Mini Talon - носитель Fpv
Немного офф- а для большого талона какой винт/мотор оптимален под 4S, вес 3.3кг?
Методика расчета в принципе стандартная. 3.3кг*110=363вт. можно взять 400.
4s = 14.8в, можно принять за 14.4 на потери. И того 400/14.4 ~= 28A. Пусть будет 30. Вот и максимальный полезный ток двигателя. Но движок лучше взять с запасом на потери, 40А достаточно. ESC аналогично - 40-50A
Скорость сваливания при данном весе будет 34-35км/ч rcplanes.000webhostapp.com/calc_motor.htm
Значит static pitch speed надо брать в 3 раза выше - 105км/ч.
Потом берем либо таблицы пропов либо готовый калк, таипа как по ссылке выше.
В общем проп 10х7 при мощности 400вт даст тяги до 1.8кг при данной скорости. Под него надо двиг где-то 1000кв.
Можно поставить 11х8 при тех же KV даст тяги по-больше но и ток будет выше, а обороты ниже.
Вообще по наблюдениям многих моделистов оптимальным P/D считается 1/1.5 - 1/1 То есть это пропы 9х6 - 9x9, 10x7 - 10x10, 11x7 - 11x8,… Это дает максимальный кпд силовой установки и хорошую дурь для полета против ветра.
Помню у меня на FPV-рапторе стоял стоковый проп 8х3.8, так в ветер он вообще не летел, тупо висел в воздухе 😃 Поставил 8х8 и двиг нормальный, тогда он сразу ожил.
Интересно, что на большой Талон пытаются ставить вплоть до 14 винта.
А для винта 12х8 как вычислить оптимальный КВ и мощность двигателя?
Жду погоды.
У меня такая же сборка и вес. Двиг NTM 3536A 1400kv проп 8х6 ток при взлёте 24А. При не сильном броске уходит без заметного провала.
Вычисляйте,только пляшите от мотора: ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Уже всю неделю погода такая, что у земли 3-5м/с ветер, а выше 500-800 метров 10-20 м/с. Я уже много раз такой поток ловил , тут только возвращаться по отработанной схеме.
- Следуя четко по приборам рассчитать и установить минимальный ток своего самолета. Обязательно нужно лететь не на прямую к дому,а только по полусфере. Тоесть упираемся в ветер, видим падение скорости, смотрим только на GPS скорость. Делаем уход с курса на 40-60 град. И смотрим увеличилась ли скорость именно по GPS . И летим с таким курсом наблюдая на радар , как бы обогнуть часы. Ветер будет боковой и самолет запросто на 20-40 км/ч увеличит скорость. Лично у меня при GPS скорости 5-8км/ч , я увеличил за счет бокового сноса до 40-50км/ч. А это хоть что то. Но у нас Fy41 , у ней есть один директор на шкале компаса, мы по ней контролируем снос держа курс от дома боковой и по радару огибаем его. Хотя пару лет назад, я не знал всего этого и тупо шел к дому и не долетел 3 км. Позже “Седой55” Петрович рассказал и нарисовал технику полета и я успешно 2 раза прилетал, когда самолет вставал в небе за 8 км. После этого отрабатывали такие возвраты и полеты в облачности по приборам, что бы быть готовым ко всему.
- вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров и тут спокойно добираемся до дома. В нижем слое никогда не будет такого сильного потока, только возмущенный и переменный.
Все эти варианты опробованы не однократно опытными пилотами , где самолет просто вставал в 0 . Темболее у Вас не Скай, который сложнее в такую погоду летит.
На счёт снизиться, согласен. А вот лететь на 40- 60 град от курса домой - сомнительная затея, скорость по GPS увеличится однозначно, но скорость приближения к дому не увеличится. Или я что- то не понимаю?
P.s. извините цитата из далеко и высоко почему- то сюда прилепилась
АПМ так и летит домой. Без учета угла сноса пройденный путь увеличивается очень значительно.
