Mini Talon - носитель Fpv

IL76MD
ions:

с 3S АКБ как он будет в полете и какую тогда ВМГ ему подобрать?

По сравнению с крылом, МT более стабилен в полете и предсказуем.
Про ВМГ надо на форумах поискать, кто то и на 3х летает, но потом все равно переходит на 4х. На этом форуме и на рцгрупс. Там МиниТалон всегда на первых местах. И ВМГ зависит от веса и назначения, если полегче (1600-1700 г), то для 3х подойдет движок где то грамм на 90-100 и 1250КВ, проп 9Х6.
Если вес побольше (2 - 2,4 кг), то и в полете меньше болтать будет. Но и движок надо помощнее, типа 3536, 1050КВ и акк оптимальный - 8000, 4х.

ions

Спасибо большое, стало понятно.

дмитрий-74
ions:

с 3S АКБ как он будет в полете и какую тогда ВМГ ему подобрать?

я на 3s летаю , не жалуюсь 130 в горизонте идет ,без ветра, на 4s может и перейду но только когда трешки излетаю, мотор 35-36 (28-14) 1450кv, проп 9х6-9х7.5, вес 2200г, акб 8400мач

ions

А нюансы управления v хвостового оперения имеются, в отличии от классики или ЛК?

дмитрий-74
ions:

А нюансы управления v хвостового оперения имеются

у меня нет, как нет и руля направления ,как и V хвота в автопилоте ,шторм не поддерживает, просто руль высоты, одна серва перепаяна чтоб в обратку работала.

Veter-4

V образный хвост, великолепен. Первый раз с ним имел дело на планере (тоже думал не очень), а как облетал …понравилось.

IL76MD
ions:

нюансы управления v хвостового оперения имеются, в отличии от классики или ЛК?

Конечно есть. Ещё какие. И я, например, переделал хвост на классику. Мне помнится первый неудачный опыт с V (на другом самике), не хотелось повторять. Большинство летает на V , радуются. Просто, наверное, не все пишут о неудачах. А на классике задействованы все органы АП и , для меня, привычнее настройки. Просто нету времени на неудачные “икспиременты”.

khomyakk

Вопросы задают о ЦТ. Напишу здесь, чтобы не потерялось.
Я делаю так. До сервоканала у меня 65мм. На край сервоканала к носу головка черного самореза. Постарался показать как это выглядит. ЦТ получается примерно 61-62мм.
Дальше, относительно чего этот самый ЦТ. На втором фото вставка из строительного уровня. Сфоткал где её ложу, там идёт продольный элемент жесткости.
Автопилот лежит на популярной площадке между родными фанерками(правда я уже сменил на пластик). У меня в таком положении горизонт автопилота параллельно этому строительному уровню.
Фотки кликабельны.

khomyakk

Бессовестно стырили картинку с моими обмерами 😃

DrRinkes

Посчитал, но похоже нужно переделать, размеры не те.

Yanchak
DrRinkes:

Посчитал. Вот где то так. Я бы делал в диапазоне 60-70мм, не ошибетесь

Он тогда очень резким становится - возможно надо расходы зажимать… Обычно ставят 55-60.

DrRinkes

Сейчас переделаю (не верные размеры были). Если хотите точнее померяйте и откорректируйте размеры.

Виктор_Ник
khomyakk:

Вопросы задают о ЦТ

Извините вставлю и свои 3 коп. Про свой опыт с Ц.Т. Сначала измерял. Потом не помню как дошел,без крыла вставил трубу и по ней сделал ЦТ. Первый Талон летал хорошо и второй точно также. Сколько мм не измерял,на креплении акка сделал отметки для Li-Po и Li-Ion.( Крепление акка содрал у Кости)

IL76MD:

Просто, наверное, не все пишут о неудачах

Про себя,неудач каких-то с V хвостом не было. Работает так же как и классический. Может устойчивость по курсу не та,но меня устраивало и V оперение.

siderat

Если 56мм слишком передний ЦТ, на сколько сдвинуть назад? До 60мм может для начала…На скае то двигал сантиметр туда или назад почти без изменений, талончик покапризнее.

polarfox
siderat:

На скае то двигал сантиметр туда или назад почти без изменений, талончик покапризнее.

Это если на руках летать,а так автопилот подстрахует.

IL76MD
Виктор_Ник:

Может устойчивость по курсу не та,но меня устраивало

Вот это как раз и не нравится на коротких фюзах. Потому и навешивал РН как можно побольше - помогает, однако.

Виктор_Ник
IL76MD:

Вот это как раз и не нравится на коротких фюзах.

Про это тут столько написано.Я не переделывал нечего,т.к переделывать надо фюз-ж.

abadonnec

не претендую на знатока талона, всего 1 полет пока был. до этого был скай. ап у меня питлаб , v-хвост он поддерживает, настроен рн. я не заметил особой разницы в управлении. она, конечно, есть, но не значительна. говорить, что классика и v- сильно отличаются я бы не стал.

brusse

Если не вдаваться в аэродинамические подробности, то в нашем случае, v хвост предпочтительнее, т.к. имеет более высокую “надежность”. При отказе одной из рулевых машинок на хвосте, вы спокойно долетите домой, не потеряв управление моделью.

Plohish

А мне и по управляемости V нравится больше…