Mini Talon - носитель Fpv
Немного не в тему, но может кто-то знает. Сделали погоревший ретушь, заменили ключи по одной фазе. Опасаясь, что это программный глюк, решил прошить blheli, только прошил копирую прошивку и понял, что ее активное торможение только мешает. Кто знает, какие лучше сделать настройки, или, может, прошить другой прошивкой (tail, main) и там какие-то настройки сделать?
Как крепите крылья?
На самолете штатными винтами, в коробке просто лежат, даже когда ставлю коробку на хранение вертикально - не вываливаются.
с настройками регуля вродь разобрался. похоже, что нужно было PWM Frequency убрать Damped Light (я изменил на Hight), и так же включил тормоз
Приехала нарезка.
Тяжеловато но не смертельно:
первую картинку не видно
Первая картинка
Мини талон по тетрису. В России такие Поднебесный режет, у нас Рустима.
Мини талон по тетрису. В России такие Поднебесный режет, у нас Рустима.
Спасибо, нашёл и прочитал. Титанический труд!
Если кому понадобится - выложу файлы нарезки фанеры.
народ втыкает минику два мотора на крылья
Тоже наблюдаю, как у них получится. Недавно один пытался полетать на 2х моторах, но как то невнятно всё получилось. Миник клюнул вниз, еле успел вытащить наверх. Никакой хорошей информации. Причем, у других тоже тянет вниз при взлете почемуто.
так он как-то его сильно вверх зашвырнул, а усилия для броска совсем мало, вот он и пошел вниз. мне кажется, если бы я так свой запустил, то просто не смог бы его вытянуть.
тем более глянул техничку. стартует он в FBWA - это режим стабилизации с зажатыми углами. он кидает самолет довольно сильно вверх, стабилизация его выравнивает, загоняя РВ вниз, вот он ушел вниз, а дальше поднять вверх опять тяжело, т.к. ход РВ зажат
Костя прав! Марк так же объяснил этот запуск, мало газу и высокий бросок…
Возможно только благодаря двум моторам не свалился на крыло
Марк так же объяснил этот запуск, мало газу и высокий бросок…
Мало информации о полете, о расходе. Чего то забыл подключить… Слишком короткий полет.
хм, он вообще без элеронов. видать хвост станет элевонами. а хватит ли ему площадей для руления?
хрен его знает, спёрли явно вот тут, FT Sparrow - Mighty Mini, но тут вроде с элеронами…
Товарищи вот и Я спешу поделиться счастьем. Сегодня погода была для облета прям как Я люблю, а именно 0 +1 и ветерок 10 м/с, а то и больше в поле. В программе было, попытаться взлететь сделать пару кружков, ну и после топать на рыбалку. Взлетал против ветра, на полном газу, оказалось много, достаточно наверно было 70%, против такого ветра свободно шел на 50%, а вот по ветру чуть не упустил из виду, пожалел что не стал ставить фпв пока, ну и вообще он много быстрее всего того что я строил. Посадил со второй попытки, при первом заходе промахнулся из-за скорости, на втором заходе уже не так много перелетел. Ну и с хорошим настроением пошел за рыбой. Настроение наверно тут тоже повлияло, аж почти 8 кило наловил, день удался…
Сегодня облетал Талона на Li-Io (Sanyo 18650GA 4s4p). Летал не особо экономя, особенно вначале. За полёт успел подняться на 1 км, спуститься до 500 метров, слетать на 32 км, опять поднявшись почти на километр, ну и довылетывал как, на сколько смог. В итоге налетал 112км. Из акка выелось 12.2 Ah, летал ориентируюясь на напряжение. Когда под нагрузкой оно ушло ниже 11в, тогда начал возвращаться на посадку
Кому интересно, вот техничка
Погода сегодня была не очень, с утра туман, потом дождь. По прогнозу обещали его к обеду, поэтому ради облетал пришлось пораньше встать. к облету ионов туман немного поднялся, но все равно низкая дымка не дала нормально летать
А в общем акки нормально отдают необходимую мне нагрузку. Я периодически в полёте давал газ, который мне нужен для подъема вверх, присадка была, но не критическая. А вот на полном газу больше 24А как и не выдал на моем списке, что немного странно. На полимерах выжымаю 32А. И как-то так странно, вроде просадки дальше нет, а ток не растет
Из акка выелось 12.2 Ah
Ну как я и говорил. Я половинке честно определил 6000.
А вот на полном газу больше 24А как и не выдал на моем списке, что немного странно. На полимерах выжымаю 32А. И как-то так странно, вроде просадки дальше нет, а ток не растет
Напряжение пака менше. Ты просто не можешь раскрутить винт.
Кстати, изучил внимательно видео с другого самолета “не талона”. Оказывается любой самолет колбасит по крену и по курсу и практически не колбасит по тангажу. Т.е получается что двухосевой подвес убирает расколбас по крену и оставлет рысканье.
Подумал нельзя ли сделать двухосевой подвес работающий только по крену и по курсу. Увы халява не канает, как только камера отколонися от оси самолета крен станет тангажом.
Так что курю трехосевой подвес 😃
Сегодня облетал Талона на Li-Io (Sanyo 18650GA 4s4p). Летал не особо экономя, особенно вначале. За полёт успел подняться н
Не надоело 1,5 часа в єкран смотреть? 😃
Смотрю у тебя АЛТ показівает правдивую высоту, а НА врет.
У нас ещё снега полно, но всё тает, в поле не вылезешь.
Задам пару дурацких вопросов, не совсем в тему.
- Можно обмотки двигателя намазать акриловым лаком Пластик? Изоляцию не сьест?
- Едет новый двигатель. Нужно ограничить максимальный ток на 40А. Как это сделать на регуле, чтобы на АППе полный диапазон сохранился? Механический ограничитель поставить не проблема, но не хотелось бы. Регулятор типа Плюш.