Mini Talon - носитель Fpv
Я спаивал кусками банки от кофе
А как Вы заряжаете их, есть ли отводы для балансировки, или напрямую на + и - ?
Спараллеил побаночно, балнсирую попарно припаял обычный балансир от батареи. Т.е. параллельные банки спаянны навечно. Аккумуляторы у насс Тином одинаковые NCR18650GA.
балнсирую попарно
Т.е. балансируете праллельные сборки (отводом от каждой). Понятно.
Строю свой понемногоу
Потом стеклотканью на аквалаке?
Потом стеклотканью на аквалаке?
А смысл 😃 ?
От краша не спасет, ремонтопиргоднсть ужасная, весу нагонит. А прочность фанера обеспесит достаточную.
А соединяли просто медным проводом, какой мин толщины, а то ведь вес нагняет тоже.
мы соединяли никилевыеми полосками, которые обычно для сварки используют. их вполне хватает. вот тут выкладывал фото сразу после сборки паков
Примерил крепление крыла 😃
Саша, а как крыло крепится к фюзеляжу?
Под шпангоут(на фото видно) вставляется клык а сзади упор и винтик(пока не установлен). Т.е для снятия крыла достаточно открутить 1 винтик.
Коллеги прошу помочь советом.
Изучил ветку, посмотрел видео. Пришел к выводу что посадочная мини талона от 40 кмч + нужна большая полоса.
Для меня ключевое ограничение - летаю с полянок, береговых полос и прочих дыр. “Поле, русское поле” рядом редко.
Но уважаемый пилот заявил буквально следующее: “Да и если не грузить его, до веса 1800 он садится как скай…”
Отсюда внимание вопрос к летающим знатокам: какая таки РЕАЛЬНАЯ посадочная скорость мини талона? Какая полоса нужна? Интересует обычная, рядовая эксплуатация без экстримов.
Коллеги прошу помочь советом.
У меня впп 20х6м. Взлетаю с рук и посадка без проблем, даже с боковым ветром.
Опишу свой опыт с посадками, зимой “тормозной путь” уже на земле, самолет проезжал 10-15 метров. Сейчас, примятую траву/грязь самолет проезжает 2-3 метра, но выдерживаю его на посадке на высоте 2-3 метра от земли перед косанием порядка 30 метров. Скорость примерно 40-45 км/ч, вес самолета 1700. Как владелец ская могу сказать что сажать его на 25-30 км/ч - нельзя, разве что если будет хороший встречный ветер, тогда можно сбросить скорость, ну до 35 например, ниже точно свалится.
В общем, сажать можно и на ограниченное пространство 20 метров хватит, но из-за достаточно высокой скорости лучше иметь хорошую глиссаду. Если делать резкий спуск и заход - скорость набирается моментально и долго не сбрасывается.
Вчера автовзлет осваивал. Первый раз не взлетел, задержка 3 сек. много. Двигатель включается у земли. Взлет с газом без проблем, ну и посадок наснимал. Оставил две характерные. Одна втыкание, вторая перелет. Посадочная у него вряд ли больше 40. Видео пока не могу выложить.
Новый мотор появился?
banggood.com/X-UAV-3536-KV930-Brushless-Motor-for-…
В свете использования лииона наверное такой двиг избыточен. Все равно максимальный ток ограничивают.
В свете использования лииона
Тяжеловат (180 g) и нужен большой проп. А вообщето, если запускать резиновой катапультой, то запросто c акком10 000ма/ч потянет.
Тяжеловат (180 g)
Там всю информацию переврали. На эскизе размеры F2204. И вес скорей всего наврали. Из хоббикинга аналог весит 102 г
hobbyking.com/…/turnigy-d3536-6-1250kv-brushless-o… Короче купил я его. Как придёт посмотрим.
Да, он весит 102 гр. а так мотор хорош, работает тихо аж поет, у меня талон летал на подобном (на вид одно и то же но называется DYS) но 3530, мой весит 70 гр. Проп туда 9х6 за глаза, зачем больше, 1200 kV. Одно там не удобство, на цанге толстая резьба и все пропы приходилось рассверливать ну и зажимать эту цангу честно скажу хреново. А сам мотор супер.
И я сегодня налетался, точнее налетался талон, до отсечки.
Хотел преодолеть планку в 20км, но на 13 км начал резко падать рсси, включился автовозврат, и так несколько раз, в прошлый раз на таком расстоянии и в этой же местности рсси был 60 процентов. В общем управление не восстановилось. И смотрел в небо я на самолет больше 40 минут. В конце концов самолет самостоятельно приземлился. Зашел выпить 100 грамм, буду дома, посмотрю видео, нарежу. Управление Оранж, после передергивания питания управление восстановилось
а я то же сегодня решил открыть весенний сезон, но так тщательно готовился к выезду ,что забыл бортовые батарейки 😃😁, так что талончик не полетал:(,хорошо хоть не один самолет взял, у этого бортовая и ходовая в одном лице .
Всем привет! А кто нибудь летает на большом талоне (2 метра) ? До этого был только скай и изик. Какой посоветуете взять?
Большой как-то не прижился у моделистов. Вот топик о нем, но большинство в основном на мини талоне летают.
И смотрел в небо я на самолет больше 40 минут. В конце концов самолет самостоятельно приземлился. Зашел выпить 100 грамм, буду дома, посмотрю видео, нарежу. Управление Оранж, после передергивания питания управление восстановилось
Знакомая ситуация, правда у меня АП был не настроен то самолет гонял на полном газу - дождался за 20 минут. А в автопилоте нету автопосадки?
Сколько в батарею залилось после отсечки? у тебя литиионки?
Оранж с хобей? За ним такое замеченно, утверждают что причина в кварце-лодочке. Я пользуюсь самодельными приемниками с микро кварцами.
Да, Оранж с хоббикинга, посмотрел сейчас, ничего не понял. Управление пару раз восстанавливалось, тут ещё один прикол. Когда вістреливает файлсейв АРМ начинает полого снижаться до заданной вісоті. Я сначала на это грешил, мол управление и так было в нуле, а тут автопилот ещё ведёт на снижение. Пытался перепрыгнуть в ФБВА и подняться, но не тут то было.
Посоветовали прошить загрузчик заново в приемник.
Пробовал биндиться в полёте, нифига.
Да, оранж в качестве приемника-перешитый передатчик оранжа на 100мВт.
Ещё ньюанс, включал не по правилам, то есть сначала запитал борт, а потом уже аппу. Получилось так из за того, что хотел откалибровать датчик воздушной скорости.
Какая антенна на ру? следящая система есть?