Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

у меня рег в центре фюза, так что просто нужно менять расположение рега, а еще лучше, как я уже сказал - выводить радиатор наружу. тогда фюз можно полноценно закрыть от влияния внешней среды и не бояться воды

Olegfpv

У меня ругуль с запасом 60А, стоит в коридоре обдува внтури фюза, чуть теплый. Больше волновало нагрев передатчика, хоть и стоит напротив воздухозаборника бокового, но пока летом катаешься по дорожкам ,греется будь здоров , отклеивается о репейника и висит на проводах уже не обуваясь. Поэтому кулер прикрутил и хоть час катайся он не перегреется. Кстати очень хорошо помогает обдув кабины, если у кого она есть и потеет в перемену температуры то кулер спасает который тупо гонит воздух на стекло , а забор воздуха его через стенку в фюз с прослойкой 4мм поролонки.

Olegfpv
Виктор_Ник:

Внимательней смотреть надо.

Пальцем ткните, нет там его. Что бы работал канал, выход должен быть сзади!!! Вообще Виктор Николаевич Внимательней нужно быть, у вас и видео 900мгц было в сравнении с 1.2. Будто совсем не замечаете впросов)

Olegfpv
Виктор_Ник:

Пжлста.

И !.2 ГГц есть и что ?

Все понятно, ничего не меняется.

Виктор_Ник

Ну их картинки,все знают что и как. У меня с зимы все отверстия заклеены,да и снег вчера еще шел.

brat002

Вставлю свои 5 копеек по поводу регуля и необходимости его охлаждения. Поставил на сетап SunnySky x2216 1250kv 4s APC 8x6 такой регулятор banggood.com/Hobbywing-XRotor-Micro-Beheli_S-30A-2…. И спустя весь полёт он холодный. Не весит вообще ничего. На другом крыле, которое жарится токами 15-30А такой регулятор banggood.com/Racerstar-RS30A-V2-30A-Blheli_S-ESC-O…. Чуть тёплый. На крыле Z84 стоит такой banggood.com/ZTW-Spider-PRO-Premium-30A-OPTO-2-4S-…. Аналогично - всегда холодный.
Не вижу никакого смысла ставить на не пилотажные самолёты, где токи по 100 ампер, 80амперные регуляторы да ещё и с такими огромными радиаторами, думая о их охлаждении. Просто пора сменить своё старое барахло на более технологичную электронику.

cfero

Ну раз пошла такая тема, то и я поделюсь) Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А. Так что не думаю заморачиваться на охлаждение. Тяга приличная, по линолеуму трогается и едет(спереди лыжа вместо колеса) в поле еще не выезжал. Думаю 1060 прикупить

khomyakk
cfero:

Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А.

То есть 144 Ватта. А какой вес самолёта? С трудом представляю как он сможет взлететь.

kostya-tin

пока летал зимой, то с охлаждением не заморачивался, а летом, когда у нас температура выше 30 в тени, то лучше перебдеть, чем остаться в полете без мотора

cfero
khomyakk:

А какой вес самолёта?

1600 грамм. Есть проп 1150, но думаю, что не спасет, да и цеплять будет. Так что попробую 1060. Случайно заметил, когда калибровал датчик тока, что 10А почти потолок по газу. Если не полетит, то докуплю мотор на 1400кв, а этот оставлю до LiOn сборок

cfero
khomyakk:

такой двигатель(наверно они похожи по характеристикам), то на 10х5 ток 20А

Да, такой. Попробую регуль перекалибровать и снова замерить, может я пока тормоз включал, чего лишнего зацепил

UPD
Замерил только что - 16А в максимуме (проп коптерный Gemfan 1050). Тяга около 920 грамм (уткнул носом в весы вертикально)

khomyakk:

Cудя по видео

Кстати, на этом же видео на 3.23 скрин таблицы замеров, и на 1045 мультиротор вообще аж 24А. Видимо, профиль пропеллера очень много значит

cfero
Виктор_Ник:

Показался слабоват

Согласен, но для облета должно хватить. Поискал по ветке, форумчанин с 500-600 граммами тяги пускал, правда клевками, а с моими 900 граммами должен с руки пойти

ehduarg:

900гр. тяги для запуска хватает, в круизе 5-7А, в наборе 15А. Этот моторчик это переживет легко.

В общем, пока погоды нормальной нет, подожду 1045 коптерные, которые для другого проекта едут и в местном хоббийном магазине прикуплю 1060. Замерю тягу и победителя оставлю на облет.