Mini Talon - носитель Fpv
Я и советую, винт позлее
Ну вот, единого мнения опять нет
Есть в наличии винт 11х9 трех лопастной, пойдет ли он для облета?
Кошмар какой 😃
Пойдет. На ваттметр только поглядывайте.
Пристально.
И это, единого мнения не будет никогда.
Хотите совет? Перестаньте спрашивать.
Есть в наличии винт 11х9 трех лопастной, пойдет ли он для облета?
Тогда аккумулятор ставьте трёхбаночный.
А вообще неплохо почитать про силовые установки уже установленные и описанные хотя бы в этой теме и немного подумать логически.Я уже не говорю о прочтении этой темы.Хотя это очень желательно.
Второй вариант поставить что есть под рукой не слушая никого,спалить двигатель,купить новый спалить и его и таким образом постепенно приблизиться к искомому варианту.
Моск на что. А слушать всех - и не взлетишь никогда. Хотя 11х9 на миниталон прикрутить - умора конечно 😃 Соосник 😃
Хотя 11х9 на миниталон прикрутить - умора конечно
А я 13" ради интереса ставил, складной, прикольно, но бесполезно, мотор не тянул его.
P.S. на 5S.
Заказал 9*7.5,
Почему мотор должен сгореть, на цессне такой в комплекте идет, мотор такой же правда на 900kv
Я тоже экспериментировал с винтами. Вместо своего нормального 10х7 поставил 11х7. Мотор не сгорел, но эффективность была никакая. При подъёме вверх, потребление выросло в 2 раза (мотор 3536 840кв, 4 банки)
Заказал 9*7.5,
Почему мотор должен сгореть, на цессне такой в комплекте идет, мотор такой же правда на 900kv
9*6 еще закажите, может пригодиться. Если не понимаете разницы между 900 об. и 1200об. через кошелек должно прийти понимание разницы.
Подскажите пожалуйста,для мотора 3536-kv1200 с батареей 4s какой лучше винт поставить? Продавец самолета рекомендует 9х4.5
Такие тяжёлые ru.aliexpress.com/item/…/32656599238.html?algo_exp… , токи большие будут, с 9х7,5 ещё больше токи будут. Попробуйте 9050 ABS.
Я тоже экспериментировал с винтами. Вместо своего нормального 10х7 поставил 11х7. Мотор не сгорел, но эффективность была никакая. При подъёме вверх, потребление выросло в 2 раза (мотор 3536 840кв, 4 банки)
А ты в статике токи сравнивал? Вообще это очень интерсный результат, я даже с ходу не могу найти объяснение.
а я вчера вот такой banggood.com/…/Dynam-Carbon-Fiber-CF-9x6-9060-Prop… поставил вместо такого banggood.com/…/KMP-9x6E-96E-High-Efficiency-Propel… его ставил вместо апс который сломал при перевозке в машине, короче с ним самый маленький ток в статике, хотя тяга, замеренная весами, одинаковая на всех трех пропах, апс 38А , черный 41А, карбон 35А. мотор 3536 1450кв на 3s
хотя тяга, замеренная весами, одинаковая на всех трех пропах,
Ровнял(подгонял) при тесте все пропы по тяге?
А ты в статике токи сравнивал? Вообще это очень интерсный результат, я даже с ходу не могу найти объяснение.
Нет, не сравнивал. Я в общем то и не менял никогда тягу на основном пропе. Эти большие винты как раз брал для полетов вверх, а то упёрся в некий потолок, когда обороты мотора на максимум, а тяга падает (на 7 километре)
Ровнял(подгонял) при тесте все пропы по тяге?
пардон не совсем понял вопрос, ну а так ничего не прогонял
Тяга у вас в тестах одинаковая , а амперы разные - это руками?
…обычно для сравнения пропов или амперы делаю ровно и смотрю разницу тяги или тягу ровняю и смотрю ампераж.
Тяга у вас в тестах одинаковая , а амперы разные - это руками?
Это винты разные по всей видимости. Кстати тест почти бесполезен. В полете на скорости может быть все наоборот. Лучше просто покупать хорошие винты, не хуже АПС. У меня на винте в статике максимальная тяга не достижима из за срыва на лопастях.
Тяга у вас в тестах одинаковая , а амперы разные - это руками?
понял, нет тяга сама такая получилась,
Кстати тест почти бесполезен.
ну не совсем бесполезен, как оказалось, самый плохой проп и по полету оказался таким же, а апс и карбон по полету отличить не смог, все в пределах погрешности ,карбон только тише оказался .
Сделал pan\tilt для курсовой + статичное крепление mobius mini.
Сделал pan\tilt для курсовой
а от чего такой маленький ремень,
а от чего такой маленький ремень,
Применяется в 3D принтерах. GT2 122.
Что мне понравилось в ременной передаче - нулевой люфт и постоянное преднатяжение, предыдущий вариант,с двумя шестернями, со временем разбалтывался.
Кроме подшипников и силовой трубки все элементы распечатаны.