Mini Talon - носитель Fpv

voa
Plohish:

читай тему по Ионы

читаю 😃
и заказал 13 штук(одну в запас) NCR18650GA.
не дорого - по 150р/штуку… не много б/у но отзывы отличные у продавца.
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.Dkzucr&id… если вдруг кому-нибудь пригодиться.

Plohish:

если ты умудрился засунуть 2x5200 то почему я не размещу свою Ионку?

я на ребро два рядом разместил… придут акб, спаяю и потестим…)

kostya-tin
Plohish:

Костя маладэс!

ну так по твоему совету и брал себе такие-же, задушив жабу 😃

IL76MD
voa:

Менять ВМГ?

При полетах низко и близко и токах более 20А, какая может быть эффективность? Никакой. Смена ВМГ на более мощную увеличит потребление ещё сильнее. Те, кто летает эффективно, держит ток 4-6А в круизе и на высотах, как мин. 400-800м. Освойте старт катапультой и будете взлетать, как ракета, в любой штиль.

kostya-tin
IL76MD:

на высотах, как мин. 400-800м

лучно я летал бы и ниже, просто когда летишь далеко, то нужно уже набирать высоту, т.к. изгиб земли дает о себе знать. вон из крайних полетушек летал, разместившись на холме высотой в метров 20 и мне гораздо больше понравилось так летать. набор высоты наоборот ухудшает экономичность

kostya-tin

Ну, валите меня мудрыми терминами. Про зону Френеля тоже…

Yanchak

Ну че я раз об зону Френеля хорошо споткнулся.

Olegfpv:

Насмешил)))) изгибом земли)))

Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп. На холме оно в этом отношении лучше.

IL76MD
kostya-tin:

на холме высотой в метров 20 и мне гораздо больше понравилось так летать.

Да, высота места старта имеет значение. 2 дня назад, на недолете 5,5 км сдох акк на минике и против ветра. Пришлось вынужденно садиться на какой то поляне. Хорошо она тоже была немного выше, так видео сохранялось до 10м высоты. Потом и нашел самик по картинке посадки и по гуглу. 2 дня ходил по мокрой траве и по жаре +35, ужасть. Повезло, однако.

Yanchak

Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.

IL76MD
kostya-tin:

набор высоты наоборот ухудшает экономичность

Просто, когда летишь далеко, надо иметь запас высоты на случай вынужденного планирования.

ehduarg
voa:

Вот сегодня полетал и решил протестировать 3S2P 5200mAh x 2 = ~ 10000mAh
Мотор Sunnysky X2216 1250KV
Проп 8x6
Взлетный вес 1800гр
и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70%
Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.
Менять ВМГ?

Тоже летаю с таким винтом на 4х банках. Не лучший выбор для талончика. Но в 100мА на километр можно уложиться в штиль. Про токи более 10А забудьте. 5-6А. Скорость 50-60. А вообще буду менять. Набирает высоту очень плохо.

IL76MD
Yanchak:

самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где.

Правильно, так и было - ток нуль и направил строго вниз, ушел всего на 100м в сторону. Вот и ходил 2 дня в высокой траве.
А вообщето, лучше, наверное, при неизбежности, элеронами и РН в крутую спираль (отключив стабилизацию) и искать по последней картинке.

Yanchak

А маяк?
У нас есть чтото такое случается - сразу приезжает народ с коптераими - прочесывем местность.

IL76MD
Yanchak:

сразу приезжает народ с коптераими

Пока нету, ничего не случалось давно уже, надо хоть пикалку поставить.
А народу (пилотов) здесь и не найти, попрятались.😃

Yanchak

Так почти во всех лрсках маяк есть.

IL76MD

Нет, в Драгонлинке не видел. Rх ничего не излучает.

Андрей_М79

Для высокой травы пикалку , а лучьше сирену, обязательно нужно ставить. В прошлом сезоне приземлился недалеко от себя на поле с пшеницей, высотой по грудь. И вроде видел куда сел, а самолёт минут сорок искал, пока пол поля не вытоптал.

дмитрий-74
Yanchak:

Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.

я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .

kostya-tin

я по этой причине и не хочу у себя в АП включать ФС, а он включается у меня блягодаря ФСу на приемнике. в таком случае я в внештатной ситуации могу перезаписать ФС не на включение режима возврата, а, например на включение стабилизации и выключение мотора (при огромном желании можно и РВ приподнять). а в таком случае самолет можно будет и со ста метров “отпустить” на подходящую поляну и с большой вероятностью он сам сядит и не будет попусту молотить мотором по земле, если вдруг АП не поймет, что он уже на земле. а для поисков в высокой траве достаточно будет и тигромаяка. в ближнем поиске я сам маяк в высокой траве без особого труда находил, не говоря уже про поиски метрового самолета. пищалки, как-то опасно, т.к. с ними самолет может найти кто-то первее тебя

Yanchak:

Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп

но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров

Plohish
kostya-tin:

но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров

Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃

Yanchak
дмитрий-74:

я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .

У Ардупайлота есть Rally Point типа “запасная точка возврата”. Если она ближе он на нее веренется. Если планировать полет на пределе то можно ее поставить в 5 км от базы по маршруту, ап сам туда самолет посадит.