Mini Talon - носитель Fpv
Подтверждаю, SK3 Aerodrive отличные моторы и комплект хороший, приходят в коробке, на выбор 2 крепления под винт, крестовина, бананы уже распаяны, провода не жесткие.
А кто использует складные пропы на талоне, расскажите как они и какие легче/лучше? На прошлых выходных зацепил траву на посадке, не смертельно и даже проп не сломал, но больше не хочу.
кто использует складные пропы
Говорят, что лучше приподнять хвост, чем ставить складной. Например, пружинной проволокой или чем то ещё.
Уважаемые талоноводы, а кто, что может сказать о Cobra 2221 940kv? 😉 За бугром жалуют, вроде. Но есть сомнения, что слабоват… Планируется использовать на 4S с 8x6/9x6. Просто он уже есть в закромах, его бы и поставить… ) Тему читал, несколько раз видел упоминания о нем, но отзыва реального владельца не видел/не заметил.
А кто использует складные пропы на талоне, расскажите как они и какие легче/лучше? На прошлых выходных зацепил траву на посадке, не смертельно и даже проп не сломал, но больше не хочу.
В прошлые выходные тестировал складной 11х8. 2 кг тяги на моторе Turnigy 35-42 снял. Единственное что - надо обязательно ставить распорку, если лопасть сложится за серединку, при раскрутке, мотор отровет нафиг.
Даже видео есть
В прошлые выходные тестировал складной 11х8. 2 кг тяги на моторе Turnigy 35-42 снял.
винт 11х8 совершенно ни к чему, граупнер 12х6 и будет вам счастье, три года летал ,сейчас изредка ,другие самики в строю,на 35х42 890 Кв
на 4 банки 12х6 много. Там и 11х8 много но не все статика решает.
сейчас вот хочу что то типа селфи палки ему на морду прикрепить
надо обязательно ставить распорку, если лопасть сложится за серединку
вообще убираю кок, ставлю две стопорные планки из текстолита, помучатся конечно с балансировкой и все.
взлетел ,а чет ни в даль ни в высь не захотелось, захотелось быстро , ну и посадка вообще огонь, проворонил скорость , забыл с какой стороны ветер,в конце жесткий офтоп, сварганил новое фпв
а палки какой длины .
стандартные 50 см, чем толше,тем лучше 😃,здесь 6 мм,лучше 8
, сварганил новое фпв]
В прошивке от ночного призрака для минимосд уже есть возможность, если прицепить жпс, направление на дом и все остальные данные без использования автопилота. А минимка сейчас на бенгуде стоит 6,5 долларов.
А минимка сейчас на бенгуде стоит 6,5 долларов.
Сколько не смотрел вообще не понимаю ее . Просто ужасно отрисовано . Вот и цена 6$)))) Как вы летаете с ними вообще не понятно. Огромные цифры закрывающее большую часть экрана… Отработка горизонта ужасное. Уж лучше с автопилотом , хоть телеметрия нормальная. Да и ждать что то самолетное не стоит, будет как всегда набор цифр, ведь прошивки лепят люди без понимания полета. Вообще отдельных осд нормальных я не встречал, так что то для отображение и не более.
Олег, наверно ты не прав:)
Человек поставил камеру и передатчик и спокойно отлетал. Если у него будут координаты и направление на дом- чем это плохо? И напругу батарейки и высоту можно засветить. А выкладывать 40-100 долларов за автопилот, который 5 раз в год будет использоваться наверное не очень правильно.
У каждого свое мнение. У меня свое;) Если только для индикации батарейки…
А выкладывать 40-100 долларов за автопилот,
вот жаль что эти производители не делают отдельные свои ОСД .
А выкладывать 40-100 долларов за автопилот,
Уже давно можно купить за 15.
Ну что спорить? Ведь Дима не талон нам показал. Был самолёт, который он лёгким движением руки превратил в ФПВ носитель. О этом речь, а не автопилоте. Установка автопилота требует времени, настройки… Не нравится минимосд-хрен с ним.
Уже давно можно купить за 15.
За 15 - стремный Инав, который точно так же выводит через МинимОСД? И в чем смысл?
вот жаль что эти производители не делают отдельные свои ОСД .
Делают они все отдельно, есть прекрасные ОСД для АПМа, не говоря о том, что и с родной отлично летается, все это надуманные проблемы. Я летаю между кустов на самолете и мне не мешает. А вам на высоте 1000 метров - мешает. Смешно просто.
Я летаю между кустов на самолете и мне не мешает. А вам на высоте 1000 метров - мешает. Смешно просто.
Смешно от того что у вас нет понимания как и многих . О чем можно говорить если больше 90% фпв пилотов летают с минимальным пониманием приборного полета. Тупо прилететь домой не понятно от с какой стороны ума много не нужно, так же как и летая между кустов ))) тут достаточно только скорости и высоты. Глупый спор. Нет пока полноценных самолетных осд для нормальной ориентацией, так только и приходится приспосабливаться к тому что имеем. Считаю что радар должен быть как обязательно и направление к дому с градусами , тогда что то еще возможно “выпилить” из маршрута.
есть прекрасные ОСД для АПМа,
Покажите хоть одну правильную осд.
Я летаю между кустов
Вот вот, вам можно вообще без осд)))))
Я летаю и на 10км, и не представляю, зачем нужно ОСД. Кроме батарейки. Если тучи - то есть стрелка домой. Больше ничего не нужно. Мне. И 99% - уверен тоже.
Каждому свое, но стрелка направления никогда не даст заход, только направление к дому и опять же без понимания сноса в градусах. А залетев в молоко с таким горизонтом как на минимосд будешь мотылять , а то что 99% этого хватает это опять же от того что нет альтернативы. А если бы и была то учится приборно летать никто не стал бы.
например