Mini Talon - носитель Fpv

cfero

Автор пишет, что АП не учавствовал так как не успела приехать sbus на PWM приблуда, и думает, что отвалились провода rx. Я думаю, что имелось в виду приёмника управления

Olegfpv

Таранис привет передал))) Возможно чисто тараниковская тема, где бывало отваливалось Ру, хотя до этого все было хорошо.

sa64
cfero:

форумчанин с 500-600 граммами тяги пускал, правда клевками, а с моими 900 граммами должен с руки пойти

С 650гр тяги пока летаю, общий вес ~ 1500гр. проп самолётный АРС 9*6 и складной 9*7 , больше 85 - 90км/ч воздушной не летит. Взлетает спокойно и уверенно, так что при 900граммах если вес не 2кг…должен летать как родной.
Но проп 10*45 точно при 60 тормозить начнёт 😃

плотник_А
cfero:

Да, такой.

Был у меня такой мотор, этикетка на 1100 kv, по факту замер тахометром показал чуть больше 1000 kv.
Более экономично по токам будет если питать от 4S, винт 9050, тяги больше килограмма ( максимальная на стенде 1300 гр получилось), в полёте хорошо разгружает мотор, токи по сравнению с другими винтами получаются самые малые.
Если питать от 3S, с винтом 1060 тяга 980 грамм на стенде. Для такой скоростной модели не очень подходит, скорости потока от винта мало, топить на газульку придётся.
Речь шла о винтах GWS DD.

khomyakk:

Cудя по видео…

Судя по видео, не корректное тестирование ВМГ, параллельно три мощных акка и максимальное напряжение, акк такое напряжение держит меньше минуты в работе , почему и тяга больше и амперы.

Илья_МГУ

Два места у миника, которые мне не нравятся: моторама и крепление стабилизаторов. Первую проблему радикально решил, над второй маюсь 😃
Лонжерон держит только форму стабилизатора, а всё это вместе держится только на клею. Очень хлипко болтаются. Боюсь, рано или поздно отвалятся прям в воздухе. А как усилилить? Есть идея - пустить дополнительные лонжероны из карбоновой трубки 6х0,5 насквозь через фюзеляж. Просверлить трубочкой отверстие напротив стаба и попытаться попасть в его середину. Правда, кормовая часть получется крест-накрест перегороженной, но не так много места там надо.

Plohish

а ты залил клеем щели, в которые карбоновый палки вставлены? Я уверен что нет, а я писал об этом…
Без этого задние “уши спаниеля” болтаются… они не имеют крепления карбона в фюзе…

IL76MD
Илья_МГУ:

А как усилилить?

Самое радикальное решение - классический хвост. Держится намертво.

Olegfpv

А может в этом суть более стабильного полета с лучшей путевой устойчивости с закрепленными стабами.

Илья_МГУ
Plohish:

а ты залил клеем щели, в которые карбоновый палки вставлены? Я уверен что нет, а я писал об этом…
Без этого задние “уши спаниеля” болтаются… они не имеют крепления карбона в фюзе…

Ты про продолжение щелей вглубь фюза? Можно и сейчас туда напихать микросферы со смолой, но толку-то? Коренной участок станет жёстче, а с фюзом так и будет порознь. Я как раз замечтал “закарбонить” всё в единую конструкцию.

Немножко додумал свою идею, теперь реально реализовать:
Расковырять в стабе траншею под лонжерон. У левого стаба спереди карбона, у правого позади (например). Стаб отогнуть и просверлить трубочкой сквозное отверстие поперёк фюза вплотную к карбону. Туда вклеить трубку. Трубки встанут вразбежку по длине фюза, мешать друг-другу не будут.

Plohish
Илья_МГУ:

Ты про продолжение щелей вглубь фюза?

