Mini Talon - носитель Fpv
Если двигатель 1250 то про лучше 9*6.
а пока эстонского неба вам
Спасибо.
Летаем, тестируем новую камеру
А я АП осваиваю,но погода не дает. Надо собирать новый Талон,сегодня посмотрел на рули и элероны,не должен он так летать,но летит и неплохо.
Если двигатель 1250 то про лучше 9*6.
Именно так, мотор 1250, винт 9х6
Именно так, мотор 1250, винт 9х6
Самолет очень быстрый.
ЦТ очень важен - если не будет правильным просто разобьете самолет 100%
Настройте расходы по всем направления, самолет очень отзывчивый по этому зажимайте.
Посадка у самолета тоже сложная, т.к. скорость высокая. Ощущение что он не планирует а режет воздух крыльями.
Ну и удачи вам с первым полетом)), самолет не для новичков, но он очень хороший. У меня было много разных моделей и fpf и не fpv, для себя выбрал его как самую оптимальную модель для fpv полетов. Но если вы реально имеете маленький опыт в управлении самолетами, то тренируйтесь в симуляторе прежде чем пробовать взлететь и при чем выбирайте сложные модели для управления, не планера.
Ну и лучше запускайте в высокой траве, чтобы меньше разбился если что.
Летаем, тестируем новую камеру, надеюсь следующий вылет будет с переработанной повороткой на 360, а пока эстонского неба вам
А как решилась проблема с глюками камеры?
Что-то никто не летает.
Летаемс, сделал новые антенны, видео в норме, а вот осдшка опять сдохла в поле, дома все работало, а в поле черный экран, опять пустил в обход…
Погода тоже обиделась, пока все подключил-собрал, поднялся приличный такой ветерок. При заходе на посадку отвлекся на секунду и чуть не приложил талон, на видео 6:30
А как решилась проблема с глюками камеры?
Мне выслали промо код на полную стоимость новой камеры, а старую вернул обратно. Подробнее я писал в теме Runcam Split - модульный DVR и курсовая камера
Уважаемые опытные талоноводы, порекомендуйте, на каких моделях летать в симе, чтобы их поведение было максимально похоже на талон?
Я летаю в Phoenix.
Р-51 попробуйте. Или пилотажку какую нибудь не большую. Лучше дождитесь опытного помошника. Талончик того стоит. Навыки коптеролетания не помогут. Была бы другая пеношняга я бы этого не советовал.
советы, которые помогут мне не расколотить Талона в первом же полете.
У меня уже 3й миник, два бились немерено, но все равно восстанавливались и летали.
Мои советы для пeрвых полетов - взлетать только на резинке-катапульте (достаточно будет короткой - метров 10 резинки + 5м капроновой нитки + 1,5 м колышек), самый безопасный метод, но при условии правильной балансировки.
Он (миник) обычно заваливается из-за малой скорости на развороте (в крене) на посадке. Т.е. надо делать более-менее плоский рзворот и сажать издалека, ессно против ветра. Потом, с опытом, можно будет чего менять.
Александр, Вы как пилот Бд5 и мини талона , неужели Миник такой сложный, ведь на Бд5 без фишки в стабилизации вообще сложно управлялся, не получается в ручном плавно взлететь даже. Я почему то думаю что они очень схожи по сложности полета и по посадке , только бдха не так чувствительна к центровке.
неужели Миник такой сложный
Да нет, после БДхи абсолютно проще. Просто, для начинающего летать миник, как в этом случае, вообще нового пилота, довольно необычна скорость.
P.S. А те, что я поразбивал, так это все разные “икспирименты”, не совместимые с жизнью любого ЛА.😃
Уважаемые опытные талоноводы, порекомендуйте, на каких моделях летать в симе, чтобы их поведение было максимально похоже на талон?
Я летаю в Phoenix.
М.талон нормально запускать. Моя первая ошибка это не полный газ при запуске, сначала газ на всю потом бросок а не на оборот и все будет хорошо.
Летал на Мустанге в симуляторе. Самое сложное - правильно на посадку зайти. в остальном получается. Если верно зашел на посадку, то сажаю самолет в 90% случаев.
