Mini Talon - носитель Fpv
а кто реально что нить придумал в защиту от дождя по верхней крышке Талончика?
Единственное что я сделал,предполагая что в дождь могу попасть,это заклеил скотчем крышку по периметру. Первый день из облаков вышел ,дождя не было,но Талон был весь в каплях воды,даже потоком воздуха их не сдуло. На линзе Мобиуса каталась капля,спец.эффект получился классный,а так как в молоке летал.На Скае в дождь несколько раз попадал,но с ним проще,там все закрыто. А специально не думал про защиту от дождя.
Серёга, ну так плотно же закрывается 😃 Дождь не пройдёт 😃
Что первое приходит в голову-заламинировать дополнительно крышку с нахлёстом наружу. Думаю понял как.
Через щели что ли?
Вот через них вода может попасть хоть куда.Я хотел по периметру полоски пластика приклеить еще зимой от снега,но и забыл.
-заламинировать дополнительно крышку с нахлёстом наружу
Можно и так. У меня щели есть,почти год эксплуатации нещадной
Серёга, ну так плотно же закрывается Дождь не пройдёт
думаю пройдёт запросто и ламинирование не поможет…
Кстати надо думать и о охлаждении регуля. Сегодня на земле было +12, а регуль после посадки теплый, градусов 40, вроде особо и не герметизировал и радиатор на регуле, наверно всё же на лето надо ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
Тогда ПУР в помощь, или со стороны крышки, или со стороны корпуса. Естественно разделить с одной из сторон пищевой плёнкой при формовании.
ещё можно “зонтик” из какой нибудь плёнки(пластика) над электроникой организовать.
ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
чего лишнее гандобить, поставьте вы его радиатором наружу,и не надо никаких воздухозаборников делать.
Кстати надо думать и о охлаждении регуля.
Регуль вниз и все проблемы.
лето надо ставить принудительный обдув
Можно просто трубку,вроде Сергей так делал.
Дима, это же переделывать надо 😃
Уже надоело улучшать 😃
Уже надоело улучшать
уууу, у меня он постоянно в переделке,причем чем старше самолет , тем радикальней эксперименты 😁. сейчас вот хочу что то типа селфи палки ему на морду прикрепить:)
Уже надоело улучшать
У меня регуль 80А,лежит внизу зимой и летом,а на Скае летом на лючок лепил.
что то типа селфи палки ему на морду прикрепить
видео получается замечательное! Седой55 пробовал
видео получается замечательное!
Где глянуть?
не знаю есть ли такое в инете… я смотрел локально…
Эх, жалко Скайвокер фирма позабыла про Бд5, там все продумано с вентиляцией, в морде отсек электроники под акб имеет воздухозаборник не большой снизу, внутри канал через перегородки воздушный, заборные два кармана по бокам фюза и выдувное отверстие для полноценного движения воздуха по всем отсекам снизу в кормовой части. Вся электроника внутри и хорошо охлаждается, от воды закрыто.
Выходной канал огромен, больше чем все взятые входные включая боковые уши
Где глянуть?
Olegfpv на БД5 мастерил, в той ветке и посмотреть.
у меня он постоянно в переделке,причем чем старше самолет , тем радикальней
Тоже не удержался - модифицировал миник в Миди. На 16 см длиннее, +8 см между крыльями и +8 см мордочка. Фюз теперь, почти как у БД5. Правда, с крылом БД5 летит ещё устойчивее и мягче, но зато экономичность сохранилась с родными.
Сегодня сгонял на 11 км в жуткую весеннюю турбуленцию, рад что FY DOS не подвела, удержала. После 1000 м высоты стало поспокойнее, но, не стал рисковать, не летел дальше. вернулся. Налетал 30 км, скушал 2700ма/ч. Конечно, для 18,5 В не показатель, но все равно приятно, когда меньше 100 ма/км.
На видео фрагменты 3-4 полетов за последние дни. Посадка прикольно получилась, зато в мягкую траву, а не в колючки.
Olegfpv на БД5 мастерил, в той ветке и посмотреть.
Про селфи? Я пробовал вот так, в полете не особо сказывается, ну может прям слабо заметно немного передняя центровка. Карбоновый пруток с деревянной фанеркой 3-2см на конце прикрученной , на ней репейник и на него мобиус и на один оборот лентой для надежности. Пруток очень прочный в полете особо не вибрировал.
наверно всё же на лето надо ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
вырезаешь радиатор покрупнее и выводишь его наружу. у меня 40А рег с таким радиатором - охлаждается на ура, плюс не теряется герметичность
а кто реально что нить придумал в защиту от дождя по верхней крышке Талончика?
я крышку просто плотно закрываю. не раз летал в молоке и под дождь попадал - сверху с самолета вода стекает, внутри сухо
в морде отсек электроники под акб имеет воздухозаборник не большой снизу, внутри канал через перегородки воздушный, заборные два кармана по бокам фюза и выдувное отверстие для полноценного движения воздуха по всем отсекам снизу в кормовой части
впринципе у телона так-же сделано. спереди есть два воздухозаборника и сзади выдувное отверстие. но у многих на дне фюза лежит рег, и если начнет заливать водой, то вода потечет именно по нему
у меня рег в центре фюза, так что просто нужно менять расположение рега, а еще лучше, как я уже сказал - выводить радиатор наружу. тогда фюз можно полноценно закрыть от влияния внешней среды и не бояться воды