Mini Talon - носитель Fpv
Спасибо!
Вес, действительно, около 2 кг
Клюет носом вне зависимости от скорости, но на высоте и большой скорости это не особо заметно
На посадке, когда скорость невелика, эффект немного заметнее. Не напрягает, даже хорошо, на самом деле.
У земли и правда как второе дыхание открывается - летит себе еще пару десятков метров)
насчет скорости в кмч пока ничего сказать не могу, так как на телеметрию не успеваю смотреть - все же я еще очень неуверенно пилотирую, все внимание на самолет. А логи тягать с автопилота пока нет времени. Однако сегодня товарищ, когда разбил свою Рептилию, стал следить за телеметрией и сообщил что мне удалось в прямом полете Талона до 100кмч разогнать))
Как я провел выходные. Хотел видео порезать и склеить на трубе, не получилось. Удалили эту фичу? Один ролик тисну. Просто набор.
Коллеги, за месяц осилил 160 страниц топика 😃
Заказал тушку, неспешно двигается в мою сторону. Взял под конфигурацию дальнабоя, хочу еще раз поднять вопрос ВМГ. Собирать буду сразу под 6S, есть у кого опыт использования 2814 на 550-600кВ, типа такого banggood.com/…/QX-Motor-QAA2814-600KV900KV1250KV-3… на данной модели?
Поиграется и выбросит. Нет в нем кайфа, так один раз собрать или для работы. Я тоже ковыряю когда не дома.
У меня 3 рейсера, один квадрик под видео на 450 раме, Sky Surfer мой тренер под FPV на ближние дистанции…теперь вот Талон
Каждая из моделей уникальная и имеет свою индивидуальность, на каждой есть желание полетать, на квадрики действительно нужно меньше подготовки… просто не нужно лениться :О)
опыт использования 2814 на 550-600кВ
Т.е. проп нужен большой - но будет задевать при посадке, или надо складной.
Дальнобой не связан с количеством банок. “Мировой” рекорд дальности миниталона на 3S и винте 10*5. Увеличивают количество банок когда моща нужна. А в далеко талончик летит на 80-100Вт.
У меня 3 рейсера, один квадрик под видео на 450 раме
Ну рейсер это рейсер. Мне видео с них тоже очень нравиться.
Т.е. проп нужен большой
почему?
увеличиваете напряжение, уменьшаете кВ,
если произведение этих двух величин останется примерно тем же,
тогда остается то же винт )), но токи становятся в два раза меньше,
а значит рейтинг АК можно взять поменьше )
увеличивает напряжение, уменьшаем кВ, остается то же винт
Верно. Но зачем?
но токи становятся в два раза меньше,
а значит рейтинг АК можно взять поменьше
Меньше чем у литийионок нет. Когда на борту 10-15А то и рейтинг рояли не играет. Единственное для чего нужны 6S чтоб разогнать его до 150-170км.ч.
Верно. Но зачем?
Спросите у Алексея Кудрявцева, это же он под 6 банок делать хочет ))
Он хочет уже пол года наверное. Можно и дальше хотеть. Просто для конкретной задачи дальнобоя применяются другие решения. Хотя мне тоже интересен результат, вернее его отсутствие. И это тоже результат.
тут вопрос конечно интересный ))
будем говорить про условные В, А, S и C.
вот например, сборка 3S1P может выдать 10А.
если модели необходимо 20А на трех банках можно увеличить Р, сделать сборку 3S2Р,
но тот же результат будет получен на сборке 6S1P при уменьшении кВ вдвое.
При этом вес АК и мотора останутся теми же, но регулятор то можно будет использовать на 10А, а не на 20 ))
А это тоже вес )
Но это так, размышления по теме.
Если на реге сэкономить то безусловно. Но лучше сразу поставить на 50-60А и исключить одну проблему.
тут вопрос конечно интересный ))
будем говорить про условные В, А, S и C.
вот например, сборка 3S1P может выдать 10А.
если модели необходимо 20А на трех банках можно увеличить Р, сделать сборку 3S2Р,
но тот же результат будет получен на сборке 6S1P при уменьшении кВ вдвое.
