Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak

Если кому понадобится - выложу файлы нарезки фанеры.

IL76MD
Plohish:

народ втыкает минику два мотора на крылья

Тоже наблюдаю, как у них получится. Недавно один пытался полетать на 2х моторах, но как то невнятно всё получилось. Миник клюнул вниз, еле успел вытащить наверх. Никакой хорошей информации. Причем, у других тоже тянет вниз при взлете почемуто.

kostya-tin

так он как-то его сильно вверх зашвырнул, а усилия для броска совсем мало, вот он и пошел вниз. мне кажется, если бы я так свой запустил, то просто не смог бы его вытянуть.

тем более глянул техничку. стартует он в FBWA - это режим стабилизации с зажатыми углами. он кидает самолет довольно сильно вверх, стабилизация его выравнивает, загоняя РВ вниз, вот он ушел вниз, а дальше поднять вверх опять тяжело, т.к. ход РВ зажат

Plohish

Костя прав! Марк так же объяснил этот запуск, мало газу и высокий бросок…
Возможно только благодаря двум моторам не свалился на крыло

IL76MD
Plohish:

Марк так же объяснил этот запуск, мало газу и высокий бросок…

Мало информации о полете, о расходе. Чего то забыл подключить… Слишком короткий полет.

kostya-tin

хм, он вообще без элеронов. видать хвост станет элевонами. а хватит ли ему площадей для руления?

RedGM

Товарищи вот и Я спешу поделиться счастьем. Сегодня погода была для облета прям как Я люблю, а именно 0 +1 и ветерок 10 м/с, а то и больше в поле. В программе было, попытаться взлететь сделать пару кружков, ну и после топать на рыбалку. Взлетал против ветра, на полном газу, оказалось много, достаточно наверно было 70%, против такого ветра свободно шел на 50%, а вот по ветру чуть не упустил из виду, пожалел что не стал ставить фпв пока, ну и вообще он много быстрее всего того что я строил. Посадил со второй попытки, при первом заходе промахнулся из-за скорости, на втором заходе уже не так много перелетел. Ну и с хорошим настроением пошел за рыбой. Настроение наверно тут тоже повлияло, аж почти 8 кило наловил, день удался…

kostya-tin

Сегодня облетал Талона на Li-Io (Sanyo 18650GA 4s4p). Летал не особо экономя, особенно вначале. За полёт успел подняться на 1 км, спуститься до 500 метров, слетать на 32 км, опять поднявшись почти на километр, ну и довылетывал как, на сколько смог. В итоге налетал 112км. Из акка выелось 12.2 Ah, летал ориентируюясь на напряжение. Когда под нагрузкой оно ушло ниже 11в, тогда начал возвращаться на посадку

Кому интересно, вот техничка

Погода сегодня была не очень, с утра туман, потом дождь. По прогнозу обещали его к обеду, поэтому ради облетал пришлось пораньше встать. к облету ионов туман немного поднялся, но все равно низкая дымка не дала нормально летать

А в общем акки нормально отдают необходимую мне нагрузку. Я периодически в полёте давал газ, который мне нужен для подъема вверх, присадка была, но не критическая. А вот на полном газу больше 24А как и не выдал на моем списке, что немного странно. На полимерах выжымаю 32А. И как-то так странно, вроде просадки дальше нет, а ток не растет

Yanchak
kostya-tin:

Из акка выелось 12.2 Ah

Ну как я и говорил. Я половинке честно определил 6000.

kostya-tin:

А вот на полном газу больше 24А как и не выдал на моем списке, что немного странно. На полимерах выжымаю 32А. И как-то так странно, вроде просадки дальше нет, а ток не растет

Напряжение пака менше. Ты просто не можешь раскрутить винт.