ПРоверяю настройки перед завтрашним полетом. Центровка - 50мм от передней кромки (рекомендация производителя), поверхности двигаются верно. однако вопрос возник по режиму FBWA и рулями высоты. при движении джойстика от упора до упора, поверхности двигаются максимум на треть от своего диапазона. Это особенность режима или я что-то намудрил с настройками?
В симе Вы отрабатываете моторику. Она Вам пригодится в полетах, но симулятор не заменит и совсем не похож на настоящий запуск, в оригинале все по другому. Когда первый раз запускать настоящий самолет напрочь забываешь что было в симе но моторика после налета в симе сохраняется и когда мозг отключается (бывало и такое 😃 ) то ручки делают то что надо сами по себе. В симе самолёты летают как по рельсам, в реальности же они все время норовят куда нибудь свиньтить не туда куда надо и тут как раз подсознательно руки делают то что надо. В реальности скоростя намного выше т.к. при такой скорости как в симе они давно бы свалились на развороте и т.д… летайте в симе на больших скоростях. Я налеты вал в симе 300 часов и после этого м.талон у меня в воздухе первый раз продержался 10 секунд. При первом полёте не применяйте никакие автопилоты и стабилизации, первый раз его пусть в воздух поднимет, оттриммирует бывалый пилот.
однако вопрос возник по режиму FBWA и рулями высоты.
Так и должно быть. Не трогай пока параметры. Их потом можно изменить. Сделано специально, чтобы не завалить самолет. Талон очень резко реагирует на отклонения рулевых поверхностей. Я их механически по максимуму зажал.
Центровку я бы на 55мм сместил для начала. На 50 будет сильно пикировать в ручном режиме.
В симе Вы отрабатываете моторику. Она Вам пригодится в полетах, но симулятор не заменит и совсем не похож на настоящий запуск, в оригинале все по другому.
Это точно! Еще по коптерному опыту убедился - компьютерная игра и реальность имеют общие черты, но мало)
К вопросу об автопилотах я отношусь несколько иначе. Даже апм достаточно умен, чтобы удержать модель в воздухе несколько дольше, чем пилот, даже орытный. У меня был отличный опыт, когда автопилот спас самодельное крыло от краша, а опытного пилота (это и правда так) от потери энной суммы денег. Конечно, любая автоматика не отменяет, а лишь дополняет навыки , моторику и опыт. Но и отказываться от нее в первых полетах мне не хочется
Вот только дождь сегодня, видимо фиг я сегодня талона разобъю))
khomyakk
Спасибо! Центровку изменю.
Что бы самолет летал без сюрпризов с автопилотом, он должен сначала нормально летать без него.
Взял 37км!!!
Подробнее попозже.
Если автопилот выполняет свои функции на земле адекватно, хуже он не сделает. Не надо просто в первом полете включать полностью автоматические режимы.
Маладэс!
Назначение АП исправлять ошибки, а не выправлять кривой самолёт… По этому аппарат изначально в “ручном” должен летать нормально!
Э
Вот только дождь сегодня, видимо фиг я сегодня талона разобъю))
Спасибо! Центровку изменю.
Это хорошо. Ну раз не имется: Взлетайте в FBWA. Если левел настроили правильно как в теме описывалось и рули отклоняються правильно, то вероятность благоприятного исхода увеличивается. В полете можно еще попробовать режим FBWB. Переключаться в ручной не советую. Все равно вы ни чего не поймете и не успеете оттримировать. Просадка на взлете может быть приличная вплоть до земли. Зависит от встречного ветра. Нужно быть готовым после броска быстро перенести палец на стик РВ и взять его полностью на себя. Или также быстро выключить двигатель, если касание земли не избежно. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Потренируйтесь на “кошках”. В параметрах установите максимальный тангаж 20, вертикальную 3м.с., минимальный тангаж -5, максимальный крен 40. Разберитесь с армингом. Поставте 0. Посадка самое простое. Носом на себя против ветра газ 0, ждите. Если получиться вы будете третьим, на моей памяти, кто без опыта пилотирования с автопилотом поднял самолет. Удачи. Кстати сам с дуру один раз взлетел с реверсом элеронов. Ничего. Вспотел не много.😃