Mini Talon - носитель Fpv
например
Интересный способ посадки беспилотника 😃
За 15 - стремный Инав, который точно так же выводит через МинимОСД? И в чем смысл?
Если жаба душит купить назу или пикс - inav вполен себе вариант бюджетного автопилота, к которому можно подключить OSD.
В прошивке от ночного призрака
а это кто такой , ссыль можно.
Все последние прошивки на МинимОСД.
github.com/night-ghost/minimosd-extra
Все это написано на официальной странице, такое впечатление, что туда вообще никто не заходит!
ardupilot.org/…/common-minim-osd-quick-installatio…
Если жаба душит купить назу или пикс - inav вполен себе вариант бюджетного автопилота, к которому можно подключить OSD.
Наза на самолете - это конечно очень сурово! А вот купить уже проверенный АПМ за 25 баксов - действительно отличный вариант бюджетного автопилота!
а это кто такой , ссыль можно.
ох прошивки прошивки… всетки видимо придется научиться , этой хренью заниматься😵
Оффтопчик 😃. Может кто вспомнит былые времена. Облетал купленного старичка, получил море позитива.
вчера после первого нервного запуска в ручном режиме, когда взлетал в ручном режиме, самолет вначале силно накренило, потом, после выруливания его развернуло на лес и с я трудом вырулил, так, что бы не влететь в его край плюнул и настроил на аппе взлетный режим. в общем настроил поднятие руля на необходимый уровень крутилкой в режиме FBWA и попробовал взлететь. приподнял РВ где-то на 25-30% включил газ и кинул самолет. и реально, никакого критического завала, при броске небольшой крен (до 10 град) и тут же выравнивание и ровный плавный подъем. в общем то, что надо и давно пора было сделать. так же можно в таком режиме вверх летать, подняв РВ на максимум крутилкой. в общем нафиг ручной взлет, только автомат 😃
6 мая выезжали на дачу, захватил Талончик. Вместо пишущей поставил курсовую, не балансировал, и хоть вес изменился всего на 20 грамм на носу, поведение самолёта довольно заметно изменилось. Попробовал на максимальную скорость, но на чуть подсевшей батарее, результат ниже
Потом забыл, что включил мануал, на взлёте при броске вверх с просевшей батареей получил знаменитый завал на левое крыло. Без последствий.
Несколько заходов на посадку, чтобы не нести самолёт к машине, в итоге микрокраш практически без последствий. Самолёт ни хотел садится. Поле. Солнце жарит. Посадка деревьев. Наверно его сильно все эти факторы “приподнимали”. На третьем заходе таки сел, но с упором об кустарник.
[QUOTE=Shuricus;6957407]например
ALceOSD
C такой осдэхой куда хочешь зайдешь по приборам, порадовали!
Поле. Солнце жарит.
У нас еще снег вчера шел.
общем нафиг ручной взлет, только автомат
Я в прошлом году уже дошел до облета на на автовзлете 😃 Реально свежесобранній самолет швырнул на автовзлете. Пошел как по рельсам.
Вот сделал нарезку взлетов. Первый в в ручном, а дальше в стабилизации. Так сказать, почувствуйте разницу
Даже ток меньше на взлете в стабе
Я в прошлом году уже дошел до облета на на автовзлете 😃
Я тоже талона с полным фаршем облетал, но взлетать на автомате не решался давно. А на объекте пару кругов в ручном режиме а дальше перешёл на стабилизацию
на 4 банки 12х6 много. Там и 11х8 много но не все статика решает.
Согласен, больше 120вт/кг полного веса ни к чему. На взлете реакционным моментом закрутит ваш самолетик, а на сильном ветре вся эта мощь превращается в бесполезное сжигание энергии. Чтобы лететь в ветер в первую очередь нужна скорость, то есть винт D/P = 1/1 (например 10х10), хороший скоростной low-drag профиль крыла, low-drag аэродинамический дизайн фюзеляжа(никаких торчащих антенок и прочей лабуды) и внушительный запас топлива(вес), а мощность уже выбирать исходя из получившегося веса.
Даля м-талона мне вообще складного 9х7,5 за глаза. Мощность 100вт/кг. с 3S2P выше всего кпд силовой установки получается.
Немного офф- а для большого талона какой винт/мотор оптимален под 4S, вес 3.3кг?
Спаял сборку 4S3P Li-Ion.Взлетный вес получился 2150г. Жду погоды.
у меня с подвесом было 2200, сборка правда 3с4р, взлетел как миленький.
взлетел как миленький.
Тоже думаю что полетит. С ГоПрохой столько же весил.
Немного офф- а для большого талона какой винт/мотор оптимален под 4S, вес 3.3кг?
Методика расчета в принципе стандартная. 3.3кг*110=363вт. можно взять 400.
4s = 14.8в, можно принять за 14.4 на потери. И того 400/14.4 ~= 28A. Пусть будет 30. Вот и максимальный полезный ток двигателя. Но движок лучше взять с запасом на потери, 40А достаточно. ESC аналогично - 40-50A
Скорость сваливания при данном весе будет 34-35км/ч rcplanes.000webhostapp.com/calc_motor.htm
Значит static pitch speed надо брать в 3 раза выше - 105км/ч.
Потом берем либо таблицы пропов либо готовый калк, таипа как по ссылке выше.
В общем проп 10х7 при мощности 400вт даст тяги до 1.8кг при данной скорости. Под него надо двиг где-то 1000кв.
Можно поставить 11х8 при тех же KV даст тяги по-больше но и ток будет выше, а обороты ниже.
Вообще по наблюдениям многих моделистов оптимальным P/D считается 1/1.5 - 1/1 То есть это пропы 9х6 - 9x9, 10x7 - 10x10, 11x7 - 11x8,… Это дает максимальный кпд силовой установки и хорошую дурь для полета против ветра.
Помню у меня на FPV-рапторе стоял стоковый проп 8х3.8, так в ветер он вообще не летел, тупо висел в воздухе 😃 Поставил 8х8 и двиг нормальный, тогда он сразу ожил.
Интересно, что на большой Талон пытаются ставить вплоть до 14 винта.
А для винта 12х8 как вычислить оптимальный КВ и мощность двигателя?