Mini Talon - носитель Fpv
Да, подвес мини3Д, тоже весь латаный, пластик лопается при грубых посадках.
А с переделкой (удлинение фюза), посадка миника стала более спокойной и плавнее. Подвес теперь не слетает с фюза. Экономичность - не очень, зато можно быстро поснимать видео.
Да, подвес мини3Д, тоже весь латаный, пластик лопается при грубых посадках.
…
Может, поделитесь фотами? Уж больно й Вас всё гладенько выглядит. Я как раз сейчас изобретаю подвес для мобиуса. Пока всё как-то разлаписто.
Там всё очень просто. У меня 3-х осевой, 150 грамм. Правда еще ни разу не біл в воздухе. думаю в конце марта выгулять. Взял файлы, что выкладывал Янчак в этой теме и под свой сетап только крепление моторов поменял.
Просто не хотел показывать старого доброго друга - страшненького, но рабочего.
Жесть!!! 😃 Но ведь летает!!
Но ведь летает!!
Ишо как. Не у всех так.😁
Вчера разогнал только до 137 км/ч (почти в штиль), а вот мой фирменный миник и до 160 запросто.
Да, двухмоторник на видео выглядит понаряднее 😃
Бредовая идея… Стабилизировать на подвесе только объектив, а тушку мобиуса крепить жёстко. Должно получиться сверкомпактно.
Это как?))
на видео выглядит понаряднее
Ну издалека все красиво. Это ж испытательная платформа, и, кстати, через 2 сек после старта и не видно “красоты”, только трансляцию видео.
А как гудит 2мя моторами, когда низко летит, да и вид снизу, в полете впечатляет.
Это как в анекдоте - “Так Вам надо ехать, или шашечки”?😃
Для мобиуса продаётся удлинительный шлейф. Можно разделить объектив и всё остальное.
Ну издалека все красиво. Это ж испытательная платформа, и, кстати, через 2 сек после старта и не видно “красоты”, только трансляцию видео.
А как гудит 2мя моторами, когда низко летит, да и вид снизу, в полете впечатляет…
У меня большой Талон был двухмоторным. Тоже пел как орган 😃 Кстати, Вы развал моторов делали? Если ставить параллельно, на одном моторе лететь нельзя.
Вы развал моторов делали?
А развал куда, вовнутрь или к наруже фюза, если смотреть сверху на передние хвосты моторов? У меня получилось, спонтанно, немного вовнутрь и передние хвостики моторов вниз, град 5-7 от фюза.
Т.е. пропы немного к наруже и вверх.
У Вас оси моторов должны сходиться к носу (моторы сзади крыла).
Я развал на Талоне не делал. Разок остался с одним мотором, у второго обломился вал. Впечатление незабываемое 😃 Талон жужжал как муха и крутился как волчек. На одном месте и не теряя высоты. Только по звуку его и нашел, прям в зените. Об управлении не могло быть и речи. Посадил в планировании.
оси моторов должны сходиться к носу
Так случайно и получилось. Спасиба.
Имхо, не за что
Это уже автоматически въелось, иначе выглядишь дикарем.😃
Стабилизировать на подвесе только объектив
Наврядли получится, эти все подвесы сбалансированы под довольно точный вес камеры, и, если слишком легкая, то не работает, начнет биться “об стенку”.
Бредовая идея… Стабилизировать на подвесе только объектив, а тушку мобиуса крепить жёстко. Должно получиться сверкомпактно.
Не знаю как для мобиуса, но для ранкама есть длинные шлейфы к объективу. Можно поизвращатся, но уж очень компактно не выйдет - моторы подвеса имеют определнный габарит и плата ИМУ тоже.
Это немножко бред. Да, шлейф есть, он, сантиметров 15, но, это он летом мягкий, но опять же, это дополнительное сопротивление для моторов, значит моторы надо более мощные, а это габариты и вес. Ещё объектив надо дополнительно крепить. Опять вес и габариты. Придём откуда начинали. Можно конечно выкинуть корпус, разместить друг над другом, Но, мобиус славится своими электромагнитным помехами…
та я согласен что овчинка выделки не стоит. Лучше самолет побольше построить, чего апельсинка зря на мусорниках гниет 😃 ?!
немного бочек и петель с крайних полетушек. больше всего интересно было посомтреть на крылья в эти моменты. с 1:23 можно увидить, как телон машет крылом 😃
ну и посадки в тот день были не самые приятные. ветер со стороны леса и вдолль “посадочной полосы” получалась неприятная турбулентность, плюс боковой ветер перед самым заходом
Чето не могу открыть видео на трубе, написано video is restricted.