Mini Talon - носитель Fpv

FOХ

Работу стабилизации проверяли до выезда, сразу после настройки, а в поле проверяю каждый раз перед запуском, но тут по наехали друзья, стиками повертел, отклоняются правильно, вообщем стечение обстоятельств
Больше никого брать не будем

Alex135
FOХ:

не будем

Дело не в них, хотя и они тоже влияют. Это должно быть как правило(как зубы чистить))). Поищите тут полетная карта, или сами для себя напишите что должны делать перед каждым вылетом,
именно перед вылетом а не дома или еще где

FOХ

правильно ли сделал крючок для запуска с резинки ? слетает без залипаний
резина 4мм тройная ,какое усилие должно быть на старте ?

Plohish

крюк делается где-то в районе ЦТ модели…
на мой взгляд у тебя крайне неправильно…

IL76MD
Plohish:

где-то в районе ЦТ модели

Неа, у меня крюк 12 см впереди от центра. Под центром низзя - завалится. Слишком впереди- тоже плохо - не взлетит. 12 - 14 см в любой ветер, штиль, проверено.

Нет, ошибся, не то центра , а от передней кромки крыла, сейчас измерил.

IL76MD
FOХ:

какое усилие должно быть на старте ?

У меня 10мм полая трубка, около 10 метров+5 м капроновой нити. И закрепляю в поле не к колышку, а к шесту 120-150 см. У меня на поляне кустики, иначе цепляться будет. Растягивать пока рука держит, причем, строго против ветра. У меня растягивается метров на 30-35. Усилие зависит от силы ветра. Чем слабее ветер, тем больше усилие. Бросать под углом 15-20 грд, без мотора, мотор д.б. вкл через 0,5 сек., как уйдет с руки. Уходит, как крылатая ракета.

FOХ
IL76MD:

Слишком впереди- тоже плохо - не взлетит. 12 - 14 см в любой ветер, штиль, проверено.

просто спереди отверстие очень удобное было ,переделаю ,хорошо бы фото

IL76MD:

Усилие зависит от силы ветра

а в килограммах примерно сколько ? ни разу не пускал ,хоть знать хватит нет
И сколько самолёт должен пройти до набора нормальной для полёта скорости

IL76MD
FOХ:

а в килограммах примерно сколько ?

Это все постигается опытным путем. Динамометром не пробовал, в кг не знаю. Только по ощущениям. В первый раз надо посильнее натянуть, до максимума. Не бойтесь, крылья не отвалятся. МиниТалон все таки тяжел, разгоняется не мгновенно. Главное что б крюк не отвалился и все плоскости управления были выставлены правильно. И строго против ветра.

ehduarg
IL76MD:

Не бойтесь, крылья не отвалятся. МиниТалон все таки тяжел, разгоняется не мгновенно. Главное что б крюк не отвалился

Ага и на обратном конце кол не вырвало. Он прилетит в лоб быстрее чем талон:).

FOХ

Всем спасибо, завтра намечается облет, все проверено, пожелайте удачи

IL76MD
ehduarg:

Ага и на обратном конце кол не вырвало.

Не видел ни разу. К тому же у меня там шест 1,5м, он не долетит. А шест насажен на уголок, который вбит на 40 см в землю.
Резинка иногда изнашивается, рвется. Один раз даже на 5 м куске резинки взлетал. Нормально, как из рогатки пуляешь.

ehduarg

Я тоже не видел. В планерной ветке иногда пасусь. Там рассказывали. Вообще два кола вбивают. Второй с первым просто веревкой привязывается без натяга. ну или тормозные парашюты на обоих концах. Но думаю там натяжение в разы сильнее. Они безмоторные метров на 100 закидывают.

FOХ

облёт состоялся, всё успешно
для центровки в 55мм добавил груз на морде ,почти 170гр ,первый бросок ,стик на себя ,но он так и спланировал на землю, высоту набирать отказался . Решил убрать груз ,центровка стала по каналу серв ,пошел отлично ,видео будет вечером

FOХ

почему при переключении режимов самолёт задирает нос и уходит с курса

iSheeZ
FOХ:

почему при переключении режимов самолёт задирает нос и уходит с курса

Думаете в этом есть вина самолета? 😃

nyc73

Самолет не при чем, а машину лучше поменять

IL76MD

Да нет, машина тоже хорошая. В Штатах даже попала в список угоняемых, вот как.

FOХ

Вот и видео
при переключении режимов сильно задирает нос в видео на 4:40
автотюн 10:20 ,при выключении автотюна так же подкинуло на 15:30

nyc73:

а машину лучше поменять

зачем ?

iSheeZ:

Думаете в этом есть вина самолета?

нет ,но почему так происходит ?

nyc73

Нет, видимо машина тоже не при чем.