Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin

Я тоже экспериментировал с винтами. Вместо своего нормального 10х7 поставил 11х7. Мотор не сгорел, но эффективность была никакая. При подъёме вверх, потребление выросло в 2 раза (мотор 3536 840кв, 4 банки)

ehduarg
FOХ:

Заказал 9*7.5,
Почему мотор должен сгореть, на цессне такой в комплекте идет, мотор такой же правда на 900kv

9*6 еще закажите, может пригодиться. Если не понимаете разницы между 900 об. и 1200об. через кошелек должно прийти понимание разницы.

плотник_А
FOХ:

Подскажите пожалуйста,для мотора 3536-kv1200 с батареей 4s какой лучше винт поставить? Продавец самолета рекомендует 9х4.5

Такие тяжёлые ru.aliexpress.com/item/…/32656599238.html?algo_exp… , токи большие будут, с 9х7,5 ещё больше токи будут. Попробуйте 9050 ABS.

Yanchak
kostya-tin:

Я тоже экспериментировал с винтами. Вместо своего нормального 10х7 поставил 11х7. Мотор не сгорел, но эффективность была никакая. При подъёме вверх, потребление выросло в 2 раза (мотор 3536 840кв, 4 банки)

А ты в статике токи сравнивал? Вообще это очень интерсный результат, я даже с ходу не могу найти объяснение.

дмитрий-74

а я вчера вот такой banggood.com/…/Dynam-Carbon-Fiber-CF-9x6-9060-Prop… поставил вместо такого banggood.com/…/KMP-9x6E-96E-High-Efficiency-Propel… его ставил вместо апс который сломал при перевозке в машине, короче с ним самый маленький ток в статике, хотя тяга, замеренная весами, одинаковая на всех трех пропах, апс 38А , черный 41А, карбон 35А. мотор 3536 1450кв на 3s

sa64
дмитрий-74:

хотя тяга, замеренная весами, одинаковая на всех трех пропах,

Ровнял(подгонял) при тесте все пропы по тяге?

kostya-tin
Yanchak:

А ты в статике токи сравнивал? Вообще это очень интерсный результат, я даже с ходу не могу найти объяснение.

Нет, не сравнивал. Я в общем то и не менял никогда тягу на основном пропе. Эти большие винты как раз брал для полетов вверх, а то упёрся в некий потолок, когда обороты мотора на максимум, а тяга падает (на 7 километре)

дмитрий-74
sa64:

Ровнял(подгонял) при тесте все пропы по тяге?

пардон не совсем понял вопрос, ну а так ничего не прогонял

sa64

Тяга у вас в тестах одинаковая , а амперы разные - это руками?
…обычно для сравнения пропов или амперы делаю ровно и смотрю разницу тяги или тягу ровняю и смотрю ампераж.

ehduarg
sa64:

Тяга у вас в тестах одинаковая , а амперы разные - это руками?

Это винты разные по всей видимости. Кстати тест почти бесполезен. В полете на скорости может быть все наоборот. Лучше просто покупать хорошие винты, не хуже АПС. У меня на винте в статике максимальная тяга не достижима из за срыва на лопастях.

дмитрий-74
sa64:

Тяга у вас в тестах одинаковая , а амперы разные - это руками?

понял, нет тяга сама такая получилась,

ehduarg:

Кстати тест почти бесполезен.

ну не совсем бесполезен, как оказалось, самый плохой проп и по полету оказался таким же, а апс и карбон по полету отличить не смог, все в пределах погрешности ,карбон только тише оказался .

дмитрий-74
schs:

Сделал pan\tilt для курсовой

а от чего такой маленький ремень,

schs
дмитрий-74:

а от чего такой маленький ремень,

Применяется в 3D принтерах. GT2 122.
Что мне понравилось в ременной передаче - нулевой люфт и постоянное преднатяжение, предыдущий вариант,с двумя шестернями, со временем разбалтывался.
Кроме подшипников и силовой трубки все элементы распечатаны.

ehduarg

Раз про пантитлы, может кто посоветует серву на 270-360 град. Попадались, но тяжелые. 40-50гр.

Седой_55
ehduarg:

может кто посоветует серву на 270-360 град.

Держи, сервы не плохие, работают хорошо, только нужно добавить резисторы 1.5-1.8 Ком, в плечах переменника и получается 270 градусов, проверено работает и летает.

Андрей_М79

Спасибо уже полгода ищу подходящую серву на 270° , а такие на 180° как раз недавно купил - как знал.
Надо ссылочку перепостить в правильную тему.

Андрей_М79

Это непрерывного вращения- таких очень много всех размеров.