Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

Там такая фанера, что пальцами разлущивается. Пробовал делать из вспененного ПВХ, более-менее, но он хрупкий, крепления из него могут вырваться. Вес подвеса с камерой у меня 150г., поэтому решил не рисковать.
Когда ты окончательно решить, какое оборудование у тебя будет стоять- возможно тоже задумаешься о таком варианте.
Веса не добавляет, удобная смена оборудования, повышенная жёсткость.
Это из плюсов, из минусов- надо пилить:)

cfero
khomyakk:

Там такая фанера, что пальцами разлущивается.

понял, тогда вопрос снимается. Подвес точно не собираюсь ставить, ну разве что двухосевая валкера без дела пылится и “ксюха”… пока планируется курсовая на нос и вниз какая-нибудь мыльница в режиме интервального фото, или та же ксюха на видео 2,7к. Цель - наблюдение за трубопроводом/просекой и прочими прямолинейными участками.

Nik_son

Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.

Olegfpv

А датчик воздушной скорости подключен был? интересно может как то с ним связано.

Nik_son

Тьху, не в ту тему написал 😃. Отвечу там 😃.

cfero

где там?))) нам тоже интересно…

Yanchak
Nik_son:

Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.

В АП есть защита от включения движка на земле при выключении пульта.

ssn36

Решил немного добавить колориту своему мини талону:). Давным давно по молодости лет видел в журнале моделист-конструктор, в серии авиалетопись раскраску самолета гражданской войны. И что-то так запала она мне в душу:). В общем вот:

ehduarg
khomyakk:

из минусов- надо пилить:)

Можно ножницами по металлу резать. Тогда без минусов.😒

Plohish

ну и так, между делом, это всё таки текстолит а не гетинакс!

kostya-tin

занялся сегодня постройкой крепежа для двух сборок 4s2p Li-Ion батареек. вся беда, что 4 батареи в один ряд не лезут в люк самолета, поэтому пришлось сборки разделить на 2 части, а уже в самом фюзе параллелить.

собрал вот такую приблуду

пришлось помучаться с сшиванием ремешков, таже немного освоить швейную машинку 😃 ремешки позаимствовал от старого рюкзака

в самом фюзе она собирается до такого состояния

сам крепеж в самолете не переделыва, так и осталась площадка, на которую барашком крепятся кусок линейки, на которой держатся акки

в случае липолек линейка с акком вставляется сразу, а вот вслучае ионов пришлось поизголяться. сначала устанавливаю крепеж, зажимаю его барашком:

потом уже ставлю по очереди акки и зажимаю их ремешком:

итоговый полетный вес получается почти 2140г

чем я лоханулся, тут активно рассказываю, что у меня самолет с тяжелым акком весит 1800г, а тут сегодня для сравнения взвесил и понял, что я уже давно с таким весом не летаю. полетный вес с Multistar 4S 8000mAh - 1960г, и, походу, с этим весом (ну может малех меньше, я летал на 7.7км вверх)

в общем сегодня плодотворно поработал над крепежом, только закон подлости против меня работает. после одного из включений самолета услышал, как что-то “шваркнуло”. горелого не чувствовалось, при последующем включении проблем вроди не было, но только мотор перестал подавать звуки включения. в общем подвел меня регуль. как то даже не сгорел, а просто раскрошился один мосфет на регуле

попытаюсь найти замену помершему мосфету, если не выйдет, то, боюсь, облет будет не скоро 😦

плотник_А

Я так регуль спалил зимними полётами , не знал ещё тогда , что надо всю плату покрыть защитой , чтобы КЗ не было .
После мороза заносишь домой , на плате образуется конденсат и под термоусадкой не высыхает быстро .
Благо регуль погорел тогда дома при настройке модели , вскрыл термоусадку , а на ней капельки воды изнутри .
Этого мне хватило понять , что зимой надо регуль герметизировать , прятать по возможности в фюз и ставить с большим запасом по силе тока .

kostya-tin

У мен рег спрятан в фюзе, снаружи выведен раиатор. Самолет был прогрет, так что никакого конденсата та не было. Полыхнул, помоему, после отключения защиты от переразряда, при последующем включении, хотя не факт, что это связано. Мосфеты по этой фазе теперь прозваниватся на плюс и по базе, так что, похоже, умерла целая фаза из 4 мосфетов

плотник_А
kostya-tin:

У мен рег спрятан в фюзе, снаружи выведен раиатор. Самолет был прогрет, так что никакого конденсата та не было.

Да , я видел фото как вывели радиатор наружу , почему и написал , что возможно из-за конденсата , садили его на термо-ленту .
Плата регуля тёплая , радиатор на морозе холодный , из-за перепада температур на ленте может образовываться конденсат .

Если регуль летал с липо 4S - отключение отсечки никакой роли не играет , по крайней мере у меня регуль нормально работает с отключенной отсечкой .

khomyakk

Могу прислать свой регуль, если мосфеты подойдут

Plohish

IRLR8726 достаточно стандартный N-Channel мосфет, можно поискать на б/у материнских платах…

kostya-tin
плотник_А:

Плата регуля тёплая , радиатор на морозе холодный , из-за перепада температур на ленте может образовываться конденсат .

Последний раз летал 1 февраля. После этого самолет находился в теплой квартире. Если там и был конденсат, то он уже давно высох. Тут либо просто стечение обстоятельств, либо программный глюк

Plohish:

IRLR8726 достаточно стандартный N-Channel мосфет, можно поискать на б/у материнских платах…

уже созвонился с другом, нашли другой лючащий рег с этими мосфетами. Теперь нужно выкроить время для поездки

плотник_А

Не могу найти информацию по массе КИТа , кто нибудь завешивал все детали планера без начинки ?

Plohish

Из коробки:
Крыло каждое - 110 грамм
Фюз + крышка + хвост - 203 грамм
Трубки - 34 грамм
Пакетик с деревяшками - 124 грамм, отдельно канопэ переднее - 41 грамм
Пакетик без шасси - 110 грамм
Пакетик без шестигранника - 108 грамм

Итого без шасси и шестигранника - 566 грамм