Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak

Ну че я раз об зону Френеля хорошо споткнулся.

Olegfpv:

Насмешил)))) изгибом земли)))

Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп. На холме оно в этом отношении лучше.

IL76MD
kostya-tin:

на холме высотой в метров 20 и мне гораздо больше понравилось так летать.

Да, высота места старта имеет значение. 2 дня назад, на недолете 5,5 км сдох акк на минике и против ветра. Пришлось вынужденно садиться на какой то поляне. Хорошо она тоже была немного выше, так видео сохранялось до 10м высоты. Потом и нашел самик по картинке посадки и по гуглу. 2 дня ходил по мокрой траве и по жаре +35, ужасть. Повезло, однако.

Yanchak

Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.

IL76MD
kostya-tin:

набор высоты наоборот ухудшает экономичность

Просто, когда летишь далеко, надо иметь запас высоты на случай вынужденного планирования.

ehduarg
voa:

Вот сегодня полетал и решил протестировать 3S2P 5200mAh x 2 = ~ 10000mAh
Мотор Sunnysky X2216 1250KV
Проп 8x6
Взлетный вес 1800гр
и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70%
Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.
Менять ВМГ?

Тоже летаю с таким винтом на 4х банках. Не лучший выбор для талончика. Но в 100мА на километр можно уложиться в штиль. Про токи более 10А забудьте. 5-6А. Скорость 50-60. А вообще буду менять. Набирает высоту очень плохо.

IL76MD
Yanchak:

самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где.

Правильно, так и было - ток нуль и направил строго вниз, ушел всего на 100м в сторону. Вот и ходил 2 дня в высокой траве.
А вообщето, лучше, наверное, при неизбежности, элеронами и РН в крутую спираль (отключив стабилизацию) и искать по последней картинке.

Yanchak

А маяк?
У нас есть чтото такое случается - сразу приезжает народ с коптераими - прочесывем местность.

IL76MD
Yanchak:

сразу приезжает народ с коптераими

Пока нету, ничего не случалось давно уже, надо хоть пикалку поставить.
А народу (пилотов) здесь и не найти, попрятались.😃

Yanchak

Так почти во всех лрсках маяк есть.

IL76MD

Нет, в Драгонлинке не видел. Rх ничего не излучает.

Андрей_М79

Для высокой травы пикалку , а лучьше сирену, обязательно нужно ставить. В прошлом сезоне приземлился недалеко от себя на поле с пшеницей, высотой по грудь. И вроде видел куда сел, а самолёт минут сорок искал, пока пол поля не вытоптал.

дмитрий-74
Yanchak:

Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.

я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .

kostya-tin

я по этой причине и не хочу у себя в АП включать ФС, а он включается у меня блягодаря ФСу на приемнике. в таком случае я в внештатной ситуации могу перезаписать ФС не на включение режима возврата, а, например на включение стабилизации и выключение мотора (при огромном желании можно и РВ приподнять). а в таком случае самолет можно будет и со ста метров “отпустить” на подходящую поляну и с большой вероятностью он сам сядит и не будет попусту молотить мотором по земле, если вдруг АП не поймет, что он уже на земле. а для поисков в высокой траве достаточно будет и тигромаяка. в ближнем поиске я сам маяк в высокой траве без особого труда находил, не говоря уже про поиски метрового самолета. пищалки, как-то опасно, т.к. с ними самолет может найти кто-то первее тебя

Yanchak:

Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп

но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров

Plohish
kostya-tin:

но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров

Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃

Yanchak
дмитрий-74:

я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .

У Ардупайлота есть Rally Point типа “запасная точка возврата”. Если она ближе он на нее веренется. Если планировать полет на пределе то можно ее поставить в 5 км от базы по маршруту, ап сам туда самолет посадит.

Plohish

У Питлаба можно любую текущую точку назначить ВПП и он осуществит возврат и посадку именно сюда…

kostya-tin
Yanchak:

У Ардупайлота есть Rally Point типа "запасная точка возврата

я так понимаю, это при наличии модема на борту. часто ли тут летают на дальняк с модемами и компьютором на земле?

да и в любом случае, ну прилитит самолет на точку воврата и станет в круг. а садить то кто его будет? тут, конечно, дело вкуса фломастеров, но ИМХО возможность перезаписи ФС в полете дает больше вариантов для экстренной посадки, если у тебя самолет не зоточет под полет на полном автомате с автоматической посадкой и ты не ездишь на полеты с соответствующей наземкой

Yanchak
kostya-tin:

я так понимаю, это при наличии модема на борту. часто ли тут летают на дальняк с модемами и компьютором на земле?

ее можно заранее назначить.

kostya-tin:

ну прилитит самолет на точку воврата и станет в круг. а садить то кто его будет?

У него есть автопосадка. Если назначить правильно точку то он там просто сядет и будет ждать хозяина.

kostya-tin:

тут, конечно, дело вкуса фломастеров,

Ну само собой. Я просто информирую о фиче - вдруг кому пригодится.

kostya-tin:

ты не ездишь на полеты с соответствующей наземкой

Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.

Plohish:

У Питлаба можно любую текущую точку назначить ВПП и он осуществит возврат и посадку именно сюда…

Я зарекся покупать закрыте системы. Имел печальный опыт.

kostya-tin
Yanchak:

Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.

та и просто по ФПВ на дальняк не особо весело. я последний раз на обратном пути поставил самолет на автовозврат а сам пошел смотреть как летает местный учитель авиомодельного кружка

Olegfpv
Plohish:

Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃

Как раз это и есть техника пилотирования . Попробуй покажи класс. Смотреть ваши полета шмеля не интересно. Еще раз идивляюсь столь глупым высказыванием от взрлслых казалось бы опытных мужиков. А тут даже перенять нечего. Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
Тоже самое у тебя и в рассказах пита лаба как по илс приборно в сму сажать. Опять одни слова и ничего на деле. Тем временем мы часами рисовали схемы и летали в туман где выходили точно к впп с посадкой . Но всеровно ты сказал что любой дурак в любые условия зайдет к такой полосе. Это не отнять у тебя. так что ты прав. Мы действительно не понимаем друг друга.
И причеи тут 5 км . Ты в 1 км попробую хотябы. И на 5 мы не летаем. 7 и 10 км и с проходами. Летать на 30 км нам не нужно. Попробуй даже свои рекорды в наших краях поставь, тут нет таких полей и просторов . Все над городами . Летать в даль в степях унылое занятие .

kostya-tin
Olegfpv:

Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.

а тут чем ближе два куска пены рядом полетают тут те круче пилоты. вы путаете мягкое с теплым. разговор вообще был не о технике пилотирования в просто о экономичности. и тут на сцену выходите вы…