Mini Talon - носитель Fpv
Серёга, ну так плотно же закрывается Дождь не пройдёт
думаю пройдёт запросто и ламинирование не поможет…
Кстати надо думать и о охлаждении регуля. Сегодня на земле было +12, а регуль после посадки теплый, градусов 40, вроде особо и не герметизировал и радиатор на регуле, наверно всё же на лето надо ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
Тогда ПУР в помощь, или со стороны крышки, или со стороны корпуса. Естественно разделить с одной из сторон пищевой плёнкой при формовании.
ещё можно “зонтик” из какой нибудь плёнки(пластика) над электроникой организовать.
ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
чего лишнее гандобить, поставьте вы его радиатором наружу,и не надо никаких воздухозаборников делать.
Кстати надо думать и о охлаждении регуля.
Регуль вниз и все проблемы.
лето надо ставить принудительный обдув
Можно просто трубку,вроде Сергей так делал.
Дима, это же переделывать надо 😃
Уже надоело улучшать 😃
Уже надоело улучшать
уууу, у меня он постоянно в переделке,причем чем старше самолет , тем радикальней эксперименты 😁. сейчас вот хочу что то типа селфи палки ему на морду прикрепить:)
Уже надоело улучшать
У меня регуль 80А,лежит внизу зимой и летом,а на Скае летом на лючок лепил.
что то типа селфи палки ему на морду прикрепить
видео получается замечательное! Седой55 пробовал
видео получается замечательное!
Где глянуть?
не знаю есть ли такое в инете… я смотрел локально…
Эх, жалко Скайвокер фирма позабыла про Бд5, там все продумано с вентиляцией, в морде отсек электроники под акб имеет воздухозаборник не большой снизу, внутри канал через перегородки воздушный, заборные два кармана по бокам фюза и выдувное отверстие для полноценного движения воздуха по всем отсекам снизу в кормовой части. Вся электроника внутри и хорошо охлаждается, от воды закрыто.
Выходной канал огромен, больше чем все взятые входные включая боковые уши
Где глянуть?
Olegfpv на БД5 мастерил, в той ветке и посмотреть.
у меня он постоянно в переделке,причем чем старше самолет , тем радикальней
Тоже не удержался - модифицировал миник в Миди. На 16 см длиннее, +8 см между крыльями и +8 см мордочка. Фюз теперь, почти как у БД5. Правда, с крылом БД5 летит ещё устойчивее и мягче, но зато экономичность сохранилась с родными.
Сегодня сгонял на 11 км в жуткую весеннюю турбуленцию, рад что FY DOS не подвела, удержала. После 1000 м высоты стало поспокойнее, но, не стал рисковать, не летел дальше. вернулся. Налетал 30 км, скушал 2700ма/ч. Конечно, для 18,5 В не показатель, но все равно приятно, когда меньше 100 ма/км.
На видео фрагменты 3-4 полетов за последние дни. Посадка прикольно получилась, зато в мягкую траву, а не в колючки.
Olegfpv на БД5 мастерил, в той ветке и посмотреть.
Про селфи? Я пробовал вот так, в полете не особо сказывается, ну может прям слабо заметно немного передняя центровка. Карбоновый пруток с деревянной фанеркой 3-2см на конце прикрученной , на ней репейник и на него мобиус и на один оборот лентой для надежности. Пруток очень прочный в полете особо не вибрировал.
наверно всё же на лето надо ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
вырезаешь радиатор покрупнее и выводишь его наружу. у меня 40А рег с таким радиатором - охлаждается на ура, плюс не теряется герметичность
а кто реально что нить придумал в защиту от дождя по верхней крышке Талончика?
я крышку просто плотно закрываю. не раз летал в молоке и под дождь попадал - сверху с самолета вода стекает, внутри сухо
в морде отсек электроники под акб имеет воздухозаборник не большой снизу, внутри канал через перегородки воздушный, заборные два кармана по бокам фюза и выдувное отверстие для полноценного движения воздуха по всем отсекам снизу в кормовой части
впринципе у телона так-же сделано. спереди есть два воздухозаборника и сзади выдувное отверстие. но у многих на дне фюза лежит рег, и если начнет заливать водой, то вода потечет именно по нему
у меня рег в центре фюза, так что просто нужно менять расположение рега, а еще лучше, как я уже сказал - выводить радиатор наружу. тогда фюз можно полноценно закрыть от влияния внешней среды и не бояться воды
У меня ругуль с запасом 60А, стоит в коридоре обдува внтури фюза, чуть теплый. Больше волновало нагрев передатчика, хоть и стоит напротив воздухозаборника бокового, но пока летом катаешься по дорожкам ,греется будь здоров , отклеивается о репейника и висит на проводах уже не обуваясь. Поэтому кулер прикрутил и хоть час катайся он не перегреется. Кстати очень хорошо помогает обдув кабины, если у кого она есть и потеет в перемену температуры то кулер спасает который тупо гонит воздух на стекло , а забор воздуха его через стенку в фюз с прослойкой 4мм поролонки.
внутри воздушного канала нет.
Внимательней смотреть надо.
Внимательней смотреть надо.
Пальцем ткните, нет там его. Что бы работал канал, выход должен быть сзади!!! Вообще Виктор Николаевич Внимательней нужно быть, у вас и видео 900мгц было в сравнении с 1.2. Будто совсем не замечаете впросов)