Mini Talon - носитель Fpv
хм, он вообще без элеронов. видать хвост станет элевонами. а хватит ли ему площадей для руления?
хрен его знает, спёрли явно вот тут, FT Sparrow - Mighty Mini, но тут вроде с элеронами…
Товарищи вот и Я спешу поделиться счастьем. Сегодня погода была для облета прям как Я люблю, а именно 0 +1 и ветерок 10 м/с, а то и больше в поле. В программе было, попытаться взлететь сделать пару кружков, ну и после топать на рыбалку. Взлетал против ветра, на полном газу, оказалось много, достаточно наверно было 70%, против такого ветра свободно шел на 50%, а вот по ветру чуть не упустил из виду, пожалел что не стал ставить фпв пока, ну и вообще он много быстрее всего того что я строил. Посадил со второй попытки, при первом заходе промахнулся из-за скорости, на втором заходе уже не так много перелетел. Ну и с хорошим настроением пошел за рыбой. Настроение наверно тут тоже повлияло, аж почти 8 кило наловил, день удался…
Сегодня облетал Талона на Li-Io (Sanyo 18650GA 4s4p). Летал не особо экономя, особенно вначале. За полёт успел подняться на 1 км, спуститься до 500 метров, слетать на 32 км, опять поднявшись почти на километр, ну и довылетывал как, на сколько смог. В итоге налетал 112км. Из акка выелось 12.2 Ah, летал ориентируюясь на напряжение. Когда под нагрузкой оно ушло ниже 11в, тогда начал возвращаться на посадку
Кому интересно, вот техничка
Погода сегодня была не очень, с утра туман, потом дождь. По прогнозу обещали его к обеду, поэтому ради облетал пришлось пораньше встать. к облету ионов туман немного поднялся, но все равно низкая дымка не дала нормально летать
А в общем акки нормально отдают необходимую мне нагрузку. Я периодически в полёте давал газ, который мне нужен для подъема вверх, присадка была, но не критическая. А вот на полном газу больше 24А как и не выдал на моем списке, что немного странно. На полимерах выжымаю 32А. И как-то так странно, вроде просадки дальше нет, а ток не растет
Из акка выелось 12.2 Ah
Ну как я и говорил. Я половинке честно определил 6000.
А вот на полном газу больше 24А как и не выдал на моем списке, что немного странно. На полимерах выжымаю 32А. И как-то так странно, вроде просадки дальше нет, а ток не растет
Напряжение пака менше. Ты просто не можешь раскрутить винт.
Кстати, изучил внимательно видео с другого самолета “не талона”. Оказывается любой самолет колбасит по крену и по курсу и практически не колбасит по тангажу. Т.е получается что двухосевой подвес убирает расколбас по крену и оставлет рысканье.
Подумал нельзя ли сделать двухосевой подвес работающий только по крену и по курсу. Увы халява не канает, как только камера отколонися от оси самолета крен станет тангажом.
Так что курю трехосевой подвес 😃
Сегодня облетал Талона на Li-Io (Sanyo 18650GA 4s4p). Летал не особо экономя, особенно вначале. За полёт успел подняться н
Не надоело 1,5 часа в єкран смотреть? 😃
Смотрю у тебя АЛТ показівает правдивую высоту, а НА врет.
У нас ещё снега полно, но всё тает, в поле не вылезешь.
Задам пару дурацких вопросов, не совсем в тему.
- Можно обмотки двигателя намазать акриловым лаком Пластик? Изоляцию не сьест?
- Едет новый двигатель. Нужно ограничить максимальный ток на 40А. Как это сделать на регуле, чтобы на АППе полный диапазон сохранился? Механический ограничитель поставить не проблема, но не хотелось бы. Регулятор типа Плюш.
Едет новый двигатель. Нужно ограничить максимальный ток на 40А. Как это сделать на регуле, чтобы на АППе полный диапазон сохранился? Механический ограничитель поставить не проблема, но не хотелось бы. Регулятор типа Плюш.
поставить меньшн винт.
