Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv
khomyakk:

А минимка сейчас на бенгуде стоит 6,5 долларов.

Сколько не смотрел вообще не понимаю ее . Просто ужасно отрисовано . Вот и цена 6$)))) Как вы летаете с ними вообще не понятно. Огромные цифры закрывающее большую часть экрана… Отработка горизонта ужасное. Уж лучше с автопилотом , хоть телеметрия нормальная. Да и ждать что то самолетное не стоит, будет как всегда набор цифр, ведь прошивки лепят люди без понимания полета. Вообще отдельных осд нормальных я не встречал, так что то для отображение и не более.

khomyakk

Олег, наверно ты не прав:)
Человек поставил камеру и передатчик и спокойно отлетал. Если у него будут координаты и направление на дом- чем это плохо? И напругу батарейки и высоту можно засветить. А выкладывать 40-100 долларов за автопилот, который 5 раз в год будет использоваться наверное не очень правильно.

Olegfpv

У каждого свое мнение. У меня свое;) Если только для индикации батарейки…

khomyakk:

А выкладывать 40-100 долларов за автопилот,

вот жаль что эти производители не делают отдельные свои ОСД .

schs
khomyakk:

А выкладывать 40-100 долларов за автопилот,

Уже давно можно купить за 15.

khomyakk

Ну что спорить? Ведь Дима не талон нам показал. Был самолёт, который он лёгким движением руки превратил в ФПВ носитель. О этом речь, а не автопилоте. Установка автопилота требует времени, настройки… Не нравится минимосд-хрен с ним.

Shuricus
schs:

Уже давно можно купить за 15.

За 15 - стремный Инав, который точно так же выводит через МинимОСД? И в чем смысл?

Olegfpv:

вот жаль что эти производители не делают отдельные свои ОСД .

Делают они все отдельно, есть прекрасные ОСД для АПМа, не говоря о том, что и с родной отлично летается, все это надуманные проблемы. Я летаю между кустов на самолете и мне не мешает. А вам на высоте 1000 метров - мешает. Смешно просто.

Olegfpv
Shuricus:

Я летаю между кустов на самолете и мне не мешает. А вам на высоте 1000 метров - мешает. Смешно просто.

Смешно от того что у вас нет понимания как и многих . О чем можно говорить если больше 90% фпв пилотов летают с минимальным пониманием приборного полета. Тупо прилететь домой не понятно от с какой стороны ума много не нужно, так же как и летая между кустов ))) тут достаточно только скорости и высоты. Глупый спор. Нет пока полноценных самолетных осд для нормальной ориентацией, так только и приходится приспосабливаться к тому что имеем. Считаю что радар должен быть как обязательно и направление к дому с градусами , тогда что то еще возможно “выпилить” из маршрута.

Shuricus:

есть прекрасные ОСД для АПМа,

Покажите хоть одну правильную осд.

Shuricus:

Я летаю между кустов

Вот вот, вам можно вообще без осд)))))

Shuricus

Я летаю и на 10км, и не представляю, зачем нужно ОСД. Кроме батарейки. Если тучи - то есть стрелка домой. Больше ничего не нужно. Мне. И 99% - уверен тоже.

Olegfpv

Каждому свое, но стрелка направления никогда не даст заход, только направление к дому и опять же без понимания сноса в градусах. А залетев в молоко с таким горизонтом как на минимосд будешь мотылять , а то что 99% этого хватает это опять же от того что нет альтернативы. А если бы и была то учится приборно летать никто не стал бы.

schs
Shuricus:

За 15 - стремный Инав, который точно так же выводит через МинимОСД? И в чем смысл?

Если жаба душит купить назу или пикс - inav вполен себе вариант бюджетного автопилота, к которому можно подключить OSD.

Shuricus

Все последние прошивки на МинимОСД.
github.com/night-ghost/minimosd-extra

Все это написано на официальной странице, такое впечатление, что туда вообще никто не заходит!
ardupilot.org/…/common-minim-osd-quick-installatio…

schs:

Если жаба душит купить назу или пикс - inav вполен себе вариант бюджетного автопилота, к которому можно подключить OSD.

Наза на самолете - это конечно очень сурово! А вот купить уже проверенный АПМ за 25 баксов - действительно отличный вариант бюджетного автопилота!

дмитрий-74

ох прошивки прошивки… всетки видимо придется научиться , этой хренью заниматься😵

kostya-tin

вчера после первого нервного запуска в ручном режиме, когда взлетал в ручном режиме, самолет вначале силно накренило, потом, после выруливания его развернуло на лес и с я трудом вырулил, так, что бы не влететь в его край плюнул и настроил на аппе взлетный режим. в общем настроил поднятие руля на необходимый уровень крутилкой в режиме FBWA и попробовал взлететь. приподнял РВ где-то на 25-30% включил газ и кинул самолет. и реально, никакого критического завала, при броске небольшой крен (до 10 град) и тут же выравнивание и ровный плавный подъем. в общем то, что надо и давно пора было сделать. так же можно в таком режиме вверх летать, подняв РВ на максимум крутилкой. в общем нафиг ручной взлет, только автомат 😃

khomyakk

6 мая выезжали на дачу, захватил Талончик. Вместо пишущей поставил курсовую, не балансировал, и хоть вес изменился всего на 20 грамм на носу, поведение самолёта довольно заметно изменилось. Попробовал на максимальную скорость, но на чуть подсевшей батарее, результат ниже

Потом забыл, что включил мануал, на взлёте при броске вверх с просевшей батареей получил знаменитый завал на левое крыло. Без последствий.
Несколько заходов на посадку, чтобы не нести самолёт к машине, в итоге микрокраш практически без последствий. Самолёт ни хотел садится. Поле. Солнце жарит. Посадка деревьев. Наверно его сильно все эти факторы “приподнимали”. На третьем заходе таки сел, но с упором об кустарник.

slobodan

[QUOTE=Shuricus;6957407]например

ALceOSD

C такой осдэхой куда хочешь зайдешь по приборам, порадовали!

Yanchak
kostya-tin:

общем нафиг ручной взлет, только автомат

Я в прошлом году уже дошел до облета на на автовзлете 😃 Реально свежесобранній самолет швырнул на автовзлете. Пошел как по рельсам.

kostya-tin

Вот сделал нарезку взлетов. Первый в в ручном, а дальше в стабилизации. Так сказать, почувствуйте разницу

Даже ток меньше на взлете в стабе

Yanchak:

Я в прошлом году уже дошел до облета на на автовзлете 😃

Я тоже талона с полным фаршем облетал, но взлетать на автомате не решался давно. А на объекте пару кругов в ручном режиме а дальше перешёл на стабилизацию

braga2
Yanchak:

на 4 банки 12х6 много. Там и 11х8 много но не все статика решает.

Согласен, больше 120вт/кг полного веса ни к чему. На взлете реакционным моментом закрутит ваш самолетик, а на сильном ветре вся эта мощь превращается в бесполезное сжигание энергии. Чтобы лететь в ветер в первую очередь нужна скорость, то есть винт D/P = 1/1 (например 10х10), хороший скоростной low-drag профиль крыла, low-drag аэродинамический дизайн фюзеляжа(никаких торчащих антенок и прочей лабуды) и внушительный запас топлива(вес), а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.
Даля м-талона мне вообще складного 9х7,5 за глаза. Мощность 100вт/кг. с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.

Shuricus

Немного офф- а для большого талона какой винт/мотор оптимален под 4S, вес 3.3кг?