Господа Пилоты, а на Али кто заказывал? Нормальный приходит?
но скорость приближения к дому не увеличится. Или я что- то не понимаю?
Ну скрость хотя бы будет положительной.
А по ветру, ну просто очень положительной :grin:
А по ветру, ну просто очень положительной 😁
я имел ввиду вектор по направлению к дому.
На счёт снизиться, согласен. А вот лететь на 40- 60 град от курса домой - сомнительная затея, скорость по GPS увеличится однозначно, но скорость приближения к дому не увеличится. Или я что- то не понимаю?
P.s. извините цитата из далеко и высоко почему- то сюда прилепилась
А снизится, тоже смерти подобно, учитывая изгиб земли и затенение от всего твердого,
А снизится, тоже смерти подобно, учитывая изгиб земли и затенение от всего твердого,
Ну смотря как снизиться. Я летал на 20 км на высоте 300 метров. А было и на 2 км забирался к дальней точке (что бы иметь запас высоты на случай нехватки батарей).
Вот и я про вектор , скорость приближения к дому не может увеличиться, хоть ты каким хочешь боком к ветру поворачивайся. Или нет?
Увеличивается пройденый путь и как следствие время полета.
И домой ты уже точно не попадешь, верно?
А что нам большая авиация на этот счет говорит?
На счёт снизиться, согласен. А вот лететь на 40- 60 град от курса домой - сомнительная затея, скорость по GPS увеличится однозначно, но скорость приближения к дому не увеличится. Или я что- то не понимаю?
P.s. извините цитата из далеко и высоко почему- то сюда прилепилась
Мы же не упреждение делаем от бокового сноса во время захода, а обычное скольжение элеронами для увеличение путевой скорости что бы не висеть на месте. Да время не много увеличится, но полет со сменой курса против ветра реально увеличивает путевую скорость.
И домой ты уже точно не попадешь, верно?
Если Вы на остатках собрались против ветра возврат делать, значит Вы не учитываете направление ветра во время планирования своего маршрута. У нас полеты не рекордные на дальняк и дальность в среднем 8 км то даже против ветра всегда гарантированный возврат. Бд5 не зависает как Скай , думаю Мини Талон так же , хоть как как то поползет против ветра.
обычное скольжение элеронами
Это что ? Полет по полусфере,боковой курс ? Такого не существует. Очень прошу Вас писать грамотно. И отработанной схемы нет и быть не может,есть способ и метод полета против ветра,который основывается на реальной метео.обстановке (скорости ветра и его направления). Снизиться не везде можно. Ваш метод правильный,но изложен безграмотно. Иногда Ваши “перлы” читать больно.
Не читайте. Ваши перлы порой тоже смешны. Особенно отдельных товарищей которые ставят спасибки всем кто с мой адрес пытается что то сказать. У них же путаница с упреждением от простого не понимания. Я вам написал схему рабочую .Про боковой курс Вы сами себе надумали. Хотя прекрасно все понимают. Из за вас мне только баны влепляли . Потому что вроде вы взрослые мужики от которых только учиться нужно а ведете себя так как дети . Поэтому спорить и доказывать ничего не собираюсь.
держа курс от дома боковой и по радару огибаем его
Это я придумал? Если взялись учить людей,то соответствуйте и русский язык подтяните.
Не читайте.
Стараюсь,но глаза режут Ваши “термины”. Все что хотел сказать и не надо обижаться. Что такое полусфера в 3-ем классе знают,а вы тут ее прилепили. Всего хорошего.Я предвидел такой ответ.
Я пишу своими словами и вы прекрасно поняли. Радар гоним по полусфере. Это просто ваши придирки . Опять же учить все гаразды а я это лично сам проверил. Так же как и приборный заход в сму почти точно к полосе подвел. Но даже на это нашлось не мало скептиков, хотя на практике никто не повторил. Поэтому мне не хочется вести диалог на эти темы и так все типо с опытом и стили полета у каждого свой.