Mini Talon - носитель Fpv
Вот сегодня полетал и решил протестировать 3S2P 5200mAh x 2 = ~ 10000mAh
Мотор Sunnysky X2216 1250KV
Проп 8x6
Взлетный вес 1800гр
и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70%
Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.
Менять ВМГ?
Тоже летаю с таким винтом на 4х банках. Не лучший выбор для талончика. Но в 100мА на километр можно уложиться в штиль. Про токи более 10А забудьте. 5-6А. Скорость 50-60. А вообще буду менять. Набирает высоту очень плохо.
самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где.
Правильно, так и было - ток нуль и направил строго вниз, ушел всего на 100м в сторону. Вот и ходил 2 дня в высокой траве.
А вообщето, лучше, наверное, при неизбежности, элеронами и РН в крутую спираль (отключив стабилизацию) и искать по последней картинке.
А маяк?
У нас есть чтото такое случается - сразу приезжает народ с коптераими - прочесывем местность.
сразу приезжает народ с коптераими
Пока нету, ничего не случалось давно уже, надо хоть пикалку поставить.
А народу (пилотов) здесь и не найти, попрятались.😃
Так почти во всех лрсках маяк есть.
Нет, в Драгонлинке не видел. Rх ничего не излучает.
Для высокой травы пикалку , а лучьше сирену, обязательно нужно ставить. В прошлом сезоне приземлился недалеко от себя на поле с пшеницей, высотой по грудь. И вроде видел куда сел, а самолёт минут сорок искал, пока пол поля не вытоптал.
Реально повезло. Обычно у самой земли пропадает еще и РУ и самолет всесто выбранной поляны садится фиг знает где. Разве что усадить батарею до полного алеса, чтоб он уже никуда не смыкался.
я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .
я по этой причине и не хочу у себя в АП включать ФС, а он включается у меня блягодаря ФСу на приемнике. в таком случае я в внештатной ситуации могу перезаписать ФС не на включение режима возврата, а, например на включение стабилизации и выключение мотора (при огромном желании можно и РВ приподнять). а в таком случае самолет можно будет и со ста метров “отпустить” на подходящую поляну и с большой вероятностью он сам сядит и не будет попусту молотить мотором по земле, если вдруг АП не поймет, что он уже на земле. а для поисков в высокой траве достаточно будет и тигромаяка. в ближнем поиске я сам маяк в высокой траве без особого труда находил, не говоря уже про поиски метрового самолета. пищалки, как-то опасно, т.к. с ними самолет может найти кто-то первее тебя
Ну там больше не кривизна земной поверхности играет а наличие всяких местных преград в виде леса итп
но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров
но из-за кривизны земли с каждым километром удаления это влияет гораздо больше. особенно, когда летишь не первый десяток километров
Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃
я у деревни падал раз, видео даже есть, тоже из за просчета , бензину не хватало, так я кружил над полянкой безопасной для падения,пока регуль совсем не отключился, а потом спустился до высоты пока видео не начало пропадать, а потом просто дал ручку от себя, носом от деревни, а через пару секунд на себя, когда нашел самик он сидел почти идеально ровно посреди этой полянки .
У Ардупайлота есть Rally Point типа “запасная точка возврата”. Если она ближе он на нее веренется. Если планировать полет на пределе то можно ее поставить в 5 км от базы по маршруту, ап сам туда самолет посадит.
У Питлаба можно любую текущую точку назначить ВПП и он осуществит возврат и посадку именно сюда…
У Ардупайлота есть Rally Point типа "запасная точка возврата
я так понимаю, это при наличии модема на борту. часто ли тут летают на дальняк с модемами и компьютором на земле?
да и в любом случае, ну прилитит самолет на точку воврата и станет в круг. а садить то кто его будет? тут, конечно, дело вкуса фломастеров, но ИМХО возможность перезаписи ФС в полете дает больше вариантов для экстренной посадки, если у тебя самолет не зоточет под полет на полном автомате с автоматической посадкой и ты не ездишь на полеты с соответствующей наземкой
я так понимаю, это при наличии модема на борту. часто ли тут летают на дальняк с модемами и компьютором на земле?
ее можно заранее назначить.
ну прилитит самолет на точку воврата и станет в круг. а садить то кто его будет?
У него есть автопосадка. Если назначить правильно точку то он там просто сядет и будет ждать хозяина.
тут, конечно, дело вкуса фломастеров,
Ну само собой. Я просто информирую о фиче - вдруг кому пригодится.
