким слоем легла - структура дерева отчетливо видна. Зашкурил шлифгубкой и стало вообще отлично. Думаю, что если заколеровать, то можно попробовать и консоли покрасить
Там такая фанера, что пальцами разлущивается. Пробовал делать из вспененного ПВХ, более-менее, но он хрупкий, крепления из него могут вырваться. Вес подвеса с камерой у меня 150г., поэтому решил не рисковать.
Когда ты окончательно решить, какое оборудование у тебя будет стоять- возможно тоже задумаешься о таком варианте.
Веса не добавляет, удобная смена оборудования, повышенная жёсткость.
Это из плюсов, из минусов- надо пилить:)
Там такая фанера, что пальцами разлущивается.
понял, тогда вопрос снимается. Подвес точно не собираюсь ставить, ну разве что двухосевая валкера без дела пылится и “ксюха”… пока планируется курсовая на нос и вниз какая-нибудь мыльница в режиме интервального фото, или та же ксюха на видео 2,7к. Цель - наблюдение за трубопроводом/просекой и прочими прямолинейными участками.
Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.
А датчик воздушной скорости подключен был? интересно может как то с ним связано.
Тьху, не в ту тему написал 😃. Отвечу там 😃.
где там?))) нам тоже интересно…
Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.
В АП есть защита от включения движка на земле при выключении пульта.
В теме про автопилот фишку.
где там?))) нам тоже интересно…
из минусов- надо пилить:)
Можно ножницами по металлу резать. Тогда без минусов.😒
ну и так, между делом, это всё таки текстолит а не гетинакс!
занялся сегодня постройкой крепежа для двух сборок 4s2p Li-Ion батареек. вся беда, что 4 батареи в один ряд не лезут в люк самолета, поэтому пришлось сборки разделить на 2 части, а уже в самом фюзе параллелить.
собрал вот такую приблуду
пришлось помучаться с сшиванием ремешков, таже немного освоить швейную машинку 😃 ремешки позаимствовал от старого рюкзака
в самом фюзе она собирается до такого состояния
сам крепеж в самолете не переделыва, так и осталась площадка, на которую барашком крепятся кусок линейки, на которой держатся акки
в случае липолек линейка с акком вставляется сразу, а вот вслучае ионов пришлось поизголяться. сначала устанавливаю крепеж, зажимаю его барашком:
потом уже ставлю по очереди акки и зажимаю их ремешком:
итоговый полетный вес получается почти 2140г
чем я лоханулся, тут активно рассказываю, что у меня самолет с тяжелым акком весит 1800г, а тут сегодня для сравнения взвесил и понял, что я уже давно с таким весом не летаю. полетный вес с Multistar 4S 8000mAh - 1960г, и, походу, с этим весом (ну может малех меньше, я летал на 7.7км вверх)
в общем сегодня плодотворно поработал над крепежом, только закон подлости против меня работает. после одного из включений самолета услышал, как что-то “шваркнуло”. горелого не чувствовалось, при последующем включении проблем вроди не было, но только мотор перестал подавать звуки включения. в общем подвел меня регуль. как то даже не сгорел, а просто раскрошился один мосфет на регуле
попытаюсь найти замену помершему мосфету, если не выйдет, то, боюсь, облет будет не скоро 😦
Я так регуль спалил зимними полётами , не знал ещё тогда , что надо всю плату покрыть защитой , чтобы КЗ не было .
После мороза заносишь домой , на плате образуется конденсат и под термоусадкой не высыхает быстро .
Благо регуль погорел тогда дома при настройке модели , вскрыл термоусадку , а на ней капельки воды изнутри .
Этого мне хватило понять , что зимой надо регуль герметизировать , прятать по возможности в фюз и ставить с большим запасом по силе тока .
У мен рег спрятан в фюзе, снаружи выведен раиатор. Самолет был прогрет, так что никакого конденсата та не было. Полыхнул, помоему, после отключения защиты от переразряда, при последующем включении, хотя не факт, что это связано. Мосфеты по этой фазе теперь прозваниватся на плюс и по базе, так что, похоже, умерла целая фаза из 4 мосфетов
У мен рег спрятан в фюзе, снаружи выведен раиатор. Самолет был прогрет, так что никакого конденсата та не было.
Да , я видел фото как вывели радиатор наружу , почему и написал , что возможно из-за конденсата , садили его на термо-ленту .
Плата регуля тёплая , радиатор на морозе холодный , из-за перепада температур на ленте может образовываться конденсат .
Если регуль летал с липо 4S - отключение отсечки никакой роли не играет , по крайней мере у меня регуль нормально работает с отключенной отсечкой .
Могу прислать свой регуль, если мосфеты подойдут