Mini Talon - носитель Fpv
Моторчик у меня меньше чем ваш, но на моделях летаю уже лет 10. Хватит ли 900 гр. тяги вам я не знаю. Считаю своим долгом предупредить что этого мало. В штиль не облетывайте.
Замерю тягу и победителя оставлю на облет.
Победителем станет АРС оригинальный. У меня разница с бангудовскими АРС стайл в одном размере составила почти 200г тяги и минус 2А в токе. Купи нормальный проп, я понимаю, что дорого, но они ещё к тому же и не требуют балансировки, будешь избавлен от желе и борьбы с этим явлением.
Оригинальные APC тоже нуждаются в балансировке.
Мир не придумал лучших моторов для мини-талона чем следующие комбинации:
- Sunnysky x2216 1250kv с пропом 8х6 4s (отличная эффективность, но можно перегреть большим током)
- Cobra c2221 930kv c пропом APC 9x6 или складным Aeronaut 9x7.5
- Turnigy Sk3 1050kv.
- Sunnysky x2814 900kv с пропом APC 9x6 4s (мне нравится больше всего)
А все эти цанговые дюсы и прочее непонятное барахло нужно оставить в китайских магазинах, чтобы его просто перестали производить. Оригинальные современные моторы и оригинальные пропеллеры будут лучше и по факту не дороже ноунейма и клонов.
Купи нормальный проп, я понимаю, что дорого, но они ещё к тому же и не требуют балансировки, будешь избавлен от желе и борьбы с этим явлением.
Прекрасно понимаю, знаком. Дело не в цене - башни устану ждать. Только если на барахолке перехватить. Свои коптерные 1345 ждал 2.5 месяца. А вот по балансу они меня разочаровали. Поперечная-то хороша, а вот продольная хромает, причем на всех 8 пропах, что мне приехали. Возможно, это косяк отливки именно 1345, других в руках не держал. В этом плане гемфаны карбон-нейлон с бэнгуда попались удачней, особенно 1145. Сорри за оффтоп.
Хотя только увидел на сайте местного магазина 10х7 LP10070E, вродь как гугл кидает по артикулу на оригинал APC. Нужно в руках подержать. По данным производителя максимальная нагрузка на мотор 336Вт, что до 28 ампер
цанговые дюсы и прочее непонятное барахло нужно оставить в китайских магазинах
Сам цанги не перевариваю, но на момент заказа ничего другого на БГ в наличии не было, решил рискнуть. Разочарован, конечно. Колокол не балансирован, правда есть отверстия под крепление пропадаптера, только я что-то не нашел подходящего в продаже. Да и непонятно что с торчащим валом делать
UPD Gemfan 1145 выдал тягу 1250-1300, при 20.8-21.2А, да и чужие тесты подсказывают, что увеличение шага не всегда увеличивает тягу, так что откажусь от покупки 1070, а подожду 1045, которые того же профиля, что 1145
www.aircraft-world.com
ко мне доставка две недели, правда доставка 7 долларов, но если берешь несколько позиций, вроде и ничего.
а подожду 1045
это коптерный винт, думаю, на скорости в 60 км/ч он превратится просто в миксер для воздуха
Достаточно свежее видео. Я думал, что от тушки вообще ничего не останется
Серьезная морковка… заламинирован вроде? Иначе бы разлетелся на атомы шарики. Причину выяснили?
Автор пишет, что АП не учавствовал так как не успела приехать sbus на PWM приблуда, и думает, что отвалились провода rx. Я думаю, что имелось в виду приёмника управления
Таранис привет передал))) Возможно чисто тараниковская тема, где бывало отваливалось Ру, хотя до этого все было хорошо.
форумчанин с 500-600 граммами тяги пускал, правда клевками, а с моими 900 граммами должен с руки пойти
С 650гр тяги пока летаю, общий вес ~ 1500гр. проп самолётный АРС 9*6 и складной 9*7 , больше 85 - 90км/ч воздушной не летит. Взлетает спокойно и уверенно, так что при 900граммах если вес не 2кг…должен летать как родной.
Но проп 10*45 точно при 60 тормозить начнёт 😃
Да, такой.
Был у меня такой мотор, этикетка на 1100 kv, по факту замер тахометром показал чуть больше 1000 kv.
Более экономично по токам будет если питать от 4S, винт 9050, тяги больше килограмма ( максимальная на стенде 1300 гр получилось), в полёте хорошо разгружает мотор, токи по сравнению с другими винтами получаются самые малые.
Если питать от 3S, с винтом 1060 тяга 980 грамм на стенде. Для такой скоростной модели не очень подходит, скорости потока от винта мало, топить на газульку придётся.
Речь шла о винтах GWS DD.
Cудя по видео…
Судя по видео, не корректное тестирование ВМГ, параллельно три мощных акка и максимальное напряжение, акк такое напряжение держит меньше минуты в работе , почему и тяга больше и амперы.
Два места у миника, которые мне не нравятся: моторама и крепление стабилизаторов. Первую проблему радикально решил, над второй маюсь 😃
Лонжерон держит только форму стабилизатора, а всё это вместе держится только на клею. Очень хлипко болтаются. Боюсь, рано или поздно отвалятся прям в воздухе. А как усилилить? Есть идея - пустить дополнительные лонжероны из карбоновой трубки 6х0,5 насквозь через фюзеляж. Просверлить трубочкой отверстие напротив стаба и попытаться попасть в его середину. Правда, кормовая часть получется крест-накрест перегороженной, но не так много места там надо.
а ты залил клеем щели, в которые карбоновый палки вставлены? Я уверен что нет, а я писал об этом…
Без этого задние “уши спаниеля” болтаются… они не имеют крепления карбона в фюзе…
А как усилилить?
Самое радикальное решение - классический хвост. Держится намертво.
А может в этом суть более стабильного полета с лучшей путевой устойчивости с закрепленными стабами.
а ты залил клеем щели, в которые карбоновый палки вставлены? Я уверен что нет, а я писал об этом…
Без этого задние “уши спаниеля” болтаются… они не имеют крепления карбона в фюзе…
Ты про продолжение щелей вглубь фюза? Можно и сейчас туда напихать микросферы со смолой, но толку-то? Коренной участок станет жёстче, а с фюзом так и будет порознь. Я как раз замечтал “закарбонить” всё в единую конструкцию.
Немножко додумал свою идею, теперь реально реализовать:
Расковырять в стабе траншею под лонжерон. У левого стаба спереди карбона, у правого позади (например). Стаб отогнуть и просверлить трубочкой сквозное отверстие поперёк фюза вплотную к карбону. Туда вклеить трубку. Трубки встанут вразбежку по длине фюза, мешать друг-другу не будут.
После оказии с собакой я дополнительно укрепил стабилизаторы в фюзе спереди и сзади с помощью бамбуковых шампуров.
вчера опять летал на 45 км для полной записи технички, правда чучуть недолетел. времени хватало, погода шептала, поєтому решил полететь в экономном режиме: летел в круизе, ручку газа даржал в нуле, только для набора высоты переходил в FBWA, с ручным управлением газом. в общем расход получился 93mAh/km (4S)
так что мне на литий-ионах тоже можно экономично летать, но средняя скорость получается не очень - 50км/ч
Странно что ты столько шаманил с приемником, а РУ кончилось даже ближе.