ты не ездишь на полеты с соответствующей наземкой
Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.
У Питлаба можно любую текущую точку назначить ВПП и он осуществит возврат и посадку именно сюда…
Я зарекся покупать закрыте системы. Имел печальный опыт.
Скука зеленая. Смотришь на єкран как точка ползет.
та и просто по ФПВ на дальняк не особо весело. я последний раз на обратном пути поставил самолет на автовозврат а сам пошел смотреть как летает местный учитель авиомодельного кружка
Однако “специалистам” которые только и могут, что друг за другом летать не далее 5 км этого не понять 😃
Как раз это и есть техника пилотирования . Попробуй покажи класс. Смотреть ваши полета шмеля не интересно. Еще раз идивляюсь столь глупым высказыванием от взрлслых казалось бы опытных мужиков. А тут даже перенять нечего. Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
Тоже самое у тебя и в рассказах пита лаба как по илс приборно в сму сажать. Опять одни слова и ничего на деле. Тем временем мы часами рисовали схемы и летали в туман где выходили точно к впп с посадкой . Но всеровно ты сказал что любой дурак в любые условия зайдет к такой полосе. Это не отнять у тебя. так что ты прав. Мы действительно не понимаем друг друга.
И причеи тут 5 км . Ты в 1 км попробую хотябы. И на 5 мы не летаем. 7 и 10 км и с проходами. Летать на 30 км нам не нужно. Попробуй даже свои рекорды в наших краях поставь, тут нет таких полей и просторов . Все над городами . Летать в даль в степях унылое занятие .
Чем дальше кусок пены улетит тот и специалист теперь и опытный пилот.
а тут чем ближе два куска пены рядом полетают тут те круче пилоты. вы путаете мягкое с теплым. разговор вообще был не о технике пилотирования в просто о экономичности. и тут на сцену выходите вы…
Приезжайте я познакомлю вас с людьми которые уникальные самолеты строят а техника пилотирования такая что думаешь настоящий самолет в небе , четкие крены проходы и тп. Вот это я называю специалистами . Заметьте они в даль на 30 км не летают и таблички у них нет.
еще раз говорю, прочитай про что был разговор. про экономичность. нет, тут ты встряешь про технику пилотирования… вашы красивые полеты с техничными кренами, на которые некоторые просто начинают ононировать, никакого отношения к сути вопроса не имеют
это так, в качетве напоминания
и вот такие ужасные показатели эффективности… Еле взлетел когда был штиль (на полном газу) и весь полет газ средний 60-70% Пролетел 32км и вылилось 7080mAh… 221mAh/km 😭 не стал экспериментировать дальше.
Те, кто летает эффективно, держит ток 4-6А в круизе и на высотах, как мин. 400-800м.
лично я летал бы и ниже, просто когда летишь далеко, то нужно уже набирать высоту, т.к. изгиб земли дает о себе знать
Заметьте они в даль на 30 км не летают и таблички у них нет.
ага, а еще есть коптеры. у тех вообще крыльев нет. но у них тоже есть свои тусовки. только мы не об этом. я ж не прихожу к ним в тусовку и не говорю, что они все г*но, потому что не летают на 30 км
Летит транспортный самолет со своей крейсерской скоростью, его эскортируют 2 истребителя. Пилотам на истребителях скучно ‘ползти’ с такой скоростью,
ну они и начали:
- Второй, а ты так можешь? - И раз, петлю.
- Третий, могу! - Повторяет - А ты так? - Делает колокол.
Выпендриваются, а пилота транспортника это задело, он по рации: - Второй, третий, а спорим, я сейчас такое сделаю, что вы не повторите.
Эти пристраиваются сзади, чтоб лучше видеть. - Первый, давай!
- Смотрите!
И продолжает лететь по прямой. Минуту, две,… , пятнадцать. Истребители не выдерживают: - Первый! Ну?
- А я уже сделал!
- Что?
- Сходил посрал с сигареткой!!!
- Сходил посрал с сигареткой!!!
Мой приятель когда на дальняк летает , он берет с собой термос и пьет кофе/чай . Причем это действительно так, самолет “подвешен на тримерах” на высоте и тут можно расслабится иногда поглядывая на дублирующий мониторчик. Вот соберу себе MTD двухмоторник и так так же буду)) как на траспортном самолете.
Молодец Андрей, ослабил ситуацию а то не понятно чем бы закончилось))