Mini Talon - носитель Fpv
наверно всё же на лето надо ставить принудительный обдув, организовав воздухозаборник.
вырезаешь радиатор покрупнее и выводишь его наружу. у меня 40А рег с таким радиатором - охлаждается на ура, плюс не теряется герметичность
а кто реально что нить придумал в защиту от дождя по верхней крышке Талончика?
я крышку просто плотно закрываю. не раз летал в молоке и под дождь попадал - сверху с самолета вода стекает, внутри сухо
в морде отсек электроники под акб имеет воздухозаборник не большой снизу, внутри канал через перегородки воздушный, заборные два кармана по бокам фюза и выдувное отверстие для полноценного движения воздуха по всем отсекам снизу в кормовой части
впринципе у телона так-же сделано. спереди есть два воздухозаборника и сзади выдувное отверстие. но у многих на дне фюза лежит рег, и если начнет заливать водой, то вода потечет именно по нему
у меня рег в центре фюза, так что просто нужно менять расположение рега, а еще лучше, как я уже сказал - выводить радиатор наружу. тогда фюз можно полноценно закрыть от влияния внешней среды и не бояться воды
У меня ругуль с запасом 60А, стоит в коридоре обдува внтури фюза, чуть теплый. Больше волновало нагрев передатчика, хоть и стоит напротив воздухозаборника бокового, но пока летом катаешься по дорожкам ,греется будь здоров , отклеивается о репейника и висит на проводах уже не обуваясь. Поэтому кулер прикрутил и хоть час катайся он не перегреется. Кстати очень хорошо помогает обдув кабины, если у кого она есть и потеет в перемену температуры то кулер спасает который тупо гонит воздух на стекло , а забор воздуха его через стенку в фюз с прослойкой 4мм поролонки.
внутри воздушного канала нет.
Внимательней смотреть надо.
Внимательней смотреть надо.
Пальцем ткните, нет там его. Что бы работал канал, выход должен быть сзади!!! Вообще Виктор Николаевич Внимательней нужно быть, у вас и видео 900мгц было в сравнении с 1.2. Будто совсем не замечаете впросов)
Пжлста.
у вас и видео 900мгц
И !.2 ГГц есть и что ?
Ну что же …
не вижу картинок
не вижу картинок
Костя,каких?
из этого сообщения rcopen.com/forum/f90/topic381157/5344
Ну их картинки,все знают что и как. У меня с зимы все отверстия заклеены,да и снег вчера еще шел.
Вставлю свои 5 копеек по поводу регуля и необходимости его охлаждения. Поставил на сетап SunnySky x2216 1250kv 4s APC 8x6 такой регулятор banggood.com/Hobbywing-XRotor-Micro-Beheli_S-30A-2…. И спустя весь полёт он холодный. Не весит вообще ничего. На другом крыле, которое жарится токами 15-30А такой регулятор banggood.com/Racerstar-RS30A-V2-30A-Blheli_S-ESC-O…. Чуть тёплый. На крыле Z84 стоит такой banggood.com/ZTW-Spider-PRO-Premium-30A-OPTO-2-4S-…. Аналогично - всегда холодный.
Не вижу никакого смысла ставить на не пилотажные самолёты, где токи по 100 ампер, 80амперные регуляторы да ещё и с такими огромными радиаторами, думая о их охлаждении. Просто пора сменить своё старое барахло на более технологичную электронику.
Ну раз пошла такая тема, то и я поделюсь) Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А. Так что не думаю заморачиваться на охлаждение. Тяга приличная, по линолеуму трогается и едет(спереди лыжа вместо колеса) в поле еще не выезжал. Думаю 1060 прикупить
Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А.
То есть 144 Ватта. А какой вес самолёта? С трудом представляю как он сможет взлететь.
пока летал зимой, то с охлаждением не заморачивался, а летом, когда у нас температура выше 30 в тени, то лучше перебдеть, чем остаться в полете без мотора
А какой вес самолёта?
1600 грамм. Есть проп 1150, но думаю, что не спасет, да и цеплять будет. Так что попробую 1060. Случайно заметил, когда калибровал датчик тока, что 10А почти потолок по газу. Если не полетит, то докуплю мотор на 1400кв, а этот оставлю до LiOn сборок
Cудя по видео
если у тебя такой двигатель(наверно они похожи по характеристикам), то на 10х5 ток 20А (на 03:51)
такой двигатель(наверно они похожи по характеристикам), то на 10х5 ток 20А
Да, такой. Попробую регуль перекалибровать и снова замерить, может я пока тормоз включал, чего лишнего зацепил
UPD
Замерил только что - 16А в максимуме (проп коптерный Gemfan 1050). Тяга около 920 грамм (уткнул носом в весы вертикально)
Cудя по видео
Кстати, на этом же видео на 3.23 скрин таблицы замеров, и на 1045 мультиротор вообще аж 24А. Видимо, профиль пропеллера очень много значит
главное - метнуть сильнее 😃
Борьба за устойчивость видео продолжается 😃