Mini Talon - носитель Fpv
будет 1.58 кг. Летать можно. Толко шаг бери 6-7 не меньше.
Сань, мы вообще о чём говорим? 😃
Такое впечатление, что разговор идёт с двумя разными людьми.
Кому вообще твой совет?😃
Если самолёт по мотивам и с размерами миниталона,то проблемы с центровкой или с взлётной массой обеспечены.
Батарея 10000 Липолька. Проблемы могут быть разве что на столько далеко ее взад сдвинуть.
Сань, мы вообще о чём говорим?
Такое впечатление, что разговор идёт с двумя разными людьми.
Кому вообще твой совет?
Ты дал ссылку на винт, я решил это для саниская. Он какраз по макс току подходит. Сорри если я тебя не правильно понял.
Пестня:)
Ошибок в слове нет 😃
Читаем форум. Речь шла о том, какой двигатель купить, потом плотник спросил о моём существующем сетапе, я ему ответил, потом он попросил точное ТТХ пропеллера, я ему ответил, потом ты написал, что вес будет 1,54 и надо брать с шагом 6-7 и тут я понял, что мы курим разную траву 😃
Друзья, нужен совет. Давно приглядываюсь к миниталону. Насмотрел на бэнгуде две версии: кит и пнп. Кто что знает по начинке пнп? Догадываюсь, что там ничего хорошего не положат. Тогда следующий вопрос: что взять на бэнгуде под него? Посоветуйте мотор/регуль,сервы. Планирую поставить pixhawk или apm - пока еще не решил. Задача - лететь автономно на 10+ км по прямой и назад. На первое время аккумуляторы 3-4S 5200 lipo, в будущем планирую перейти на сборку 18650
Сильно не пинайте, до этого с самолетами почти не имел дело, кроме самосборных ЛК типа кесл и fpv49
Мой по мотивам, с пропом 9х6, мотором 3530 1100 об/в.
Интересный мотив. А крыло от чего?
А крыло от чего?
От него. Точнее для него специально резал, только увеличил хорду до 270мм и сделал небольшие уши-винглеты.
Полностью самодел. После Ская быстроват, поэтому его продаю и буду собирать что-то более медленное и для недальних полетов.
потом плотник спросил…
Мне надо просто прикинуть , что ставить на самоделку ( скоро доделаю ) .
Есть Турнига L3010 - 1300kv с 3S акком и винтом 9х5 получилось 1250 грамм тяги и 27 А .
А есть А2212 - 1000kv c 4S (18650) и винтом 9х5 получилось 1200 тяга и 18А .
Думаю оптимальней и легче будет второе ВМГ с аккумуляторами 4S .
буду собирать что-то более медленное и для недальних полетов
У меня такой получился - фюз от ИзиСтар2, а крыло 160см от Феникса (планер). Для видео со стаб подвесом.
Что скажете по такому мотору в версии 1120кв? С 3s проп 1050, с 4s 8040. 30А регуля достаточно будет?
Если кому интересно, то сабж с купоном ToysHo на бэнгуде вышел
наконец-то сделал нарезку полетов и посадок с поднятыми элеронами. на первых полетах сделал вывод включения флапперонов и угол тангажа (слева вверху под амперметром и уровнем газа)
так же почти в конце есть взлет с полуразряженной LiPo в весе 1.8кг. в общем, кому интересно, можно смотреть 😃
3542/6 1000KV.
мотором 3530 1100 об/в…с центровкой проблем нет.
Вы положите оба двигателя на весы по очереди и сравните вес,разницу веса в виде гирьки подцепите к своему самолётику около моторчика и попробуйте своей батарейкой подобрать нормальную центровку.Если добавите батареек,для достижения требуемой центровки,то тоже хорошо,но в этом случае взвесьте готовый к полёту самолётик на предмет взлётной массы.На сколько она вырастет.
Батарея 800г. Мотор - 150. От цт до мотора 44см. От цт до цт батареи должно быть 8.3 см. Морда у меня 36 см.
Сдаюсь,всё будет хорошо.В очередной раз убеждаюсь,что-либо писать из собственного опыта бесполезно.
аконец-то сделал нарезку полетов и посадок с поднятыми элеронами.
Какой ветер был?
ты рудером подруливаешь на посадке? Похоже ап парирует работу руддером по крену, в результате вместо изменеия курса получается дрифт 😃
Сдаюсь,всё будет хорошо.В очередной раз убеждаюсь,что-либо писать из собственного опыта бесполезно.
Ну не первый это у меня самолет и даже не второй. И сам я строил немало и цт считал на чертеже. За то что делитесь спасибо, как соберу обязательно покажу что получилось.
Что скажете по такому мотору в версии 1120кв? С 3s проп 1050, с 4s 8040. 30А регуля достаточно будет?
Раньше был аналогичный мотор Турнига 2836 1100kv , с акком 3S , винт Е11х5.5 получилось 25 А , тяга 1270 гр .
С винтом SF 11х4,7 получилось 27 А , тяга 1380 гр .
С винтом SF 10х4,7 получилось 22 А , тяга 1230 гр .
С винтом DD 1060 получилось 20 А , тяга 1120 гр .
Аккумуляторов 4S тогда не было , но мне кажется с винтом на 8" много тяги не получите . Судя по мощности ему и на 9" будет нормально и тяги можно получить около 1,5 кг и не больше 27 А .
Какой ветер был?
над лесом дул со стороны леса, а внизу задувал вдоль леса, что порой садился за ветром. так на последней посадке было видно, что в конце самолет сорвался вниз, т.к. попал в порыв и воздушной скорости просто не хватило для удержания самолета
ты рудером подруливаешь на посадке?
подруливаю, конечно, без рудера на такую узкую полосу оч. сложно было бы садить. АП у меня подруливает элеронами в сторону крена, но вродь совсем чучуть
30А регуля достаточно будет?
Если покупать фирменный, дорогой, то может и хватит. А вообщето лучше удваивать - т.е. если ток будет около 30А, то регуль лучше от 50-60А. ПЛЮШ на 50А с ХК будет ОК.
регуль лучше от 50-60А. ПЛЮШ на 50А с ХК будет ОК.
Спасибо, не дождался)) заказал уже Hobbywing Skywalker 2-4S 50A. Решил не мелочиться
Главное не слишком экономить на регуле, у меня на скае стоял 60А от хиббикинга (не плюш), ток в круизе всегда был до 7А а в итоге на регуле взорвался кондей прямо в воздухе, обесточив приемник 😃 АП был достаточно тупой и на пропажу RSSI никак не реагировал (ждал команду с приемника), в итоге модель спас правильно выставленный ЦТ. Видео есть у меня на ютубе, кому интересно посмотрите 😃
Главное не слишком экономить на регуле
Да вроде по квадрикам знаком с hobbywing, особых нареканий по ним не было. Надеюсь и самолетная линейка не хуже.