Кстати, изучил внимательно видео с другого самолета “не талона”. Оказывается любой самолет колбасит по крену и по курсу и практически не колбасит по тангажу. Т.е получается что двухосевой подвес убирает расколбас по крену и оставлет рысканье.
Подумал нельзя ли сделать двухосевой подвес работающий только по крену и по курсу. Увы халява не канает, как только камера отколонися от оси самолета крен станет тангажом.
Так что курю трехосевой подвес 😃

khomyakk
kostya-tin:

Сегодня облетал Талона на Li-Io (Sanyo 18650GA 4s4p). Летал не особо экономя, особенно вначале. За полёт успел подняться н

Не надоело 1,5 часа в єкран смотреть? 😃
Смотрю у тебя АЛТ показівает правдивую высоту, а НА врет.
У нас ещё снега полно, но всё тает, в поле не вылезешь.
Задам пару дурацких вопросов, не совсем в тему.

  1. Можно обмотки двигателя намазать акриловым лаком Пластик? Изоляцию не сьест?
  2. Едет новый двигатель. Нужно ограничить максимальный ток на 40А. Как это сделать на регуле, чтобы на АППе полный диапазон сохранился? Механический ограничитель поставить не проблема, но не хотелось бы. Регулятор типа Плюш.
Yanchak
khomyakk:

Едет новый двигатель. Нужно ограничить максимальный ток на 40А. Как это сделать на регуле, чтобы на АППе полный диапазон сохранился? Механический ограничитель поставить не проблема, но не хотелось бы. Регулятор типа Плюш.

поставить меньшн винт.

khomyakk

Саш, а без приколов?
Я так понимаю-увеличить крайнюю положительную точку на аппе например до 120%, откалибровать с этой настройкой регуль и вернуть на 100% в аппе крайнюю точку.
Мысль правильная?

Yanchak

АП не умеет ограничивать ток? не диапазон газа а именно “отсечку по току”? В моем есть…
Ограничить диапазон газа в регуле плохо тем, что при просадке батареи ты потеряешь часть мощности, которую можно бы было использовать.
И перед тем как ставить ограничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.

Alex135

НУ как бы правильно надо проверить

khomyakk

Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.

Yanchak:

И перед тем как ставить огрничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.

Это я конечно сделаю в первую очередь.

kostya-tin
khomyakk:

Не надоело 1,5 часа в єкран смотреть? 😃
Смотрю у тебя АЛТ показівает правдивую высоту, а НА врет.
У нас ещё снега полно, но всё тает, в поле не вылезешь.

Надоело, я немного отходил, немного по телефону говорил, в общем пытался как то скоротать время. Собственно я и не думал по началу лететь за 30 км вдаль, но как начал летать понял, что рядом с собой я задолбусь вылетывать акк. Зато после этого полета уже видно возможности этой сборки на моем телоне, так что можно ставить новые рекорды
На счет высоты я и раньше говорил, что HA врет, а Alt по GPS более правдива, поэтому ориентируюясь теперь по ней. Включено обнуление при построении

Да, погода у нас наконец-то начала улучшаться. Вот это у нас уже нормальная, обычная зима, когда минус бывает в основном только ночью. Только в этом году наоборот, почти все время холода и снег

khomyakk:

Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.

Так а ты в мануале часто летаешь? Если нет, то в настройках APM просто огранич до нужного уровня

cfero
kostya-tin:

Кому интересно, вот техничка

а можно узнать, после срабатывания/включения RTL(44мин.) скачет газ и контроллер на высоту ругается - это что такое происходит?

kostya-tin

это я потерял РУ на 32 км (прошляпил набор высоты), самолет развернулся, домой, но связь нестабильная. я летелв круизе, и самолет после разворота домой на моменты начинает приопускать нос, т.к. в РТЛ он летит к дому с постипенным снижением высоты до минимальной в РТЛ, соответсвенно связь востанавливается, когда востанавливается, включается круиз, который удерживает высоту и приподнимает нос, добавляя газ, а т.к. нос заслоняет антену, связь опять теряется. предупреждения - то просто ОСД отображает сообщения идущие по мавлинку, о том, что высота зафиксирована на такой-то высоте, газ управляется автоматически