Саш, а без приколов?
Я так понимаю-увеличить крайнюю положительную точку на аппе например до 120%, откалибровать с этой настройкой регуль и вернуть на 100% в аппе крайнюю точку.
Мысль правильная?
АП не умеет ограничивать ток? не диапазон газа а именно “отсечку по току”? В моем есть…
Ограничить диапазон газа в регуле плохо тем, что при просадке батареи ты потеряешь часть мощности, которую можно бы было использовать.
И перед тем как ставить ограничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.
НУ как бы правильно надо проверить
Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.
И перед тем как ставить огрничение - посмотри на стенде достигншь ли ты его.
Это я конечно сделаю в первую очередь.
Не надоело 1,5 часа в єкран смотреть? 😃
Смотрю у тебя АЛТ показівает правдивую высоту, а НА врет.
У нас ещё снега полно, но всё тает, в поле не вылезешь.
Надоело, я немного отходил, немного по телефону говорил, в общем пытался как то скоротать время. Собственно я и не думал по началу лететь за 30 км вдаль, но как начал летать понял, что рядом с собой я задолбусь вылетывать акк. Зато после этого полета уже видно возможности этой сборки на моем телоне, так что можно ставить новые рекорды
На счет высоты я и раньше говорил, что HA врет, а Alt по GPS более правдива, поэтому ориентируюясь теперь по ней. Включено обнуление при построении
Да, погода у нас наконец-то начала улучшаться. Вот это у нас уже нормальная, обычная зима, когда минус бывает в основном только ночью. Только в этом году наоборот, почти все время холода и снег
Из тог, что я знаю по АРМу, ограничить можно в ФБВ режимах, то есть в полуавтомате и автомате.
Так а ты в мануале часто летаешь? Если нет, то в настройках APM просто огранич до нужного уровня
Кому интересно, вот техничка
а можно узнать, после срабатывания/включения RTL(44мин.) скачет газ и контроллер на высоту ругается - это что такое происходит?
это я потерял РУ на 32 км (прошляпил набор высоты), самолет развернулся, домой, но связь нестабильная. я летелв круизе, и самолет после разворота домой на моменты начинает приопускать нос, т.к. в РТЛ он летит к дому с постипенным снижением высоты до минимальной в РТЛ, соответсвенно связь востанавливается, когда востанавливается, включается круиз, который удерживает высоту и приподнимает нос, добавляя газ, а т.к. нос заслоняет антену, связь опять теряется. предупреждения - то просто ОСД отображает сообщения идущие по мавлинку, о том, что высота зафиксирована на такой-то высоте, газ управляется автоматически
Костян, взлётный вес?
2140г, не считая налипшего песка 😃
кстати, взлет, как мне показалось, более нервный, взлетел на 21 ампере. просадка, я бы не сказал, что была, но в отличии от 1950г веса с 8А ЛиПо, самолет не сразу пошел вверх, а немного вдоль горизонта прошелся. но в общем, главное кинуть сильно, а дальше самолет нормально пойдет. кстати, что понравилось в таком размещении акков - в самолете ничего не болтается, акки плотно сидят в фюзе
С праздником всех !!!
Хороший полет!
А вот на полном газу больше 24А как и не выдал
Может толщина провода где то занижена, или контакт…или ещё спят, если первые циклы 😃
У себя пробовал на коптере подуставшие 3000мАч LG HG2 20А , реально выдающие 2600мАч при 5А, даже в варианте 3s2p до середины емкости при постоянном токе 10 - 15А периодически давал полный газ на 5 - 10 сек, выдавали 35~43А, при напряжении банки 2,8в около 23А.
скорее из-за падения напряжения мотор не мог винт раскрутить. сильно большой просадки не было, но в общем получилось как-то так. на для теста в первой части полета поднялся на километр, прикинув потребление. поднимался на 14-15А, ток держали нормально. кстати, на километр подъема ушло около 1100mAh, переодически в течении разрядки проверял работу акков на 14А, они нормально его держали даже под конец полета. так что можно покорять новые высоты