Mini Talon - носитель Fpv
Ну раз пошла такая тема, то и я поделюсь) Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А. Так что не думаю заморачиваться на охлаждение. Тяга приличная, по линолеуму трогается и едет(спереди лыжа вместо колеса) в поле еще не выезжал. Думаю 1060 прикупить
Стоит DYS D2836 и hobbywing на 50А. С акком 3S и пропом 1050 в статике ток не больше 12А.
То есть 144 Ватта. А какой вес самолёта? С трудом представляю как он сможет взлететь.
пока летал зимой, то с охлаждением не заморачивался, а летом, когда у нас температура выше 30 в тени, то лучше перебдеть, чем остаться в полете без мотора
А какой вес самолёта?
1600 грамм. Есть проп 1150, но думаю, что не спасет, да и цеплять будет. Так что попробую 1060. Случайно заметил, когда калибровал датчик тока, что 10А почти потолок по газу. Если не полетит, то докуплю мотор на 1400кв, а этот оставлю до LiOn сборок
Cудя по видео
если у тебя такой двигатель(наверно они похожи по характеристикам), то на 10х5 ток 20А (на 03:51)
такой двигатель(наверно они похожи по характеристикам), то на 10х5 ток 20А
Да, такой. Попробую регуль перекалибровать и снова замерить, может я пока тормоз включал, чего лишнего зацепил
UPD
Замерил только что - 16А в максимуме (проп коптерный Gemfan 1050). Тяга около 920 грамм (уткнул носом в весы вертикально)
Cудя по видео
Кстати, на этом же видео на 3.23 скрин таблицы замеров, и на 1045 мультиротор вообще аж 24А. Видимо, профиль пропеллера очень много значит
главное - метнуть сильнее 😃
Борьба за устойчивость видео продолжается 😃
Замерил только что - 16А в максимуме
Я облетывал М-Талон на таком двигателе 2836/1100 на 4S. Ток на взлете 26А. Винт АРС 9Х6. Показался слабоват ,поменял на hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1050kv-… Винт тот же.
Показался слабоват
Согласен, но для облета должно хватить. Поискал по ветке, форумчанин с 500-600 граммами тяги пускал, правда клевками, а с моими 900 граммами должен с руки пойти
900гр. тяги для запуска хватает, в круизе 5-7А, в наборе 15А. Этот моторчик это переживет легко.
В общем, пока погоды нормальной нет, подожду 1045 коптерные, которые для другого проекта едут и в местном хоббийном магазине прикуплю 1060. Замерю тягу и победителя оставлю на облет.
Согласен, но для облета должно хватить.
Для облета вполне,смотрел тех видео, скорость была до 85 км/час. Набрал вес засчет ламинирования и покраски и начинал летать с ГоПро (200г),второй соберу полегче без пленки и краски. Здесь кто-то летает на таком двиг.,но SK3 1500kv.
Моторчик у меня меньше чем ваш, но на моделях летаю уже лет 10. Хватит ли 900 гр. тяги вам я не знаю. Считаю своим долгом предупредить что этого мало. В штиль не облетывайте.
Замерю тягу и победителя оставлю на облет.
Победителем станет АРС оригинальный. У меня разница с бангудовскими АРС стайл в одном размере составила почти 200г тяги и минус 2А в токе. Купи нормальный проп, я понимаю, что дорого, но они ещё к тому же и не требуют балансировки, будешь избавлен от желе и борьбы с этим явлением.
Оригинальные APC тоже нуждаются в балансировке.
Мир не придумал лучших моторов для мини-талона чем следующие комбинации:
- Sunnysky x2216 1250kv с пропом 8х6 4s (отличная эффективность, но можно перегреть большим током)
- Cobra c2221 930kv c пропом APC 9x6 или складным Aeronaut 9x7.5
- Turnigy Sk3 1050kv.
- Sunnysky x2814 900kv с пропом APC 9x6 4s (мне нравится больше всего)
А все эти цанговые дюсы и прочее непонятное барахло нужно оставить в китайских магазинах, чтобы его просто перестали производить. Оригинальные современные моторы и оригинальные пропеллеры будут лучше и по факту не дороже ноунейма и клонов.
Купи нормальный проп, я понимаю, что дорого, но они ещё к тому же и не требуют балансировки, будешь избавлен от желе и борьбы с этим явлением.
Прекрасно понимаю, знаком. Дело не в цене - башни устану ждать. Только если на барахолке перехватить. Свои коптерные 1345 ждал 2.5 месяца. А вот по балансу они меня разочаровали. Поперечная-то хороша, а вот продольная хромает, причем на всех 8 пропах, что мне приехали. Возможно, это косяк отливки именно 1345, других в руках не держал. В этом плане гемфаны карбон-нейлон с бэнгуда попались удачней, особенно 1145. Сорри за оффтоп.
Хотя только увидел на сайте местного магазина 10х7 LP10070E, вродь как гугл кидает по артикулу на оригинал APC. Нужно в руках подержать. По данным производителя максимальная нагрузка на мотор 336Вт, что до 28 ампер
цанговые дюсы и прочее непонятное барахло нужно оставить в китайских магазинах
Сам цанги не перевариваю, но на момент заказа ничего другого на БГ в наличии не было, решил рискнуть. Разочарован, конечно. Колокол не балансирован, правда есть отверстия под крепление пропадаптера, только я что-то не нашел подходящего в продаже. Да и непонятно что с торчащим валом делать
UPD Gemfan 1145 выдал тягу 1250-1300, при 20.8-21.2А, да и чужие тесты подсказывают, что увеличение шага не всегда увеличивает тягу, так что откажусь от покупки 1070, а подожду 1045, которые того же профиля, что 1145
www.aircraft-world.com
ко мне доставка две недели, правда доставка 7 долларов, но если берешь несколько позиций, вроде и ничего.
а подожду 1045
это коптерный винт, думаю, на скорости в 60 км/ч он превратится просто в миксер для воздуха
Достаточно свежее видео. Я думал, что от тушки вообще ничего не останется
Серьезная морковка… заламинирован вроде? Иначе бы разлетелся на атомы шарики. Причину выяснили?
Автор пишет, что АП не учавствовал так как не успела приехать sbus на PWM приблуда, и думает, что отвалились провода rx. Я думаю, что имелось в виду приёмника управления
Таранис привет передал))) Возможно чисто тараниковская тема, где бывало отваливалось Ру, хотя до этого все было хорошо.
форумчанин с 500-600 граммами тяги пускал, правда клевками, а с моими 900 граммами должен с руки пойти
С 650гр тяги пока летаю, общий вес ~ 1500гр. проп самолётный АРС 9*6 и складной 9*7 , больше 85 - 90км/ч воздушной не летит. Взлетает спокойно и уверенно, так что при 900граммах если вес не 2кг…должен летать как родной.
Но проп 10*45 точно при 60 тормозить начнёт 😃