Mini Talon - носитель Fpv
у меня lawmate 1000, расположен примерно в 20 см от gps проблем нет.
у меня 500ка задавила гпс на расстоянии 25 см. Не вусмерть но больше 5 спутников не ловил. Отодвинул на 20 см дальше - стало 8-9.
В клин не пускают, боятся))) я кстати не ожидал, что они летают так быстро!
Собственно, сам полет)) заморачиваться не стал – нарезал очень быстро самые интересные моменты. Получилось 4 минуты, гуси начинаются с 15 секунд а пожар с 2:12
а что за пишущая камера стоит? и какая серва с повороткой?
Это Runcam Split еще первой версии 😃 он же как курсовая.
Поворотка собственного дизайна, я о ней тут уже писал и не один раз, но простите, все никак доделать не могу чтобы файлы выложить. Недавно опять поменял все, добавил место под подшипник, но в полете случился казус – камера перестала поворачиваться (на видео видно, что камера смотрит в сторону)… недочет при проектировании (слабое место) из-за использования поддержки при печати одной детали. Уже поправил. Серва на 180˚ TGY-R5180MG внутри поворотки 2 шестеренки 1:2 и получаем поворот на 360˚
еще и съемная вся конструкция?
Надо дорабатывать и делиться)) ну или хотя бы печатать и отправлять людям) за оплату) а что, я бы взял за разумную цену)
Это Runcam Split еще первой версии он же как курсовая.
Не виснет? Я был вынужден поставить отдельную батарею на ее питание чтоб не висла в полете, и всеравно оставил обычную курсовую - на всякий случай.
как нужно бросать, а то пальцы еще мне нужны)
Главное в горизонт,о пальцах не думал,рука сама вниз уходит. Это тяжелый 2,6 кг,но взлетал хорошо.
и еще
Сегодня полетал на талоне после зимнего неудачного взлета. Центровка 55мм жутко передняя, летал постоянно поддерживая стик РВ.
еще и съемная вся конструкция?
Надо дорабатывать и делиться)) ну или хотя бы печатать и отправлять людям) за оплату) а что, я бы взял за разумную цену)
Съемная 😃 сделал как советовал Сергей Plohish
Делал для себя, выкладывал давно еще первую версию, там без шестеренок, просто на 180˚ эту выложу как буду уверен в конструкции)) все никак наклон не сделаю.
Не виснет? Я был вынужден поставить отдельную батарею на ее питание чтоб не висла в полете, и всеравно оставил обычную курсовую - на всякий случай.
Эта нет, а предсказанная пару раз подвисала и вообще проблем много было)) эту прислали на замен. т.к. у меня первая версия – там питание 5в так что через бек, но у меня на ФПВ стоит отдельный аккум. Сплит 2 вроде не виснет, по крайней мере на группсах не видел жалоб.
плюсы и минусы мини талона?
У него нет минусов, это самое лучшее, что есть пока.
Другое дело, что всё зависит от опыта. Например - быстрый - для одних это минус, а для других просто кайф и т.д.
У него нет минусов, это самое лучшее, что есть пока.
Минусы есть всегда.
Подскажите, с 3S АКБ как он будет в полете и какую тогда ВМГ ему подобрать?
с 3S АКБ как он будет в полете и какую тогда ВМГ ему подобрать?
По сравнению с крылом, МT более стабилен в полете и предсказуем.
Про ВМГ надо на форумах поискать, кто то и на 3х летает, но потом все равно переходит на 4х. На этом форуме и на рцгрупс. Там МиниТалон всегда на первых местах. И ВМГ зависит от веса и назначения, если полегче (1600-1700 г), то для 3х подойдет движок где то грамм на 90-100 и 1250КВ, проп 9Х6.
Если вес побольше (2 - 2,4 кг), то и в полете меньше болтать будет. Но и движок надо помощнее, типа 3536, 1050КВ и акк оптимальный - 8000, 4х.
Спасибо большое, стало понятно.
с 3S АКБ как он будет в полете и какую тогда ВМГ ему подобрать?
я на 3s летаю , не жалуюсь 130 в горизонте идет ,без ветра, на 4s может и перейду но только когда трешки излетаю, мотор 35-36 (28-14) 1450кv, проп 9х6-9х7.5, вес 2200г, акб 8400мач
А нюансы управления v хвостового оперения имеются, в отличии от классики или ЛК?
А нюансы управления v хвостового оперения имеются
у меня нет, как нет и руля направления ,как и V хвота в автопилоте ,шторм не поддерживает, просто руль высоты, одна серва перепаяна чтоб в обратку работала.
V образный хвост, великолепен. Первый раз с ним имел дело на планере (тоже думал не очень), а как облетал …понравилось.
нюансы управления v хвостового оперения имеются, в отличии от классики или ЛК?
Конечно есть. Ещё какие. И я, например, переделал хвост на классику. Мне помнится первый неудачный опыт с V (на другом самике), не хотелось повторять. Большинство летает на V , радуются. Просто, наверное, не все пишут о неудачах. А на классике задействованы все органы АП и , для меня, привычнее настройки. Просто нету времени на неудачные “икспиременты”.
Вопросы задают о ЦТ. Напишу здесь, чтобы не потерялось.
Я делаю так. До сервоканала у меня 65мм. На край сервоканала к носу головка черного самореза. Постарался показать как это выглядит. ЦТ получается примерно 61-62мм.
Дальше, относительно чего этот самый ЦТ. На втором фото вставка из строительного уровня. Сфоткал где её ложу, там идёт продольный элемент жесткости.
Автопилот лежит на популярной площадке между родными фанерками(правда я уже сменил на пластик). У меня в таком положении горизонт автопилота параллельно этому строительному уровню.
Фотки кликабельны.
Тут еще есть по ссылке.
Бессовестно стырили картинку с моими обмерами 😃