Mini Talon - носитель Fpv
Ну че я раз об зону Френеля хорошо споткнулся.
Насмешил)))) изгибом земли)))
Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп. На холме оно в этом отношении лучше.
на холме высотой в метров 20 и мне гораздо больше понравилось так летать.
Да, высота места старта имеет значение. 2 дня назад, на недолете 5,5 км сдох акк на минике и против ветра. Пришлось вынужденно садиться на какой то поляне. Хорошо она тоже была немного выше, так видео сохранялось до 10м высоты. Потом и нашел самик по картинке посадки и по гуглу. 2 дня ходил по мокрой траве и по жаре +35, ужасть. Повезло, однако.
Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.
набор высоты наоборот ухудшает экономичность
Просто, когда летишь далеко, надо иметь запас высоты на случай вынужденного планирования.
Вот сегодня полетал и решил протестировать 3S2P 5200mAh x 2 = ~ 10000mAh
Мотор Sunnysky X2216 1250KV
Проп 8x6
Взлетный вес 1800гр
и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70%
Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.
Менять ВМГ?
Тоже летаю с таким винтом на 4х банках. Не лучший выбор для талончика. Но в 100мА на километр можно уложиться в штиль. Про токи более 10А забудьте. 5-6А. Скорость 50-60. А вообще буду менять. Набирает высоту очень плохо.
самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где.
Правильно, так и было - ток нуль и направил строго вниз, ушел всего на 100м в сторону. Вот и ходил 2 дня в высокой траве.
А вообщето, лучше, наверное, при неизбежности, элеронами и РН в крутую спираль (отключив стабилизацию) и искать по последней картинке.
А маяк?
У нас есть чтото такое случается - сразу приезжает народ с коптераими - прочесывем местность.
сразу приезжает народ с коптераими
Пока нету, ничего не случалось давно уже, надо хоть пикалку поставить.
А народу (пилотов) здесь и не найти, попрятались.😃
Так почти во всех лрсках маяк есть.
Нет, в Драгонлинке не видел. Rх ничего не излучает.
Для высокой травы пикалку , а лучьше сирену, обязательно нужно ставить. В прошлом сезоне приземлился недалеко от себя на поле с пшеницей, высотой по грудь. И вроде видел куда сел, а самолёт минут сорок искал, пока пол поля не вытоптал.
Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.
я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .
я по этой причине и не хочу у себя в АП включать ФС, а он включается у меня блягодаря ФСу на приемнике. в таком случае я в внештатной ситуации могу перезаписать ФС не на включение режима возврата, а, например на включение стабилизации и выключение мотора (при огромном желании можно и РВ приподнять). а в таком случае самолет можно будет и со ста метров “отпустить” на подходящую поляну и с большой вероятностью он сам сядит и не будет попусту молотить мотором по земле, если вдруг АП не поймет, что он уже на земле. а для поисков в высокой траве достаточно будет и тигромаяка. в ближнем поиске я сам маяк в высокой траве без особого труда находил, не говоря уже про поиски метрового самолета. пищалки, как-то опасно, т.к. с ними самолет может найти кто-то первее тебя
Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп
но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров
но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров
Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃
я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .
У Ардупайлота есть Rally Point типа “запасная точка возврата”. Если она ближе он на нее веренется. Если планировать полет на пределе то можно ее поставить в 5 км от базы по маршруту, ап сам туда самолет посадит.
У Питлаба можно любую текущую точку назначить ВПП и он осуществит возврат и посадку именно сюда…
У Ардупайлота есть Rally Point типа "запасная точка возврата
я так понимаю, это при наличии модема на борту. часто ли тут летают на дальняк с модемами и компьютором на земле?
да и в любом случае, ну прилитит самолет на точку воврата и станет в круг. а садить то кто его будет? тут, конечно, дело вкуса фломастеров, но ИМХО возможность перезаписи ФС в полете дает больше вариантов для экстренной посадки, если у тебя самолет не зоточет под полет на полном автомате с автоматической посадкой и ты не ездишь на полеты с соответствующей наземкой
я так понимаю, это при наличии модема на борту. часто ли тут летают на дальняк с модемами и компьютором на земле?
ее можно заранее назначить.
ну прилитит самолет на точку воврата и станет в круг. а садить то кто его будет?
У него есть автопосадка. Если назначить правильно точку то он там просто сядет и будет ждать хозяина.
тут, конечно, дело вкуса фломастеров,
Ну само собой. Я просто информирую о фиче - вдруг кому пригодится.
ты не ездишь на полеты с соответствующей наземкой
Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.
У Питлаба можно любую текущую точку назначить ВПП и он осуществит возврат и посадку именно сюда…
Я зарекся покупать закрыте системы. Имел печальный опыт.
Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.
та и просто по ФПВ на дальняк не особо весело. я последний раз на обратном пути поставил самолет на автовозврат а сам пошел смотреть как летает местный учитель авиомодельного кружка
Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃
Как раз это и есть техника пилотирования . Попробуй покажи класс. Смотреть ваши полета шмеля не интересно. Еще раз идивляюсь столь глупым высказыванием от взрлслых казалось бы опытных мужиков. А тут даже перенять нечего. Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
Тоже самое у тебя и в рассказах пита лаба как по илс приборно в сму сажать. Опять одни слова и ничего на деле. Тем временем мы часами рисовали схемы и летали в туман где выходили точно к впп с посадкой . Но всеровно ты сказал что любой дурак в любые условия зайдет к такой полосе. Это не отнять у тебя. так что ты прав. Мы действительно не понимаем друг друга.
И причеи тут 5 км . Ты в 1 км попробую хотябы. И на 5 мы не летаем. 7 и 10 км и с проходами. Летать на 30 км нам не нужно. Попробуй даже свои рекорды в наших краях поставь, тут нет таких полей и просторов . Все над городами . Летать в даль в степях унылое занятие .
Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
а тут чем ближе два куска пены рядом полетают тут те круче пилоты. вы путаете мягкое с теплым. разговор вообще был не о технике пилотирования в просто о экономичности. и тут на сцену выходите вы…