Mini Talon - носитель Fpv
Костя маладэс!
ну так по твоему совету и брал себе такие-же, задушив жабу 😃
Менять ВМГ?
При полетах низко и близко и токах более 20А, какая может быть эффективность? Никакой. Смена ВМГ на более мощную увеличит потребление ещё сильнее. Те, кто летает эффективно, держит ток 4-6А в круизе и на высотах, как мин. 400-800м. Освойте старт катапультой и будете взлетать, как ракета, в любой штиль.
на высотах, как мин. 400-800м
лучно я летал бы и ниже, просто когда летишь далеко, то нужно уже набирать высоту, т.к. изгиб земли дает о себе знать. вон из крайних полетушек летал, разместившись на холме высотой в метров 20 и мне гораздо больше понравилось так летать. набор высоты наоборот ухудшает экономичность
Насмешил)))) изгибом земли)))
Ну, валите меня мудрыми терминами. Про зону Френеля тоже…
Ну че я раз об зону Френеля хорошо споткнулся.
Насмешил)))) изгибом земли)))
Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп. На холме оно в этом отношении лучше.
на холме высотой в метров 20 и мне гораздо больше понравилось так летать.
Да, высота места старта имеет значение. 2 дня назад, на недолете 5,5 км сдох акк на минике и против ветра. Пришлось вынужденно садиться на какой то поляне. Хорошо она тоже была немного выше, так видео сохранялось до 10м высоты. Потом и нашел самик по картинке посадки и по гуглу. 2 дня ходил по мокрой траве и по жаре +35, ужасть. Повезло, однако.
Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.
набор высоты наоборот ухудшает экономичность
Просто, когда летишь далеко, надо иметь запас высоты на случай вынужденного планирования.
Вот сегодня полетал и решил протестировать 3S2P 5200mAh x 2 = ~ 10000mAh
Мотор Sunnysky X2216 1250KV
Проп 8x6
Взлетный вес 1800гр
и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70%
Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.
Менять ВМГ?
Тоже летаю с таким винтом на 4х банках. Не лучший выбор для талончика. Но в 100мА на километр можно уложиться в штиль. Про токи более 10А забудьте. 5-6А. Скорость 50-60. А вообще буду менять. Набирает высоту очень плохо.
самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где.
Правильно, так и было - ток нуль и направил строго вниз, ушел всего на 100м в сторону. Вот и ходил 2 дня в высокой траве.
А вообщето, лучше, наверное, при неизбежности, элеронами и РН в крутую спираль (отключив стабилизацию) и искать по последней картинке.
А маяк?
У нас есть чтото такое случается - сразу приезжает народ с коптераими - прочесывем местность.
сразу приезжает народ с коптераими
Пока нету, ничего не случалось давно уже, надо хоть пикалку поставить.
А народу (пилотов) здесь и не найти, попрятались.😃
Так почти во всех лрсках маяк есть.
Нет, в Драгонлинке не видел. Rх ничего не излучает.
Для высокой травы пикалку , а лучьше сирену, обязательно нужно ставить. В прошлом сезоне приземлился недалеко от себя на поле с пшеницей, высотой по грудь. И вроде видел куда сел, а самолёт минут сорок искал, пока пол поля не вытоптал.
Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.
я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .
я по этой причине и не хочу у себя в АП включать ФС, а он включается у меня блягодаря ФСу на приемнике. в таком случае я в внештатной ситуации могу перезаписать ФС не на включение режима возврата, а, например на включение стабилизации и выключение мотора (при огромном желании можно и РВ приподнять). а в таком случае самолет можно будет и со ста метров “отпустить” на подходящую поляну и с большой вероятностью он сам сядит и не будет попусту молотить мотором по земле, если вдруг АП не поймет, что он уже на земле. а для поисков в высокой траве достаточно будет и тигромаяка. в ближнем поиске я сам маяк в высокой траве без особого труда находил, не говоря уже про поиски метрового самолета. пищалки, как-то опасно, т.к. с ними самолет может найти кто-то первее тебя
Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп
но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров
но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров
Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃
я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .
У Ардупайлота есть Rally Point типа “запасная точка возврата”. Если она ближе он на нее веренется. Если планировать полет на пределе то можно ее поставить в 5 км от базы по маршруту, ап сам туда самолет посадит.
У Питлаба можно любую текущую точку назначить ВПП и он осуществит возврат и посадку именно сюда…