Mini Talon - носитель Fpv
Главное не слишком экономить на регуле
Да вроде по квадрикам знаком с hobbywing, особых нареканий по ним не было. Надеюсь и самолетная линейка не хуже.
Отличный выбор. У меня хоббивинговские регули есть 2 шт (один из них такой как Вы купили).
Спасибо, не дождался)) заказал уже Hobbywing Skywalker
У меня такой, но на 40А грохнул талон, на 40А стояло два линейных стабилизатора на 5В.
Но раз уж заказал-ставь отдельный стабилизатор на сервы.
я сейчас на талон поставил www.ebay.com/itm/…/252502621845
Не у єтого продавца покупал, для примера написал, полная копия Плюша или наоборот. Но всё равно на серві свой стабилизатор.
У меня єто произошло из-за попытки набрать высоту-постоянная нагрузка на сервы, в результате перегрев стабилизатора серв и перегрев самого регуля.
Но раз уж заказал-ставь отдельный стабилизатор на сервы
есть отдельный, но на 3А. В регуляторе 5A на выходе. Сервы заказал towerpro mg91
Морда у меня 36 см
😃)))
Решил кардинально переделать носовую площадку ФПВ.
Исходил из того, что сейчас есть-подвес, пишущая, курсовая камеры.
С подвесом думаю сильно далеко летать не буду, пишущая у меня работает и как курсовая(вполне нормальный вариант, да, задержка есть, но не критично), есть и отдельно курсовая.
Деревяшка, что идёт в комплекте меня разочаровала, её надо по-хорошему промазывать разведённым ПВА, но это нагонит вес.
Взял фольгированный гетинакс 1мм, разметил под все крепления что есть, плюс добавил пару отверстий на всякий случай и напаял гайки на 3мм.
Вес получился 22г., примерно столько же весит родная деревяшка. Этой стороной будет наклеиваться ПУРом на самолёт. Кликабельно.
а зачем промазывать пва, если не секрет? я пока жду своего талона, но подумываю покрасить эмалью на водной основе для влажных помещений. Недавно делал в ванну настенный шкафчик под инженерку (сорри за оффтоп), покрасил в один слой и поразился укрывистостью и насколько тонким слоем легла - структура дерева отчетливо видна. Зашкурил шлифгубкой и стало вообще отлично. Думаю, что если заколеровать, то можно попробовать и консоли покрасить
Там такая фанера, что пальцами разлущивается. Пробовал делать из вспененного ПВХ, более-менее, но он хрупкий, крепления из него могут вырваться. Вес подвеса с камерой у меня 150г., поэтому решил не рисковать.
Когда ты окончательно решить, какое оборудование у тебя будет стоять- возможно тоже задумаешься о таком варианте.
Веса не добавляет, удобная смена оборудования, повышенная жёсткость.
Это из плюсов, из минусов- надо пилить:)
Там такая фанера, что пальцами разлущивается.
понял, тогда вопрос снимается. Подвес точно не собираюсь ставить, ну разве что двухосевая валкера без дела пылится и “ксюха”… пока планируется курсовая на нос и вниз какая-нибудь мыльница в режиме интервального фото, или та же ксюха на видео 2,7к. Цель - наблюдение за трубопроводом/просекой и прочими прямолинейными участками.
Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.
А датчик воздушной скорости подключен был? интересно может как то с ним связано.
Тьху, не в ту тему написал 😃. Отвечу там 😃.
где там?))) нам тоже интересно…
Еду с полетушек. Ниже 10 и ниже 15 м при включении полет по кругу или возврат вырубает движок. Видео залью позже.
В АП есть защита от включения движка на земле при выключении пульта.
В теме про автопилот фишку.
где там?))) нам тоже интересно…
из минусов- надо пилить:)
Можно ножницами по металлу резать. Тогда без минусов.😒
ну и так, между делом, это всё таки текстолит а не гетинакс!
занялся сегодня постройкой крепежа для двух сборок 4s2p Li-Ion батареек. вся беда, что 4 батареи в один ряд не лезут в люк самолета, поэтому пришлось сборки разделить на 2 части, а уже в самом фюзе параллелить.
собрал вот такую приблуду
пришлось помучаться с сшиванием ремешков, таже немного освоить швейную машинку 😃 ремешки позаимствовал от старого рюкзака
в самом фюзе она собирается до такого состояния
сам крепеж в самолете не переделыва, так и осталась площадка, на которую барашком крепятся кусок линейки, на которой держатся акки
в случае липолек линейка с акком вставляется сразу, а вот вслучае ионов пришлось поизголяться. сначала устанавливаю крепеж, зажимаю его барашком:
потом уже ставлю по очереди акки и зажимаю их ремешком:
итоговый полетный вес получается почти 2140г
чем я лоханулся, тут активно рассказываю, что у меня самолет с тяжелым акком весит 1800г, а тут сегодня для сравнения взвесил и понял, что я уже давно с таким весом не летаю. полетный вес с Multistar 4S 8000mAh - 1960г, и, походу, с этим весом (ну может малех меньше, я летал на 7.7км вверх)
в общем сегодня плодотворно поработал над крепежом, только закон подлости против меня работает. после одного из включений самолета услышал, как что-то “шваркнуло”. горелого не чувствовалось, при последующем включении проблем вроди не было, но только мотор перестал подавать звуки включения. в общем подвел меня регуль. как то даже не сгорел, а просто раскрошился один мосфет на регуле
попытаюсь найти замену помершему мосфету, если не выйдет, то, боюсь, облет будет не скоро 😦
Я так регуль спалил зимними полётами , не знал ещё тогда , что надо всю плату покрыть защитой , чтобы КЗ не было .
После мороза заносишь домой , на плате образуется конденсат и под термоусадкой не высыхает быстро .
Благо регуль погорел тогда дома при настройке модели , вскрыл термоусадку , а на ней капельки воды изнутри .
Этого мне хватило понять , что зимой надо регуль герметизировать , прятать по возможности в фюз и ставить с большим запасом по силе тока .