Mini Talon - носитель Fpv
но скорость приближения к дому не увеличится. Или я что- то не понимаю?
Ну скрость хотя бы будет положительной.
А по ветру, ну просто очень положительной :grin:
А по ветру, ну просто очень положительной 😁
я имел ввиду вектор по направлению к дому.
На счёт снизиться, согласен. А вот лететь на 40- 60 град от курса домой - сомнительная затея, скорость по GPS увеличится однозначно, но скорость приближения к дому не увеличится. Или я что- то не понимаю?
P.s. извините цитата из далеко и высоко почему- то сюда прилепилась
А снизится, тоже смерти подобно, учитывая изгиб земли и затенение от всего твердого,
А снизится, тоже смерти подобно, учитывая изгиб земли и затенение от всего твердого,
Ну смотря как снизиться. Я летал на 20 км на высоте 300 метров. А было и на 2 км забирался к дальней точке (что бы иметь запас высоты на случай нехватки батарей).
Вот и я про вектор , скорость приближения к дому не может увеличиться, хоть ты каким хочешь боком к ветру поворачивайся. Или нет?
Увеличивается пройденый путь и как следствие время полета.
И домой ты уже точно не попадешь, верно?
А что нам большая авиация на этот счет говорит?
На счёт снизиться, согласен. А вот лететь на 40- 60 град от курса домой - сомнительная затея, скорость по GPS увеличится однозначно, но скорость приближения к дому не увеличится. Или я что- то не понимаю?
P.s. извините цитата из далеко и высоко почему- то сюда прилепилась
Мы же не упреждение делаем от бокового сноса во время захода, а обычное скольжение элеронами для увеличение путевой скорости что бы не висеть на месте. Да время не много увеличится, но полет со сменой курса против ветра реально увеличивает путевую скорость.
И домой ты уже точно не попадешь, верно?
Если Вы на остатках собрались против ветра возврат делать, значит Вы не учитываете направление ветра во время планирования своего маршрута. У нас полеты не рекордные на дальняк и дальность в среднем 8 км то даже против ветра всегда гарантированный возврат. Бд5 не зависает как Скай , думаю Мини Талон так же , хоть как как то поползет против ветра.
обычное скольжение элеронами
Это что ? Полет по полусфере,боковой курс ? Такого не существует. Очень прошу Вас писать грамотно. И отработанной схемы нет и быть не может,есть способ и метод полета против ветра,который основывается на реальной метео.обстановке (скорости ветра и его направления). Снизиться не везде можно. Ваш метод правильный,но изложен безграмотно. Иногда Ваши “перлы” читать больно.
Не читайте. Ваши перлы порой тоже смешны. Особенно отдельных товарищей которые ставят спасибки всем кто с мой адрес пытается что то сказать. У них же путаница с упреждением от простого не понимания. Я вам написал схему рабочую .Про боковой курс Вы сами себе надумали. Хотя прекрасно все понимают. Из за вас мне только баны влепляли . Потому что вроде вы взрослые мужики от которых только учиться нужно а ведете себя так как дети . Поэтому спорить и доказывать ничего не собираюсь.
держа курс от дома боковой и по радару огибаем его
Это я придумал? Если взялись учить людей,то соответствуйте и русский язык подтяните.
Не читайте.
Стараюсь,но глаза режут Ваши “термины”. Все что хотел сказать и не надо обижаться. Что такое полусфера в 3-ем классе знают,а вы тут ее прилепили. Всего хорошего.Я предвидел такой ответ.
Я пишу своими словами и вы прекрасно поняли. Радар гоним по полусфере. Это просто ваши придирки . Опять же учить все гаразды а я это лично сам проверил. Так же как и приборный заход в сму почти точно к полосе подвел. Но даже на это нашлось не мало скептиков, хотя на практике никто не повторил. Поэтому мне не хочется вести диалог на эти темы и так все типо с опытом и стили полета у каждого свой.
Но даже на это нашлось не мало скептиков,
Не надо обижаться на людей,все и всё понимают.Только не у всех есть возможность посадки на шасси.Как я заметил люди в основном летают с полян или на полях. Наверное многим хочется так же сесть,но нет возможности.
Дело не в шасси а в схеме подхода.
Это вы изобразили подход к точки где в первом случае с боковым а не встречным ветром идете по жпс курсу , где мы видим ложное упреждение кажущее от флюгерного эффекта. А на второй картинке у вас будет не жпс курс а магнитный. Так как уже едет со скольжением от бокового ветра. В данном случаемы рассматриваем вариант когда самолет летит против ветра и зависает и нам необходимо увеличить путевую скорость.
Это от того что мы не слышим друг друга . Так давайте внесем ясность. Я же приводил ручной расчет к точке против ветра. Где либо идем по сходству во второй картинке или галсами что будет тоже самое.
Зачем летать в ветер на дальняк? Боевое задание??? Это изначально бессмысленно. Бесполезный спор.
Это для того что бы хоть что то предпринимать а не висеть в небе до скончания топлива)
Это вы изобразили подход к точки где в первом случае с боковым а не встречным ветром идете по жпс курсу , где мы видим ложное упреждение кажущее от флюгерного эффекта. А на второй картинке у вас будет не жпс курс а магнитный. Так как уже едет со скольжением от бокового ветра. В данном случаемы рассматриваем вариант когда самолет летит против ветра и зависает и нам необходимо увеличить путевую скорость.
Это от того что мы не слышим друг друга . Так давайте внесем ясность. Я же приводил ручной расчет к точке против ветра. Где либо идем по сходству во второй картинке или галсами что будет тоже самое.
Извиняйте. Это не переводимо.