да, именно про них, без заливки этих “дырок” клеем, карбоновые палки практически не имеют с фюзом связи…

khomyakk

После оказии с собакой я дополнительно укрепил стабилизаторы в фюзе спереди и сзади с помощью бамбуковых шампуров.

kostya-tin

вчера опять летал на 45 км для полной записи технички, правда чучуть недолетел. времени хватало, погода шептала, поєтому решил полететь в экономном режиме: летел в круизе, ручку газа даржал в нуле, только для набора высоты переходил в FBWA, с ручным управлением газом. в общем расход получился 93mAh/km (4S)

так что мне на литий-ионах тоже можно экономично летать, но средняя скорость получается не очень - 50км/ч

Yanchak

Странно что ты столько шаманил с приемником, а РУ кончилось даже ближе.

kostya-tin

все из-за мобиуса. без него я могу лететь дальше, а с ним - он давит РУ шумами. просто уже решил зафиксировать хоть так, а дальше буду или без него лететь, или у друга бустер одолжу

Shuricus
kostya-tin:

все из-за мобиуса. без него я могу лететь дальше, а с ним - он давит РУ шумами. просто уже решил зафиксировать хоть так, а дальше буду или без него лететь, или у друга бустер одолжу

А зачем Мобиус? Обычной курсовой для рекорда достаточно. Смотреть там не на что.

kostya-tin

просто. все равно его на борту таскаю, почему бы и не записывать. да и потом в кругу друзей похвастаться, что до обл.центра летал, видео показать 😃

braga2

Запустил наконец мини-талона. До этого летал на fpv-raptor v1 (который улетел в неизвестном направлении 😃
Пенолет очень понравился. Но посадить его по началу было очень сложно по сравнению с раптором(тот вообще сам садился).

Облетывал на ручке без всяких АП. ЦТ 60мм. от передней кромки в 10см от фюзеляжа.

Тоже думал, что он планировать не умеет, а оказалось планирует еще как, просто когда вырубаешь газ из за малого удлинения появляется пикирующий момент и растет скорость. Нужно просто плавно брать РВ на себя. Реально планирует дальше, чем раптор(у которого такая же площадь крыла и вес).
Втра он тоже, как и раптор не боится. Болтает даже меньше талона, чем раптора.
Adverse yaw у талона тоже гораздо меньше, rudder-ом работать практически не приходится. Раптор вообще сильно slip-ил при работе элеронами, немного вылечил механическим differential ailerons, но не сильно помогло.

Вес 1600. Sunnysky x2216 1250kv 3s.
Винт сначала был 9х7.5 китайский APC-style. Но сломал его при первой же посадке. Вместе с ним сломался и фанерный костыль. Потом поставил 8х6 GWS гибкий такой. С ним по ощущениям КПД по-ниже. Толком не успел измерить.

Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль, ибо сажу на довольно кривую землю, высокой травы или ровной грунтовки у меня нет.
Также нужен складной винт иначе винты будут лететь, как семечки а вместе с ними и вал двигателя. Слишком он низко к земле расположен, без складного винта разве что на ровную ВПП можно сажать.

Виктор_Ник
braga2:

Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль,

Сделайте нормальный гребень и удлините его и все норм будет,такая же проблема с посадкой,кочки. Гребень сразу переделал,здесь есть толковые идеи. У меня пластик,термоклей и стяжка нейлон. За год сломал один винт при краше,вчера 4 посадки с винтом 10Х7 АРС и все цело. Да под зиму об мерзлые кочки пару винтов " укоротил". С облетом и удачи.

spec-43
braga2:

Нужно теперь присобачить какой-то амортизационный костыль

Если есть возможность 3Д печати могу вечером сбросить модель (STL) -комбинированная защита переда плавника плюс костыль.

khomyakk

Ну а я испытывал сегодня подвес, ниже будет видео. Также сделал на аппе переключатель на взлётный режим - просто бомба. Теперь на аппе можно дать газу, положить её 😃 и бросаешь. Самолёт без провалов набирает высоту. Попробовал также включить этот режим в полёте, тоже неплохо. Можно будет попробовать полёт в высоту, чтобы стиком РВ не шевелить.
Резать видео не стал, на 09:30 летел над трассой, более-менее показательно, как работает подвес. Звук убрать.