Mini Talon - носитель Fpv
Саша, я начинаю понимать, что наверно дешевле по деньгам и времени надо было купить на бенгуде 😃
А я получил новый движок, отлетаю в четверг и буду внедрять.
Проверю датчик воздушной скорости и постараюсь “долететь до таблички” по дальности для соседней темы 😃
Парни чтоб акки не преподносили таких сюрпризов, очень не трудно проверять все банки после полета и перед полетом, чтобы расхождение было не более 0.01,0.02в. Естесно … если одной банке капут то и всему акку тоже. Заряжать акки только с балансиром. Сколько лет летаю на липо, и ZIPPO COMPACT и MULTISTAR, ни разу не ловил просадки до напряжения по 3.5в на банку, ниже уже начнет проседать естесно. Летал на 62км на Мультистарах, так еще и 20 мин кружили над базой вырабатывали до 3.5в чтоб проверить датчик тока, свою емкость отдали без проблем.
Но при температурах ниже -5 уже емкость падает.
Надо переходить на ионки.
Вот здесь рассказывается про технологию изготовления батарей. Картинки со схемами и др.
Правда, нужен дорогой ($200) сварочный аппарат, чтоб не испортить ионки.
Там получается весь контакт это две точки сварки? Остальное почти висит в воздухе… Для велика сойдет, но разве такое годится для силовой батареи
нужен дорогой ($200) сварочный аппарат, чтоб не испортить ионки.
rcopen.com/forum/f90/topic198943/14601 #14611 Люди просто паяют.А сварочник не проблема,у нас через гараж ремонт машин,но я тоже считаю что две точки сварки не то.
сварка нужна для конвеера. а для единичных паков вполне достаточно просто пайки. я свою сборку паял у друга, так акки нагрелись только от того, что мы их в руках держали. просто не нужно усердствовать с нагревом и после пайки можно страховаться и охлаждать место пайки ватным тампоном, промоченным в спирте. так же в местах соединения с плюсовми контактами банок покладывать дополнительную изоляцию, что-бы быть спокойным, что не проплавили родную изоляцию банки
на нос колпак? крылья пенорезкой?
Да, да. 😃 Он весь пенорезкой. Фанера только крепление крыла и “пол кабины”
Саша, я начинаю понимать, что наверно дешевле по деньгам и времени надо было купить на бенгуде
А я получил новый движок, отлетаю в четверг и буду внедрять.
По деньгам точно нет. 450 гривень это совсем не 60 баксов. А по времени - куда спешить? Летать у меня есть на чем 😃 Да и удовольствие от процесса постройки 😃
А если получиться лучше чем оригинал, то я тоже не против порукодействовать.
я свою сборку паял у друга
Спасиба за инфу. А соединяли просто медным проводом, какой мин толщины, а то ведь вес нагняет тоже.
Да, ещё, а какие 18650, чье производство и емкость?
Я спаивал кусками банки от кофе. на 4S2p нагнало грамм 5-6.
Я спаивал кусками банки от кофе
А как Вы заряжаете их, есть ли отводы для балансировки, или напрямую на + и - ?
Спараллеил побаночно, балнсирую попарно припаял обычный балансир от батареи. Т.е. параллельные банки спаянны навечно. Аккумуляторы у насс Тином одинаковые NCR18650GA.
балнсирую попарно
Т.е. балансируете праллельные сборки (отводом от каждой). Понятно.
Строю свой понемногоу
Потом стеклотканью на аквалаке?
Потом стеклотканью на аквалаке?
А смысл 😃 ?
От краша не спасет, ремонтопиргоднсть ужасная, весу нагонит. А прочность фанера обеспесит достаточную.
А соединяли просто медным проводом, какой мин толщины, а то ведь вес нагняет тоже.
мы соединяли никилевыеми полосками, которые обычно для сварки используют. их вполне хватает. вот тут выкладывал фото сразу после сборки паков
Примерил крепление крыла 😃
Саша, а как крыло крепится к фюзеляжу?
Под шпангоут(на фото видно) вставляется клык а сзади упор и винтик(пока не установлен). Т.е для снятия крыла достаточно открутить 1 винтик.
Коллеги прошу помочь советом.
Изучил ветку, посмотрел видео. Пришел к выводу что посадочная мини талона от 40 кмч + нужна большая полоса.
Для меня ключевое ограничение - летаю с полянок, береговых полос и прочих дыр. “Поле, русское поле” рядом редко.
Но уважаемый пилот заявил буквально следующее: “Да и если не грузить его, до веса 1800 он садится как скай…”
Отсюда внимание вопрос к летающим знатокам: какая таки РЕАЛЬНАЯ посадочная скорость мини талона? Какая полоса нужна? Интересует обычная, рядовая эксплуатация без экстримов.