При этом вес АК и мотора останутся теми же, но регулятор то можно будет использовать на 10А, а не на 20 ))
А это тоже вес )Но это так, размышления по теме.
только вот у 2Р ёмкости в два раза больше… 😃
только вот у 2Р ёмкости в два раза больше…
а у 6S1P напряжение больше в два раза, а значит результат на выходе будет одинаковый
При этом вес АК и мотора останутся теми же, но регулятор то можно будет использовать на 10А, а не на 20 ))
А это тоже вес )
Шестибаночный регуль тоже тяжелее и найти его на низкие токи проблематично. Коме того чем ниже КВ тем тяжелее мотор.
Так и предполагал, что в ответ на мой вопрос получу несколько в ответ :о) Отвечу на что смогу:
Т.е. проп нужен большой - но будет задевать при посадке, или надо складной.
Под данный мотор идет 1147, допустимо использовать 1060, не думаю что будут особые проблемы. Складной не хочу.
Верно. Но зачем?
Меньше чем у литийионок нет. Когда на борту 10-15А то и рейтинг рояли не играет. Единственное для чего нужны 6S чтоб разогнать его до 150-170км.ч.
Не совсем так, без выигрыша по рейтенгу снижаем рабочие токи, в том числе на взлете. “У меня и так взлетает на 4S3P” сейчас скажут коллеги, напряжение проседает но взлетают, хочу что бы в том числе не проседало.
Спросите у Алексея Кудрявцева, это же он под 6 банок делать хочет ))
Это ведь очевидно, повторюсь, снижаю рабочие токи.
Он хочет уже пол года наверное. Можно и дальше хотеть. Просто для конкретной задачи дальнобоя применяются другие решения. Хотя мне тоже интересен результат, вернее его отсутствие. И это тоже результат.
Вы наверное меня с кем то перепутали, уважаемый? Я про Талон знаю всего месяц… И рассуждаете Вы о результате, которого еще нет, но в моем случае он обязательно будет.
Шестибаночный регуль тоже тяжелее и найти его на низкие токи проблематично. Коме того чем ниже КВ тем тяжелее мотор.
Плановый мотор имеет вес, по разным источникам, от 92 до 105г, брендовый регуль от Хобивинга 38г. На сколько я понял в рекомендуемые весовые категории для нормальной центровки должен попасть.
Данный сетап я взял не с потолка, на нем давно и успешно летают китайцы, правда в одном из полетов на 100км они заявили бортовой аккумулятор на Li-iOn 17500mah, как они его умудрились там разместить не представляю, но это не суть. В общем если здесь опыта полетов на 6S нет будем экспериментировать на себе…
только вот у 2Р ёмкости в два раза больше… 😃
Все верно, коллега. В плане батарея 6S2P, 20А по ТТХ мотору должно хватить. Но как говориться не всегда то что написано на бумаге соответствует действительности, покажут натурные испытания. PitLab будет однозначно, Crossfire и LowMate.
Под данный мотор идет 1147, допустимо использовать 1060, не думаю что будут особые проблемы. Складной не хочу.
Проблемы будут. Без складного максимум 9" Для 10" нужно удлинять киль.
В общем если здесь опыта полетов на 6S нет будем экспериментировать на себе…
На 5S летаю давно, на 6S лениво перебрать аккумулятор, да и вообщем то ненужно уже. Но у меня предпосылки перехода на 5S были другие.
Проблемы будут. Без складного максимум 9" Для 10" нужно удлинять киль.
Удлинение киля в планах сразу при сборке, не считаю это проблемой.
На 5S летаю давно, на 6S лениво перебрать аккумулятор, да и вообщем то ненужно уже. Но у меня предпосылки перехода на 5S были другие.
Читал Ваши сообщения…
Вы наверное меня с кем то перепутали, уважаемый? Я про Талон знаю всего месяц… И рассуждаете Вы о результате, которого еще нет, но в моем случае он обязательно будет.
Приятно иметь дело с культурным человеком. Речь шла не о вас а о другом человеке, который озаботился 6S, но результатом не поделился. Надеюсь с вами так не произойдет. Искренне желаю удачи.
