Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

Кстати надо думать и о охлаждении регуля. Сегодня на земле было +12, а регуль после посадки теплый, градусов 40, вроде особо и не герметизировал и радиатор на регуле, наверно всё же на лето надо ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
Тогда ПУР в помощь, или со стороны крышки, или со стороны корпуса. Естественно разделить с одной из сторон пищевой плёнкой при формовании.
ещё можно “зонтик” из какой нибудь плёнки(пластика) над электроникой организовать.

дмитрий-74
khomyakk:

ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.

чего лишнее гандобить, поставьте вы его радиатором наружу,и не надо никаких воздухозаборников делать.

Виктор_Ник
khomyakk:

Кстати надо думать и о охлаждении регуля.

Регуль вниз и все проблемы.

khomyakk:

лето надо ставить принудительный обдув

Можно просто трубку,вроде Сергей так делал.

khomyakk

Дима, это же переделывать надо 😃
Уже надоело улучшать 😃

Plohish

я же как то показывал, снизу Талону сделал “писюн”, в ного воздух забирается и через мотор выкидывается… тем самым регуль так же охлаждается…
и вода никак оттуда не попадёт…

дмитрий-74
khomyakk:

Уже надоело улучшать

уууу, у меня он постоянно в переделке,причем чем старше самолет , тем радикальней эксперименты 😁. сейчас вот хочу что то типа селфи палки ему на морду прикрепить:)

Виктор_Ник
khomyakk:

Уже надоело улучшать

У меня регуль 80А,лежит внизу зимой и летом,а на Скае летом на лючок лепил.

Plohish
дмитрий-74:

что то типа селфи палки ему на морду прикрепить

видео получается замечательное! Седой55 пробовал

Plohish

не знаю есть ли такое в инете… я смотрел локально…

Olegfpv

Эх, жалко Скайвокер фирма позабыла про Бд5, там все продумано с вентиляцией, в морде отсек электроники под акб имеет воздухозаборник не большой снизу, внутри канал через перегородки воздушный, заборные два кармана по бокам фюза и выдувное отверстие для полноценного движения воздуха по всем отсекам снизу в кормовой части. Вся электроника внутри и хорошо охлаждается, от воды закрыто.


Выходной канал огромен, больше чем все взятые входные включая боковые уши

IL76MD
дмитрий-74:

у меня он постоянно в переделке,причем чем старше самолет , тем радикальней

Тоже не удержался - модифицировал миник в Миди. На 16 см длиннее, +8 см между крыльями и +8 см мордочка. Фюз теперь, почти как у БД5. Правда, с крылом БД5 летит ещё устойчивее и мягче, но зато экономичность сохранилась с родными.
Сегодня сгонял на 11 км в жуткую весеннюю турбуленцию, рад что FY DOS не подвела, удержала. После 1000 м высоты стало поспокойнее, но, не стал рисковать, не летел дальше. вернулся. Налетал 30 км, скушал 2700ма/ч. Конечно, для 18,5 В не показатель, но все равно приятно, когда меньше 100 ма/км.
На видео фрагменты 3-4 полетов за последние дни. Посадка прикольно получилась, зато в мягкую траву, а не в колючки.

Olegfpv
IL76MD:

Olegfpv на БД5 мастерил, в той ветке и посмотреть.

Про селфи? Я пробовал вот так, в полете не особо сказывается, ну может прям слабо заметно немного передняя центровка. Карбоновый пруток с деревянной фанеркой 3-2см на конце прикрученной , на ней репейник и на него мобиус и на один оборот лентой для надежности. Пруток очень прочный в полете особо не вибрировал.

kostya-tin
khomyakk:

наверно всё же на лето надо ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.

вырезаешь радиатор покрупнее и выводишь его наружу. у меня 40А рег с таким радиатором - охлаждается на ура, плюс не теряется герметичность

Plohish:

а кто реально что нить придумал в защиту от дождя по верхней крышке Талончика?

я крышку просто плотно закрываю. не раз летал в молоке и под дождь попадал - сверху с самолета вода стекает, внутри сухо

Olegfpv:

в морде отсек электроники под акб имеет воздухозаборник не большой снизу, внутри канал через перегородки воздушный, заборные два кармана по бокам фюза и выдувное отверстие для полноценного движения воздуха по всем отсекам снизу в кормовой части

впринципе у телона так-же сделано. спереди есть два воздухозаборника и сзади выдувное отверстие. но у многих на дне фюза лежит рег, и если начнет заливать водой, то вода потечет именно по нему

Olegfpv

Выходной канал вообще по середине, регулятор в кормовой части лежит. Боковых карманов нет, внутри воздушного канала нет. Поэтому требует дороботки если нужно охлаждение внутри фюза, да и мотор тоже закрыт.

kostya-tin

у меня рег в центре фюза, так что просто нужно менять расположение рега, а еще лучше, как я уже сказал - выводить радиатор наружу. тогда фюз можно полноценно закрыть от влияния внешней среды и не бояться воды

Olegfpv

У меня ругуль с запасом 60А, стоит в коридоре обдува внтури фюза, чуть теплый. Больше волновало нагрев передатчика, хоть и стоит напротив воздухозаборника бокового, но пока летом катаешься по дорожкам ,греется будь здоров , отклеивается о репейника и висит на проводах уже не обуваясь. Поэтому кулер прикрутил и хоть час катайся он не перегреется. Кстати очень хорошо помогает обдув кабины, если у кого она есть и потеет в перемену температуры то кулер спасает который тупо гонит воздух на стекло , а забор воздуха его через стенку в фюз с прослойкой 4мм поролонки.

Olegfpv
Виктор_Ник:

Внимательней смотреть надо.

Пальцем ткните, нет там его. Что бы работал канал, выход должен быть сзади!!! Вообще Виктор Николаевич Внимательней нужно быть, у вас и видео 900мгц было в сравнении с 1.2. Будто совсем не замечаете впросов)