Mini Talon - носитель Fpv
серву с минимальным люфтом
Я, в основном, использую сервы Hitec HS-65HB, там есть и MG. Люфтов никогда не видел.
Погода пока совершенно не летная, выяснилась причина аварии, почему-то РВ в апм стоит в реверсе, как так вышло не понятно
Подскажите по функции автотюн в апм, как ей пользоваться?
Ведь прямо в теме было rcopen.com/forum/f90/topic381157/1758
Почему то в реверсе… А просто перед полетом проверить? Заведите себе привычку перед каждым взлетом обдуманно проверять работу рулей. Не так, что-бы дергать рули абы-как, посмотреть правильно ли они реагируют на отклонение стоков, а так же правильно ли отрабатывает стабилизация наклоны самолёта. Дел на 10 секунд!
Работу стабилизации проверяли до выезда, сразу после настройки, а в поле проверяю каждый раз перед запуском, но тут по наехали друзья, стиками повертел, отклоняются правильно, вообщем стечение обстоятельств
Больше никого брать не будем
не будем
Дело не в них, хотя и они тоже влияют. Это должно быть как правило(как зубы чистить))). Поищите тут полетная карта, или сами для себя напишите что должны делать перед каждым вылетом,
именно перед вылетом а не дома или еще где
крюк делается где-то в районе ЦТ модели…
на мой взгляд у тебя крайне неправильно…
где-то в районе ЦТ модели
Неа, у меня крюк 12 см впереди от центра. Под центром низзя - завалится. Слишком впереди- тоже плохо - не взлетит. 12 - 14 см в любой ветер, штиль, проверено.
Нет, ошибся, не то центра , а от передней кромки крыла, сейчас измерил.
какое усилие должно быть на старте ?
У меня 10мм полая трубка, около 10 метров+5 м капроновой нити. И закрепляю в поле не к колышку, а к шесту 120-150 см. У меня на поляне кустики, иначе цепляться будет. Растягивать пока рука держит, причем, строго против ветра. У меня растягивается метров на 30-35. Усилие зависит от силы ветра. Чем слабее ветер, тем больше усилие. Бросать под углом 15-20 грд, без мотора, мотор д.б. вкл через 0,5 сек., как уйдет с руки. Уходит, как крылатая ракета.
Слишком впереди- тоже плохо - не взлетит. 12 - 14 см в любой ветер, штиль, проверено.
просто спереди отверстие очень удобное было ,переделаю ,хорошо бы фото
Усилие зависит от силы ветра
а в килограммах примерно сколько ? ни разу не пускал ,хоть знать хватит нет
И сколько самолёт должен пройти до набора нормальной для полёта скорости
а в килограммах примерно сколько ?
Это все постигается опытным путем. Динамометром не пробовал, в кг не знаю. Только по ощущениям. В первый раз надо посильнее натянуть, до максимума. Не бойтесь, крылья не отвалятся. МиниТалон все таки тяжел, разгоняется не мгновенно. Главное что б крюк не отвалился и все плоскости управления были выставлены правильно. И строго против ветра.
Не бойтесь, крылья не отвалятся. МиниТалон все таки тяжел, разгоняется не мгновенно. Главное что б крюк не отвалился
Ага и на обратном конце кол не вырвало. Он прилетит в лоб быстрее чем талон:).
Всем спасибо, завтра намечается облет, все проверено, пожелайте удачи
Ага и на обратном конце кол не вырвало.
Не видел ни разу. К тому же у меня там шест 1,5м, он не долетит. А шест насажен на уголок, который вбит на 40 см в землю.
Резинка иногда изнашивается, рвется. Один раз даже на 5 м куске резинки взлетал. Нормально, как из рогатки пуляешь.
Я тоже не видел. В планерной ветке иногда пасусь. Там рассказывали. Вообще два кола вбивают. Второй с первым просто веревкой привязывается без натяга. ну или тормозные парашюты на обоих концах. Но думаю там натяжение в разы сильнее. Они безмоторные метров на 100 закидывают.
облёт состоялся, всё успешно
для центровки в 55мм добавил груз на морде ,почти 170гр ,первый бросок ,стик на себя ,но он так и спланировал на землю, высоту набирать отказался . Решил убрать груз ,центровка стала по каналу серв ,пошел отлично ,видео будет вечером
А эти фотки к чему? 😃
почему при переключении режимов самолёт задирает нос и уходит с курса
Думаете в этом есть вина самолета? 😃