Mini Talon - носитель Fpv
Ну что же …
не вижу картинок
не вижу картинок
Костя,каких?
из этого сообщения rcopen.com/forum/f90/topic381157/5344
Ну их картинки,все знают что и как. У меня с зимы все отверстия заклеены,да и снег вчера еще шел.
Вставлю свои 5 копеек по поводу регуля и необходимости его охлаждения. Поставил на сетап SunnySky x2216 1250kv 4s APC 8x6 такой регулятор banggood.com/Hobbywing-XRotor-Micro-Beheli_S-30A-2…. И спустя весь полёт он холодный. Не весит вообще ничего. На другом крыле, которое жарится токами 15-30А такой регулятор banggood.com/Racerstar-RS30A-V2-30A-Blheli_S-ESC-O…. Чуть тёплый. На крыле Z84 стоит такой banggood.com/ZTW-Spider-PRO-Premium-30A-OPTO-2-4S-…. Аналогично - всегда холодный.
Не вижу никакого смысла ставить на не пилотажные самолёты, где токи по 100 ампер, 80амперные регуляторы да ещё и с такими огромными радиаторами, думая о их охлаждении. Просто пора сменить своё старое барахло на более технологичную электронику.
Ну раз пошла такая тема, то и я поделюсь) Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А. Так что не думаю заморачиваться на охлаждение. Тяга приличная, по линолеуму трогается и едет(спереди лыжа вместо колеса) в поле еще не выезжал. Думаю 1060 прикупить
Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А.
То есть 144 Ватта. А какой вес самолёта? С трудом представляю как он сможет взлететь.
пока летал зимой, то с охлаждением не заморачивался, а летом, когда у нас температура выше 30 в тени, то лучше перебдеть, чем остаться в полете без мотора
А какой вес самолёта?
1600 грамм. Есть проп 1150, но думаю, что не спасет, да и цеплять будет. Так что попробую 1060. Случайно заметил, когда калибровал датчик тока, что 10А почти потолок по газу. Если не полетит, то докуплю мотор на 1400кв, а этот оставлю до LiOn сборок
Cудя по видео
если у тебя такой двигатель(наверно они похожи по характеристикам), то на 10х5 ток 20А (на 03:51)
такой двигатель(наверно они похожи по характеристикам), то на 10х5 ток 20А
Да, такой. Попробую регуль перекалибровать и снова замерить, может я пока тормоз включал, чего лишнего зацепил
UPD
Замерил только что - 16А в максимуме (проп коптерный Gemfan 1050). Тяга около 920 грамм (уткнул носом в весы вертикально)
Cудя по видео
Кстати, на этом же видео на 3.23 скрин таблицы замеров, и на 1045 мультиротор вообще аж 24А. Видимо, профиль пропеллера очень много значит
главное - метнуть сильнее 😃
Борьба за устойчивость видео продолжается 😃
Замерил только что - 16А в максимуме
Я облетывал М-Талон на таком двигателе 2836/1100 на 4S. Ток на взлете 26А. Винт АРС 9Х6. Показался слабоват ,поменял на hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1050kv-… Винт тот же.
Показался слабоват
Согласен, но для облета должно хватить. Поискал по ветке, форумчанин с 500-600 граммами тяги пускал, правда клевками, а с моими 900 граммами должен с руки пойти
900гр. тяги для запуска хватает, в круизе 5-7А, в наборе 15А. Этот моторчик это переживет легко.
В общем, пока погоды нормальной нет, подожду 1045 коптерные, которые для другого проекта едут и в местном хоббийном магазине прикуплю 1060. Замерю тягу и победителя оставлю на облет.
Согласен, но для облета должно хватить.
Для облета вполне,смотрел тех видео, скорость была до 85 км/час. Набрал вес засчет ламинирования и покраски и начинал летать с ГоПро (200г),второй соберу полегче без пленки и краски. Здесь кто-то летает на таком двиг.,но SK3 1500kv.
Моторчик у меня меньше чем ваш, но на моделях летаю уже лет 10. Хватит ли 900 гр. тяги вам я не знаю. Считаю своим долгом предупредить что этого мало. В штиль не облетывайте.
Замерю тягу и победителя оставлю на облет.
Победителем станет АРС оригинальный. У меня разница с бангудовскими АРС стайл в одном размере составила почти 200г тяги и минус 2А в токе. Купи нормальный проп, я понимаю, что дорого, но они ещё к тому же и не требуют балансировки, будешь избавлен от желе и борьбы с этим явлением.
Оригинальные APC тоже нуждаются в балансировке.
Мир не придумал лучших моторов для мини-талона чем следующие комбинации:
- Sunnysky x2216 1250kv с пропом 8х6 4s (отличная эффективность, но можно перегреть большим током)
- Cobra c2221 930kv c пропом APC 9x6 или складным Aeronaut 9x7.5
- Turnigy Sk3 1050kv.
- Sunnysky x2814 900kv с пропом APC 9x6 4s (мне нравится больше всего)
А все эти цанговые дюсы и прочее непонятное барахло нужно оставить в китайских магазинах, чтобы его просто перестали производить. Оригинальные современные моторы и оригинальные пропеллеры будут лучше и по факту не дороже ноунейма и клонов.
Купи нормальный проп, я понимаю, что дорого, но они ещё к тому же и не требуют балансировки, будешь избавлен от желе и борьбы с этим явлением.
Прекрасно понимаю, знаком. Дело не в цене - башни устану ждать. Только если на барахолке перехватить. Свои коптерные 1345 ждал 2.5 месяца. А вот по балансу они меня разочаровали. Поперечная-то хороша, а вот продольная хромает, причем на всех 8 пропах, что мне приехали. Возможно, это косяк отливки именно 1345, других в руках не держал. В этом плане гемфаны карбон-нейлон с бэнгуда попались удачней, особенно 1145. Сорри за оффтоп.
Хотя только увидел на сайте местного магазина 10х7 LP10070E, вродь как гугл кидает по артикулу на оригинал APC. Нужно в руках подержать. По данным производителя максимальная нагрузка на мотор 336Вт, что до 28 ампер
цанговые дюсы и прочее непонятное барахло нужно оставить в китайских магазинах
Сам цанги не перевариваю, но на момент заказа ничего другого на БГ в наличии не было, решил рискнуть. Разочарован, конечно. Колокол не балансирован, правда есть отверстия под крепление пропадаптера, только я что-то не нашел подходящего в продаже. Да и непонятно что с торчащим валом делать
UPD Gemfan 1145 выдал тягу 1250-1300, при 20.8-21.2А, да и чужие тесты подсказывают, что увеличение шага не всегда увеличивает тягу, так что откажусь от покупки 1070, а подожду 1045, которые того же профиля, что 1145