Приятно иметь дело с культурным человеком. Речь шла не о вас а о другом человеке, который озаботился 6S, но результатом не поделился. Надеюсь с вами так не произойдет. Искренне желаю удачи.
В моем случае быстрой обратной связи не ожидаю, но результатами непременно обещаю поделиться. Спасибо!
Полазив по форуму, я не нашёл адекватной темы, по конструкции бортовых огней на самолёт, в связи с современными требованиями к полётам, а именно Li-Ion батареи и мощные светодиоды…
Попробую пока высказаться здесь, тема очень посещаемая… Если нужно, заведём новую!
Озадачился проблемой бортовых огней, фары, маячки, БАНО и т.п. …
На первый взгляд вижу две очевидные проблемы:
- батарея Li-Ion 4S свеже-заряженная, напряжение 16.8 вольт, почти разряженная пускай 11 вольт…
при таком перепаде, ни о каком использовании гасящего резистора в цепи светодиода говорить не хочется…
Мы будем иметь яркий свет в начале и совершенно тусклый перед посадкой… - современные светодиоды достаточно мощны, соответственно опять же, резисторы будут значимо нагреваться, что не несёт ничего хорошего…
Я пока не понимаю, как можно обеспечить нормальное питание бортовых огней, если не использовать нормальные драйверы для питания светодиодов…
Но тут возникает вопрос, один драйвер не поставишь, по тому что я например хочу включать по отдельности то фары, то БАНО, то проблесковые огни…
Каков выход? Ставить драйвер на каждую группу? А если у меня проблесковых только два-три, драйвер на каждый диод?
Всё это повергает меня в тоску… Я конечно могу это сделать, но насколько это геморно, и где взять действительно миниатюрные драйверы, сопоставимые с размерами самих диодов?
Их кстати тоже охлаждать придётся… греться они будут меньше резисторов, но всё же…
Прошу высказываться… 😃
Полазив по форуму, я не нашёл адекватной темы, по конструкции бортовых огней на самолёт, в связи с современными требованиями к полётам, а именно Li-Ion батареи и мощные светодиоды…
Попробую пока высказаться здесь, тема очень посещаемая… Если нужно, заведём новую!Озадачился проблемой бортовых огней, фары, маячки, БАНО и т.п. …
На первый взгляд вижу две очевидные проблемы:
- батарея Li-Ion 4S свеже-заряженная, напряжение 16.8 вольт, почти разряженная пускай 11 вольт…
при таком перепаде, ни о каком использовании гасящего резистора в цепи светодиода говорить не хочется…
Мы будем иметь яркий свет в начале и совершенно тусклый перед посадкой…- современные светодиоды достаточно мощны, соответственно опять же, резисторы будут значимо нагреваться, что не несёт ничего хорошего…
Я пока не понимаю, как можно обеспечить нормальное питание бортовых огней, если не использовать нормальные драйверы для питания светодиодов…
Но тут возникает вопрос, один драйвер не поставишь, по тому что я например хочу включать по отдельности то фары, то БАНО, то проблесковые огни…
Каков выход? Ставить драйвер на каждую группу? А если у меня проблесковых только два-три, драйвер на каждый диод?
Всё это повергает меня в тоску… Я конечно могу это сделать, но насколько это геморно, и где взять действительно миниатюрные драйверы, сопоставимые с размерами самих диодов?
Их кстати тоже охлаждать придётся… греться они будут меньше резисторов, но всё же…Прошу высказываться… 😃
Для стабилизации напряжения на бортовые огни я бы мог предложить решение, которое планирую использовать сам в дальнейшем:
Светодиоды на 12 вольт типа ru.aliexpress.com/item/…/32418928853.html и повышающий стабилизатор ru.aliexpress.com/item/…/32340934616.html
Стаб работает по принципу: пока напряжение выше порога стабилизации пропускает прямое напряжение с источника, как только напряжение источника становиться ниже напряжения стабилизации начинает его повышать. Проверял практически 12 вольт на выходе держит до 6 от источника. В моем случае планируется использовать бортовое питание ходовой батареи 6S, светодиоды последовательно.
Генератор импульсов для имитации вспышек banggood.com/…/1224V-3-Buttons-Single-Colors-Strob…